Ребят у меня в D стоишь на тормозе, колбасит машину, обороты через 5-10 сек.после остановки проседают до 612-638 и задней точкой чувствуется вибрация на кузове. Ездил к ОД ничего не видят. Свечи сам менял дроссель чистил и обучал, в движении претензий к машине нет. Ошибок нет. Ходовка нормальная, подушки тоже. Может кто что подскажет? Пробег 75000км.
Слишком чувствительный. На кашкае тоже самое, только чувствую я. 3 водителя разных не чувствовали. Чувствую даже спереди на пассажирском сиденье. Перевожу в режим p при простое дольше 20 сек.
Всем привет. Аналогичная проблема. Зимой и только зимой при переключении на 3-ю передачу на скорости 80 км/ч резко падают обороты с 2200 до 1500, при более сильном нажатии на педаль газа происходит сильное дергание машины, "пинки под зад", а при ещё сильном нажатии на газ увеличиваются обороты так что машина орет, обороты под 2800-3000 и мы едем дальше спокойно. Описал как смог)) Не знаю даже с чего начать лечить проблему, подскажите добрые люди.
Замечу: это происходит только осень-зима, на зимней резине, и на скорости около 80 км/ч.
Тиида седан, 2008, мексиканка, 1,6 автомат, пробег 170тыс.
Всем привет. У меня связка HR16DE и АКПП. Мексика. Пробег 200 т.км. С проблемой первый раз столкнулся в пробке. На ХХ работал движок нормально, но когда захотел тронуться начал колбасить и вяло реагировать на гашетку. Перебросил коробку в нетраль, прогазовался и поехал дальше. Несколько дней не проявлялась беда. Дальше - хуже. Три раза ездил на диагностику. Все разы машина работала нормально и диагностика ничего не показала. Заменил свечи, промыл форсунки со снятием, почистил попутно дроссельный узел с обучением. Не помогло. Потом заметил, что фары чуть тускнеют когда проблема проявляется. Если провалы появляются на ходу, то достаточно отключит печку или еще какой нибудь электропотребитель и работа движка выравнивается. Начал наблюдать за напряжением на борту. Меньше 13,5 вольт, а в моменты провалов падает до 12 вольт и даже ниже. Похоже проблема в низком бортовом напряжении. У меня стояла поизносившаяся АКБ (еще родная NISSAN с салона с 2008 года!!!!!!). Ее заменил на новую VARTA C14 BD 56Ah. Не помогло. Вскрытие генератора показало сильный износ щеток (где-то треть осталось) и небольшую выработку на положительном контактном кольце ротора (решается проточной). Теперь жду новые щетки и ремень. Он весь порепался со стороны ручейков. Если не поможет, тогда меняю регулятор наряжения в сборе. И на последок оставил топливную станцию (она у меня давно уже гудит, и чем дальше, тем сильнее). В EMEX-е нашел:
1. Свечи NGK PLZKA-R6A11 391 руб. за штуку.
2. Ремень Mitsuboshi 7PK1140 516 руб. за штуку.
3. Щетки Krauf AHM0817 45 руб. за пару.
4. Регулятор UTM RM3564A 818 руб. за штуку.
5. Топл. станция Doda 1120020012 3810 руб. за штуку.
По результату отпишусь.
Р.S. А CHEK в этой ситуации скорее следствие не нормальной работы двигателя, а не ее причина. У меня загорался в момент, когда движок глох на катализатор, форсуноки и неверное передаточное число АКПП. Но после сброса повторов не было. Судите сами.
v.ryavkin писал(а): Всем привет. Аналогичная проблема. Зимой и только зимой при переключении на 3-ю передачу на скорости 80 км/ч резко падают обороты с 2200 до 1500, при более сильном нажатии на педаль газа происходит сильное дергание машины, "пинки под зад", а при ещё сильном нажатии на газ увеличиваются обороты так что машина орет, обороты под 2800-3000 и мы едем дальше спокойно. Описал как смог)) Не знаю даже с чего начать лечить проблему, подскажите добрые люди.
Замечу: это происходит только осень-зима, на зимней резине, и на скорости около 80 км/ч.
Тиида седан, 2008, мексиканка, 1,6 автомат, пробег 170тыс.
И ещё - если давать постоянную нагрузку, например в легкую горку ехать, то ни каких проблем не возникает. Как только на скорости 65-80 км/ч отпускаешь педаль и катишься, то обороты двигателя падают с 2200 до ровно 1500 и далее медленно набирается скорость и ещё медленнее растут обороты и появляются рывки и пинки. Выключение печки, фар не дают результата.
проблема при сотановке на светофоре, коробка в положении D нажат тормоз, появляется вибрация в солоне. Но как только начинаешь трогаться с места все приходит в норму. Когда коробка в положении N или P вибрации нет. Как бороться с этим ни кто не дает внятного ответа. Говорят обороты. Обороты в положении D, 650 при включенной печке. Вообще интересно какие должны быть обороты когда двигатель не нагружен?
Вчера впервые заметил...
Надо было метров 30 задом сдавать. Обычно назад считай на холостых езжу, медленно.
А вчера захотел побыстрее ( ни машин ни людей) . Чуть ( подчеркну, чуть -чуть больше,чем обычно) газу и машину дергает очень сильно, особенно при торможении двигателем, когда спадают обороты. Подробно не тестировал, но вот в общем такая неприятная вещь.
Nissan TIIDA 1.6 мексиканка 2010 г. АКПП пробег 58000.
Здравствуйте. В общем и моя Тиидка похоже приехала... Ездили на майские на дачу, заправившись на лукойле как обычно. Проехав около 200 км, на обратном пути заехали в магазин все было нормально. Вышли из магазина завелись все норм, включаю заднюю и началось... машина троит, на "тормозе" тихонько едешь - дергается, обороты хх немного плавают. Нажмешь газ становится получше, машина разгоняется и в принципе едет, но вот если попытаться резко ускориться (обороты выше 3000) то начинает троить, дергаться начинает мигать "чек", если сбавляешь обороты и спокойно едешь чек тухнет. Если за поездку "замигать чеком" два или три раза то "чек" начинает гореть постоянно.
Был с собой "ELM327" посмотрел - ошибка P0301 - пропуски зажигания в 1 цилиндре, ну думаю надо делать быстро поэтому поеду к ОФ дилеру. Диагностика у дилера показала пропуски зажигания уже по всем цилиндрам. В общем там заменили свечи, промыли топливную систему, вроде промыли ДЗ, заменили по отзывной подушку безопасности водителя и все это мне стоило 14000 и 5 часов времени. Свечи у дилера кстати стоят 1500 одна После этого проехал до работы 10 км все было отлично машину не дергало, разгонялась нормально. Вышел с работы завел, и все сначала... В общем поставил машину "на прикол" и сижу думаю...
P.S. отдали старые свечи и что то они мне не очень понравились, позже попробую фотки прикрепить.
Gover
было когда-то подобное, но правда когда еще ездили на калине
сразу же после заправки на ПТК (больше там ни разу не заправлялись)
причина проблемы - гавеное топливо
тогда поменяли топливный насос, топливный фильтр, еще что-то уже не помню
и машина начала нормально ехать когда то гавно что заправили выработалось
т.е. после 1-2 новых баков нормального топлива, ессно с заменой указанных выше запчастей
Пока вроде отремонтировали, завтра на дачу 100 км, если все будет хорошо отпишусь, с подробностями... Предварительно сказали что только "очень умственно отсталые люди моют" HR16DE.