Насколько я понимаю, если неисправность ЦЕПИ УПРАВЛЕНИЯ форсункой, то жекичан загориться, а если неисправна сама форсунка, механическая часть, то может и нет.
А при диагностике вот как это выявляется, время впрыска скачет?
Vlad76 писал(а): а если неисправна сама форсунка, механическая часть,
Если только игла зависает.Но тогда расход может быть конский(если постоянно открыта) или неустойчивая работа при ХХ(если закрыта)
fedigen писал(а): Дергается машина, когда тронулся, отпустил газ, а потом чуть нажал. на 1 передаче. Может и на второй, но рывки уже не замечаю.На холостых машина работает ровно как часики. Расход топлива в норме.
У меня коробка АКПП, но всё тоже самое, дерготня в диапазоне 1100-1800 об/мин ,когда едешь слегка нажимая-отпуская педаль газа, причем заметил, если двигатель еще не прогрет, то машина едет спокойно. На других режимах никаких подергиваний не замечается. На диагностике сказали, что скорее всего всё будет ОК. Мол, ну хочешь-сделай.( Видимо смоделировать такую ситуацию не получится )
С качеством бензина связи нет , положение ДЗ регулировал, воздушному фильтру еще жить и жить. Двигатель HR15DE .Пробег 51 000 км.
М.б. у кого есть мысли на этот счёт? Свечи? Вряд ли, машина только что с Японии, пробег не скручен.
Здраствуйте!. Помогите пожалуйста! Загорелся "ЧЕК"! Посмотрели сканером! Ошыбка "Высокое напряжения на датчике температуры всасываемого воздуxа! Говорят датчик полетел! Но не верю! может такое быть из-за проводки датчика или еще из за чего небуть? Машине издеет норм но иногда обороты проваливаются или на xоду зажигается , на секунду две, синяя лампа! иногда дергает при контактной езде!
Заранее благодарен!
Spo писал(а): на датчике температуры всасываемого воздуxа
Если не ошибаюсь,то он совмещён с ДМРВ.Снимите и попробуйте продуть.Если не поможет- поищите "донора" и попробуйте поставить,если нормализуется- на замену..
mmm писал(а): fedigen писал(а): Дергается машина, когда тронулся, отпустил газ, а потом чуть нажал. на 1 передаче. Может и на второй, но рывки уже не замечаю.На холостых машина работает ровно как часики. Расход топлива в норме.
У меня коробка АКПП, но всё тоже самое, дерготня в диапазоне 1100-1800 об/мин ,когда едешь слегка нажимая-отпуская педаль газа, причем заметил, если двигатель еще не прогрет, то машина едет спокойно. На других режимах никаких подергиваний не замечается. На диагностике сказали, что скорее всего всё будет ОК. Мол, ну хочешь-сделай.( Видимо смоделировать такую ситуацию не получится )
С качеством бензина связи нет , положение ДЗ регулировал, воздушному фильтру еще жить и жить. Двигатель HR15DE .Пробег 51 000 км.
М.б. у кого есть мысли на этот счёт? Свечи? Вряд ли, машина только что с Японии, пробег не скручен.
Та же проблема, двиг 1.8 вариатор. детонация в районе 1000-1500 оборотов, когда еле жмёшь на педальку газа . что может быть? подушки в норме
Вот еще возможно по теме, некий таинственный датчик EGR возможно чудит. Знающие люди пишут: "Система рециркуляции отработавших газов
"EGR" (Exhaust Gas Recirculation), что в переводе означает "рециркуляция отработавших газов". Из самого названия становится уже понятным, что принцип работы данной системы основан на возвращении определенного количества отработавших газов обратно в цилиндры двигателя для окончательного сжигания.
"Разобраться с неисправностью, которая возникает по причине неправильной или нестабильной работы системы "EGR" – дело достаточно трудное. Это , наверное, происходит от того, что все привыкли, в основном, к так называемым «обычным» неисправностям: «двигатель троит», «двигатель не
заводится», «двигатель "трясется"» и так далее. Неисправность же системы EGR не относится к "обычным" неисправностям (если их так можно назвать), потому что она маскируется или под тот же "миссинг", или "подсос нештатного воздуха", или под что-то вообще непонятное."
Продолжение по ссылке http://forums.drom.ru/mazda-tribute-ford-escape/t1151168774.html