автоклуб владельцев
Здравствуйте, Гость

Добро пожаловать в ряды
нашей дружной компании!
Вход




Форум клуба Nissan Tiida

Добро пожаловатьГость
Нажмите "Вход/Регистрация" для входа
Объявления Администрации
Администрация форума
Вниз  4142434445 (47)
Сообщения темы: RE: Подрамник
Пост #421   Дата: 08.11.2016 17:44 #403110 
RE: Подрамник
Подрамник опять просел!Менял сайленты в начале года,стояли VTR- не отходили и 10-ти тыщ!К покупке не рекомендую!
vlamyak
Постоялец
Постов: 169

Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Пол: МужскойСтрана, город: Россия,Волжский

Репутация: 2  

ЗарегистрированЗарегистрирован  
 
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться 
 
Пост #422   Дата: 08.11.2016 23:26 #403159 
RE: Подрамник
vlamyak писал(а):
Подрамник опять просел!Менял сайленты в начале года,стояли VTR- не отходили и 10-ти тыщ!К покупке не рекомендую!
Рекомендую ставить от компании AUTOMOTOR France AEM1968
Вот так выглядят
 
sun.valeo
Стажер
Постов: 29

Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Пол: МужскойСтрана, город: КраснодарДата рождения: 1972-07-28

Репутация: 4  

ЗарегистрированЗарегистрирован  
 
 
 
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться 
 
Пост #423   Дата: 09.11.2016 09:53 #403170 
RE: Подрамник
vlamyak писал(а):
Подрамник опять просел!Менял сайленты в начале года
рекомендую дополнительно ставить шайбы по методу Андрея Канаева или эспандеры
ValenJap
V.I.P.
Воронеж
ПОСТовой
Постов: 3990

Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Пол: МужскойValentLapСтрана, город: ВоронежДата рождения: 1968-02-01

Репутация: 166  
ЗарегистрированЗарегистрирован  
 



Хэтч, серебро, 1,5 CVT, пруль
 
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться 
 
Пост #424   Дата: 09.11.2016 12:02 #403175 
RE: Подрамник
Вы принцип работы сайлентблоков подрамника понимаете? Это глупый совет, так делать нельзя.
sun.valeo
Стажер
Постов: 29

Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Пол: МужскойСтрана, город: КраснодарДата рождения: 1972-07-28

Репутация: 4  

ЗарегистрированЗарегистрирован  
 
 
 
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться 
 
Пост #425   Дата: 09.11.2016 12:23 #403179 
RE: Подрамник
sun.valeo писал(а):
Вы принцип работы сайлентблоков подрамника понимаете?
не понимал бы - молчал бы
sun.valeo писал(а):
Это глупый совет
умники и те, кто к таковым прислушивается, меняют сайленты через 10 тыс км
а кому очень везет (с качеством дорог, стилем вождения, качеством сайлентов или просто по жизни ) - через 30-40 тыс км
лекций читать не буду, каждый выбирает для себя
себе шайбы установил в свое время
сайленты еще не менял
пробег Тииды 157 тыс.км, стиль вождения - эндуро (для понимающих)

из опыта: на подавляющем большинстве Тиид, которые мне приходилось видеть снизу, установлены прокладки между усилителем и подрамником
ValenJap
V.I.P.
Воронеж
ПОСТовой
Постов: 3990

Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Пол: МужскойValentLapСтрана, город: ВоронежДата рождения: 1968-02-01

Репутация: 166  
ЗарегистрированЗарегистрирован  
 



Хэтч, серебро, 1,5 CVT, пруль
 
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться 
 
Пост #426   Дата: 09.11.2016 20:03 #403191 
RE: Подрамник
ValenJap писал(а):
рекомендую дополнительно ставить шайбы по методу Андрея Канаева или эспандеры
Да наверно,Валентин,да наверно!!!В печенках уже этот подрамник сидит!!! В тему,про А.Канаева, вспомнил его видос,-"...и поэтому больше Ниссана у меня не будет!"
vlamyak
Постоялец
Постов: 169

Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Пол: МужскойСтрана, город: Россия,Волжский

Репутация: 2  

ЗарегистрированЗарегистрирован  
 
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться 
 
Пост #427   Дата: 10.11.2016 11:39 #403207 
RE: Подрамник
Сообщаю, с застопоренным жестко подрамником и кронштейнами проехал уже 10 000км за 5 месяцев, снизу смотрел при замене масла, ничего не происходит, все стоит на месте, ломаться там не чему, что было сделано на машине пол года назад, застопорил подрамник, чтобы туда больше не лазить никогда, поставил опоры стоек от кашкай/х трэйла, поставил чугунный хомут на рулевой вал, немного поджал чтобы не постукивал при поворотах.
Забыл вообще о проблемах этого авто, как будто их не было, и сейчас считаю вполне надежным авто.

Вот вам для размышления: почему на Note 1 подрамник был плавающий как на Тииде, а на Note 2 уже застопоренный с завода? Кто догадается интересно, в чем дело то было
Только не надо рассказывывать мне о каком-то комфорте там на Тииде, виброизоляции с сайлентблоками и прочей темы, Тиида это обычное удобное авто для повседневного использования, это не С класс Мерседес 2016г моего знакомого за 2.3 ляма, соответственно машина должна быть простой, без гемороя.

Андрей Канаев просто не дошел в свое время до стопора подрамника, соответственно продал машину и не стал копаться.
3 года назад, когда сел на эту машину, изучив вопрос по подрамнику и т.д. уже знал, что его в будущем нужно стопорить.

Я еще раз повторю, что на Тииде (довольно обычной машине) подрамник должен быть жестко прикреплен к кузову, только так не будет проблем ни с проседанием, ни с сайлентами, ни с обслуживанием этого места, ни со стуком рулевого вала, не будет кренов, расхлябанности управления и т.д.

Я все сказал, спасибо за внимание!
Andrus
Стажер
Постов: 34

Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя

Репутация: 3  

ЗарегистрированЗарегистрирован  
 
Последнее редактирование: 10.11.2016 11:42. Редактировал Andrus.
 
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться 
 
Пост #428   Дата: 10.11.2016 13:50 #403210 
RE: Подрамник
Без обид, не с Челябинска сам?
Там парни суровые, подрамник и тяги сразу сваркой к кузову нах и все ок , а если увидят заниженую приору, так сразу трубу глушака засосывают в... .
Ну а так то, да, новые сайленты сразу экспандерами на 40кг прихватил и забыл про подвеску, тока рычаги да стойки стаба меняешь.
nik5919
Tiida 2008 хетчбек
Профессионал
Постов: 609

Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Пол: МужскойСтрана, город: ПодмоскваДата рождения: 1968-12-19

Репутация: 10  
Знак Писатель
ЗарегистрированЗарегистрирован  
 
Последнее редактирование: 10.11.2016 13:53. Редактировал nik5919.
 
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться 
 
Пост #429   Дата: 10.11.2016 15:23 #403213 
RE: Подрамник
А мне более всего понравилась "точка" в диалоге!
"Я все сказал, спасибо за внимание!" )))
Andrus просто крут до невозможности )))
Baldman
Легенда форума
Постов: 16009

Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Пол: МужскойСтрана, город: г. СочиДата рождения: 1973-01-28

Репутация: 206  
ЗарегистрированЗарегистрирован  
 
Если пользователь скрывает ссылку под 10 постами, то это его желание... Желание пользователя - закон!



 
 
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться 
 
Пост #430   Дата: 10.11.2016 20:05 #403215 
RE: Подрамник
Baldman писал(а):
крут до невозможности
ибо нех называть мой совет глупым
я только очень скромно парировал, а уже столько защитников
благодарствую всех откликнувшихся!
ValenJap
V.I.P.
Воронеж
ПОСТовой
Постов: 3990

Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Пол: МужскойValentLapСтрана, город: ВоронежДата рождения: 1968-02-01

Репутация: 166  
ЗарегистрированЗарегистрирован  
 



Хэтч, серебро, 1,5 CVT, пруль
 
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться 
 
Вверх  4142434445 (47)
Пятница, 18 Августа 2017 года - 19:29, ( часовой пояс GMT +3 )