вот схема из католога запчастей
код топливного насоса с фильтром 17040 (называется PUMP COMPL-FUEL)
вот фото самого топливного насоса
нужно в принципе только нижнюю часть
Добавлено: 29-07-2009 10:55
да и при снятии данного узла обязательно меняется уплотнительное резиновое кольцо - код 17342Q
Пробег 60 тыс.км. Машина начала дергаться. При разгоне нажимаешь педаль газа, после 3тыс. оборотов вместо ускорения - замедление, и начинает дергаться. Потом проедешь 10-20 км. все нормально становиться. И так повторяется переодически.
У меня есть подозрение, что хана топливному фильтру (сужу по 2114). Официалам звонил, сказали, что можем вкрыть посмотреть, если дело в фильтре то покупать целиком бензонасос.
Что скажете, можно ли самому разобрать и почистить сетку ни чего не сломав? Кто ни будь пробывал?
Небольшой отчет о снятии бензонасоса
отключил питание бензонасоса
завел двигатель, отработал 15 сек. и заглох. Снял клемму с АКБ, снял шланг
Отвернул гайку, вынул насос
Крышка с клапаном
насос
сетка немного забита
Поставил от ВАЗ 2110
Не знал куда писать, тему решил не создавать.
В общем еду по ухабистой дорожке, ловлю большой е..ок и машинка начинает чихать и глохнет. Заводится после не хочет, был за городом, ключей нет.
На следующий день снял задние сиденья, отключил магистраль от топливного насоса и повернул ключ зажигания в ON - насос бодро шумит, бензина нет. Кое как раскрутил пластиковую гайку и вытащил весь блок - нижняя крышка, которая с клапаном и служит для создания нужного давления и сброса излишков просто валялась отдельно! В общем оказалось, что блок с насосом упирается в нижнюю часть топливного бака (он из пластика) и если происходит удар по баку - почти сразу эта крышка слетает. Когда слетает крышка отваливается "памперс"-фильтр и насос кушает всякое говно + сразу пропадает давление и топливо не поступает и то насколько крепко защелкнута крышка зависит давление в системе (если фигово - травит через щель и напор сразу падает).
Насос там стоит копия ВАЗовского - по размерам один в один, схемы там никакой нет, просто два провода питания. К насосу крепиться "памперс" для фильтрации и все это дело закрыто крышкой с клапаном.
Для разборки надо 1 отвертку, ключ на 16, маленький молоток и большую плоскую отвертку (для того чтобы раскрутить большую пластиковую шайбу, которая держит весь блок. На все ушло 2 часа, больше думали над системой и пробовали насос включать вне бака в тазике с бензином изучая работу всего механизма.
alexchelny писал(а): топливный фильтр находиться в топливном баке, прикреплен к бензонасосу. Фильтр не подлежит замене, и меняется вместе с бензонасосом. Очистителем карбюратора чистят топливнозаборную сетку.
Это все сказки от официалов. В этой теме уже неоднократно люди отписывались - фильтр легко меняется и подходит от вазовской 10ки. Кстати и сам бензонасос тоже жигулячий подойдет.
alexchelny писал(а): топливный фильтр находиться в топливном баке, прикреплен к бензонасосу. Фильтр не подлежит замене, и меняется вместе с бензонасосом. Очистителем карбюратора чистят топливнозаборную сетку.
Ув. вы хотите сказать, что на 90% авто все так и делается???
То я представляю сколько стоит бензонасос на Ауди ку-7 или Ролс-ройсе. Все это заблуждение, все разбирается и меняется, а сеточка может мигом забиться если один раз заправиться полным Г... на не проверенной АЗС, например когда в отпуск едите.
Я на Тазе 2112 менял через каждые 40000. И скажу я вам ни разу не пожалел, что это сделал.