автоклуб владельцев
Здравствуйте, Гость

Добро пожаловать в ряды
нашей дружной компании!
Вход




Форум клуба Nissan Tiida

Добро пожаловатьГость
Нажмите "Вход/Регистрация" для входа
Объявления Администрации
Администрация форума
Вниз  23456 (41)
Сообщения темы: RE: Подрамник
Пост #41   Дата: 24.10.2011 12:33 #127210 
RE: Подрамник
Держи!   Но думаю, что они не промахнутся.
59 RUS
V.I.P.
Пермь
Легенда форума
Постов: 9368

Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Пол: МужскойСтрана, город: Россия, ПермьДата рождения: 1985-01-30

Репутация: 146  
Знак ПисательЗнак Почетный СпециалистЗнак Почетный СпециалистЗнак Уважаемый ФорумчанинЗолотая Медаль
ЗарегистрированЗарегистрирован  
 
Запчасти и масла для иномарок в Перми
+0079504519294, Алексей
2474691@mail.ru
реклама с разрешения администрации
 
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться 
 
Пост #42   Дата: 24.10.2011 17:24 #127227 
RE: Подрамник
Я менял сам, на трех машинах. Из спец инструмента это: не стандартные головки (15, 16, 18) и выколотка. Выколотку делал из трубы, диаметр, сейчас не помню, чтоб она только- только помещалась в отверстие подрамника под сайлент.

Вставлял с помощью кольца из трубы (диаметр подбирал по верхней части сайлента), двух кувалд и брата.
Наживил сайлент, положил на него кольцо, с верху тяжелая кувалда, и уже по ней бьем второй кувалдой. Я держал и направлял кувалду и кольцо, а брат бил.
При этом я снимал и рейку, и стабилизатор с балки, т.к. боялся разбить их. Сайленты садятся ооочень туго.
После этого собрал все на место, и сделал схождение, т.к. рулевая рейка немного движется на болтах, и ее не возможно поставить в первоначальное положение.
ПС ДА! После сборки, если "сильно не попали" по старому месту рейки. Проверьте, аккуратно, хватает- ли спирального кабеля до ограничителей поворота руля, в каждую сторону, т.к. у меня, первый раз, рейка сильно сдвинулась, а спиральный кабель был в одну сторону "только- только" и я его порвал.
Проверяем так: заводим авто и одним пальчиком вращаем руль от упора до упора. Если рулю будет что- то мешать дойти до упора, то значит кабель нужно отрегулировать. Для этого нужно поставить руль прямо, снять его, снять спиральный кабель,и отрегулировать его, так чтобы его хватало от упора, до упора.
59 RUS
V.I.P.
Пермь
Легенда форума
Постов: 9368

Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Пол: МужскойСтрана, город: Россия, ПермьДата рождения: 1985-01-30

Репутация: 146  
Знак ПисательЗнак Почетный СпециалистЗнак Почетный СпециалистЗнак Уважаемый ФорумчанинЗолотая Медаль
ЗарегистрированЗарегистрирован  
 
Последнее редактирование: 05.05.2015 19:31. Редактировал smartcat. Причина: Объединил два поста
 
Запчасти и масла для иномарок в Перми
+0079504519294, Алексей
2474691@mail.ru
реклама с разрешения администрации
 
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться 
 
Пост #43   Дата: 01.11.2011 15:52 #128879 
RE: Подрамник
у кого болит подрамник, вернее сайленты, ставить можно замену от Х5resource код на экзисте 37-0010. Подходят на тииду хорошо, проблема постукивания решается. Реношные оригиналы так там и не поймал, а эти появляются, судя по цвету полиуретана на фотографиях на форуме ими некоторые здесь торгуют. Сайленты я купил с доставкой до Ростова-на-дону по 894 рубля/штука.

Цена, хороша.

Х5 - русские, полеуретан, потому пока не буду особо рекламировать, время покажет, после зимы самое-то. напишу. металл может мягким оказаться и поплывёт...

ниже выдержка из привата с одним из нас)))

фото не делал, не до того было,
на ссылке такой же сайлент, http://www.mybay.ru/auctiondetails.php?id=18718
только слева резинка у Х5 желтая, и вся другая резина синяя. Выполнено из полиуретана, пока неделю отъездил, нормально.
меняли часов 6, так как болты крепления рулевой рейки прикипели и пришлось спиливать. На подрамнике есть ещё два сайлента, тот рычаг, что к корпусу крепится слева (со стороны водителя), их тоже бы поменять за один раз. Лучше делать на подъёмнике, много мороки. Двигатель подвешивать не нужно, он не вывалится если подрамник снят. Если бы болты не прикипели работы два-три часа было бы. В сервисах работу эту расценивают как 4-5 тыс.
* рейку рулевую лучше подвесить и не трогать иначе сочленение безопасности можно подвинуть, после сборки лучше проехать для проверки пару кварталов. сход/развал тоже не помешает, но я не делал скоро переобуваться, вот и проверю.

самое главное, что менять сайленты можно и нужно, это дешевле подрамника, который на экзисте видел по 9500 руб.
riatr
Зашел на минутку
Постов: 3

Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя

Репутация: 0  

ЗарегистрированЗарегистрирован  
 
Последнее редактирование: 05.05.2015 19:35. Редактировал smartcat. Причина: Объединил два поста
 
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться 
 
Пост #44   Дата: 02.11.2011 07:39 #128916 
RE: Подрамник
riatr писал(а):
ниже выдержка из привата с одним из нас)))
Со мной.
Связался я с производителем.хотел у них фото спросить но нет у них. а так вооще вот они здесь Сайлентблок подрамника .Если бы знал раньше то заказал бы наверно их. Ещё один из новых производителей найден.
vivet
Помощники
Астраханец в Саратове ...
Представитель Nissan Tiida Club в Астрахани и Саратове
Постов: 10441

Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Пол: МужскойСтрана, город: Россия , г.Камызяк Астраханская область Дата рождения: 1984-08-31

Репутация: 143  
ЗарегистрированЗарегистрирован  
 
Последнее редактирование: 02.11.2011 07:40. Редактировал vivet.
 
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться 
 
Пост #45   Дата: 03.11.2011 07:43 #129133 
RE: Подрамник
Сижу, размышляю - в чём смысл телодвижений подрамника подвешенного на сайлентблоках? А что, если заблокировать сайлетблоки, и исключить просадку подрамника (намертво соединив подрамник с кузовом)? Нет движения - нет стука.
Какие у кого мысли?
Даниил79
Новичок
Постов: 10

Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Пол: Мужскойoct2000@list.ruСтрана, город: Россия, ИркутскДата рождения: 1979-12-11

Репутация: 2  

ЗарегистрированЗарегистрирован  
 
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться 
 
Пост #46   Дата: 03.11.2011 08:36 #129140 
RE: Подрамник
1. В мягкости подвески, так как на подрамник крепится не только рулевое, но и стабилизаторы поперечки, намертво закрепить -подвеска станет жестче. Не смертельно, но в руль будет бить ИМХО, плюс износ незапланированный.
2. Самое неприятное подрамник к двигателю тоже прикручен, т.е. все удары с ходовой будут передаваться и туда, а самое интересное что двигатель тоже ходит, а это при намертво закрепленном подрамнике будет передаваться сразу в кузов.

В общем есть луди на форумах, которые намертво закрепили и ездят. Машина продолжает выполнять свои функции. Я не сторонник менять конструктивную особенность заложенную инженерами, если звезды зажигают, значит это кому-нибудь нужно.
riatr
Зашел на минутку
Постов: 3

Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя

Репутация: 0  

ЗарегистрированЗарегистрирован  
 
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться 
 
Пост #47   Дата: 03.11.2011 08:50 #129142 
RE: Подрамник
Спасибо за ответ!
А почему в руль бить будет? По идее не должно...


Добавлено: 03-11-2011 09:41

Я по аналогии с TOYOTA (был опыт ремонта подвески TOYOTA Ipsum). Там всё намертво привинчено и стабилизаторы также крепятся, и двигло.
В общем хочу себе также сделать, т.к. на мелких кочках в руль бъёт. И рулевой карданчик в нижнем шарнире постукивает, что по моему мнению и есть следствие перемещения подрамника.
ЗЫ Ну не знают их инженеры, что дороги могут быть такими г...и. Ведь если по нормальным трассам передвигаешься, то ничего в наших мащинах не стучит


Добавлено: 03-11-2011 09:49

Если у кого был опыт - напишите.


Добавлено: 03-11-2011 12:03

 

Ктонибудь знает вот эти размеры?
Заранее спасибо.


Добавлено: 03-11-2011 12:07

 

Сорри, вот картинка.
Даниил79
Новичок
Постов: 10

Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Пол: Мужскойoct2000@list.ruСтрана, город: Россия, ИркутскДата рождения: 1979-12-11

Репутация: 2  

ЗарегистрированЗарегистрирован  
 
Последнее редактирование: 03.11.2011 12:07. Редактировал Даниил79. Причина: Добавлено
 
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться 
 
Пост #48   Дата: 03.11.2011 19:30 #129352 
RE: Подрамник
По всей видимости, мои сайленты подрамника тоже просятся в помойку. При прохождении поворотов, происходит какой то небольшой, но ощутимый сдвиг с глухим звуком в подвеске, если поворот в другую сторону - снова. И, при переваливании через крупные неровности, тоже ощущаются какие то перемещения, сопровождаемые"резиновым" звуком. При вращении рулём на месте, звуков закусывания пружины не прослушивается. Поэтому, это, скорее всего, разбило сайленты подрамника, а опорные подшипники ещё походят.

Пробег 16000 с небольшим
Tibet
Помощники
АСТРАХАНЬ - ВОРОНЕЖ
Представитель Nissan Tiida Club в Воронеже
Постов: 6800

Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Пол: Мужскойoleg.bizfirmСтрана, город: Россия,  Воронежская область. Новая Усмань.Дата рождения: 1973-07-15

Репутация: 105  
ЗарегистрированЗарегистрирован  
 
Последнее редактирование: 05.05.2015 19:38. Редактировал smartcat. Причина: Объединил два поста
 
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться 
 
Пост #49   Дата: 03.11.2011 20:19 #129363 
RE: Подрамник
Прям так я тебе не скажу. Вот если бы ее не яму, а меня под нее с моей титановой монтажкой, то сказал бы точно. А так только гадать.
59 RUS
V.I.P.
Пермь
Легенда форума
Постов: 9368

Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Пол: МужскойСтрана, город: Россия, ПермьДата рождения: 1985-01-30

Репутация: 146  
Знак ПисательЗнак Почетный СпециалистЗнак Почетный СпециалистЗнак Уважаемый ФорумчанинЗолотая Медаль
ЗарегистрированЗарегистрирован  
 
Запчасти и масла для иномарок в Перми
+0079504519294, Алексей
2474691@mail.ru
реклама с разрешения администрации
 
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться 
 
Пост #50   Дата: 06.11.2011 22:05 #129717 
RE: Подрамник
59 RUS писал(а):
Вот если бы ее не яму,
Только что пришёл с гаража. Обследовал переднюю часть машины на предмет наличия разодранных сайлентблоков и, к счастью, таковых не обнаружил. Зато обнаружил развёрнутую до "не могу" левую стойку подрамника. Её верхний сайлентблок был развёрнут настолько, что шайба касалась корпуса самой стойки. Это результат корявой мексиканской сборки. Видимо, когда мексюки закручивают нижний сайлентблок стойки, им лень придержать саму стойку на предмет проворота. Правую, в своё время, поправил по совету 59-го, тоже была шиворот-навыворот. Теперь буду выкраивать время для снятия и набивки смазкой опорных подшипников и замены втулок стабилизатора.
Tibet
Помощники
АСТРАХАНЬ - ВОРОНЕЖ
Представитель Nissan Tiida Club в Воронеже
Постов: 6800

Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Пол: Мужскойoleg.bizfirmСтрана, город: Россия,  Воронежская область. Новая Усмань.Дата рождения: 1973-07-15

Репутация: 105  
ЗарегистрированЗарегистрирован  
 
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться 
 
Вверх  23456 (41)
Пятница, 29 Марта 2024 года - 17:40, ( часовой пояс GMT +3 )