petrovichv2p писал(а): хочу перейти на Liqui Moly -Synthoil High Tech 5w-40.
У меня друг на ТОР ТЕК проехал 20.000км, вроде ничего (до этого 70.000 км на "магнатек" ), но после первой заливки поменяли по гарантии масло на 2000 км (масло начало немного пенится). Промыли, поменяли все ОК. (проблема была именно с маслом, а не двигателем).
Масло он берет и меняет у представителей "ликви молли".
Раньше лил оригинал Nissan 5W-30 в жестяной банке, всё было отлично. Осадка, налетов на щупе и деталях, видимых через горловину, не было.
Но стало это масло непомерно дорогое в последнее время, поэтому перешел вот на это: MJ-101. MITASU GOLD SN 5W-30 ILSAC GF-5 100% Synthetic
После перехода расход упал на 0.5-0.7 литра. Замеры точные, я каждый день езжу по одному и тому же маршруту 50км, обычный расход колебался в диапазоне 7.1-7.8, теперь 6.4-6.8.
Я обычно не верю в такие "чудо средства", которые так сильно снижают расход, и в это не сразу поверил, пока не откатал 1000км.
Брал в ведре 20л по оптовой цене у Одесит, которые импортируют много разного масла в Украину и являются оф.поставщиками во многие фирменные магазины. Цена получилась весьма "сладкая".
Painkiller писал(а): Теперь вопрос. Прочитав инфу в нете ничего конкретного не нашел, что лучше 5w30 которое с эстерами или простое 5w30. Кругом одна теория, что на практике? Или продолжать лить 5w40 от ниссан?
5-40 тупит матор-я лично это заметил(и не один)
Painkiller писал(а): Хотелось с практической точки зрения услышать
там правильно писали-маркетинговый ход,с эстерами(спец.) типо европейское,синие типо японское-я пока к япам. продуктам лучше отношусь- чисто личный приоретет.
если залить для "самоутешения" с эстерами 4л. и долить 300гр. синего - ничего страшного вообще не произайдёт.
мне приходил ответ из ниссан моторс по этому поводу-дословно так "смешивание масел разрешается при условии что они марки ниссан".
Painkiller писал(а): alexru писал(а): "смешивание масел разрешается при условии что они марки ниссан".
ОК. Понял. выпендриваться не буду, залью без эстеров. На 7,5 тыщ хватает? Спрашиваю так как последняя замена масла была ниссан 5w40, по-моему через 7 тыщ движок стал грубее работать.
Нехило так получается: каждые 7 тыс. км. 100 долларов между TO - 200 долл только на масло!
Вот в США где было принято каждые 3000 миль (5000 км) менять минералку, там хоть вся процедура обходилась в 30-40 долларов вкл. фильтры масло и работу на экспресс-заменстанции. А если меняешь сам и того меньше - долларов 5-8 на масло и фильтр за $2-10.
По поводу масла и ТО. Написал в NiSSAN запрос, о прохождении ТО со своим маслом.
Ответили:
Спасибо за Ваше обращение в Службу поддержки клиентов компании Ниссан.
Настоящим ООО Ниссан Мэнуфэкчуринг Рус сообщает, что основным критерием в подборе моторного масла является его класс-качества, а не вязкость. Рекомендации производителя по данному вопросу содержатся в руководстве по эксплуатации к Вашему автомобилю в разделе «ЗАПРАВОЧНЫЕ ЕМКОСТИ АГРЕГАТОВ И СИСТЕМ».
Также сообщаем, что Вы вправе обращаться для проведения ТО со своими расходными материалами, дилерский центр должен поставить в гарантийной книжке отметку о ТО и указать, что зап/части предоставлены клиентом.
Мы надеемся, что Вы удовлетворены предоставленной Вам информацией.
В случае если у Вас остались какие-либо дополнительные вопросы, мы будем рады на них ответить.
Просим Вас по вопросам приобретения и обслуживания автомобилей обращаться к официальным дилерам Ниссан.
Подробную информацию об официальных дилерах, изменениях и новинках компании Ниссан, а также прохождении тест-драйва и заказа брошюр Вы можете получить на нашем сайте www.nissan.ru.
С уважением,
Сергеева Анна
Специалист Службы по работе с клиентами
ООО Ниссан Мэнуфэкчуринг Рус
Россия
8-800-200-59-90
plord писал(а): Также сообщаем, что Вы вправе обращаться для проведения ТО со своими расходными материалами, дилерский центр должен поставить в гарантийной книжке отметку о ТО и указать, что зап/части предоставлены клиентом.
Вот это, хорошо написано.
Те, Вы приезжаете на ТО к ОД со своим маслом, пусть даже оригинальным. Вам делают ТО, ставят отметку о "своих расходниках" и вроде все хорошо. НО!!! Через пару тысяч, у Вас "умирает" движок. После этой отметки, Вы года три будите судится, чтобы Вам сделали его по гарантии. А к тому времени, у ОД сменится юр. название и адрес, соответственно Вы ничего не получите.
А теперь представим ситуацию, что в рем зону Вас не пускают, а сыпнуть пару грамм абразива в горловину (например алмазной пыли), можно не заметно и под камерой. И потом доказывайте, что Вы не верблюд.
ПС Вывод, если у Вас гарантийное авто, то выхода два:
1 сидеть "плотно" на гарантии (расходники тоже у ОД);
2 валить с гарантии.
Все, конечно ИМХО, но не кто не застрахован в этой жизни.
Влад007 писал(а): Уважаемые, друзья! Моя Тиидка прошла 28000 км (машину приобрел было 27000 км). Заливалось масло Ниссан 5в-40. Планирую поменять масло на 30000 км на аналогичное. Подскажите какое масло выбрать при данном пробеге. И как зависит выбор масла (параметры) от пробега автомобиля?
- Оригинальное моторное масло NISSAN *1
или
- Класса качества по API: SL или SM *1
или
- Класса качества по ILSAC: GF-3 или GF-4 *1
или
- Класса качества по ACEA: A1/B1, A3/B3, A3/B4, A5/B5, C2 или C3
Прим: *1 Для получения более подробной информации см. «Рекомендованная вязкость моторного масла по SAE» ниже в этой главе.
РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ВЫБОРУ ВЯЗКОСТИ МОТОРНОГО МАСЛА (SAE)
Моторное масло Диапазон температуры наружного воздуха
в период до следующей замены масла
[картинка]
Прим: Предпочтительно использовать моторное масло с вязко-
стью 5W-30.
При отсутствии масла 5W-30, пользуясь диаграммой, выбе-
рите масло с наиболее подходящей вязкостью для данного
температурного диапазона.