Буду краток, по просьбам форумчан моя работа,(на усмотрение модераторов не обижусь) . Пришли линзы 2.8"из китая вот такие
25.04. приступил к очередной переделке света снял в подкапотном пространстве все причиндалы, отсоединил подкрылки на половину, с низу тоже открутил болты бампера, снял бампер отсоединил птф и сонары унес бампер подальше от машины.
Снял фары вымыл их керхером чистота потом потребуется, высушил стекло заклеил малярным скотчем в последствии об этом не жалел. Соорудил из коробки и строительного фена вот это и засунул туда фару из которой были предварительно выкручены все винтики и удалены лампочки.
На фене выставил температуру 140градусов подождал 10 мин вытащил фару и под уже мягкий пластик защелок дабы потом на это не тратить время с горячей фарой загнал спички отогнув и зафиксировав их. Засунув обратно в ящик дал 190гр и ходил минут 15 достал и с помощью отверток мощных типа «разбортировал» фару отделив стекло от корпуса. Скажу честно если кто будет делать также, делайте температуру 200градусов и спокойно курите 20мин все будет легче намного, для разбора фар купил вот такие перчатки но и через них было тепло.
Далее начитавшись, насмотревшись всяких ресурсов разобрал линзу промазал ось электромагнита и отрезал типа лишнее, не знаю зря не зря .
Далее примерял с замиранием сердца саму линзу в фару (думал большая) ан нет все четко можно былобы и побольше типа 3" но хвостовик линзы оказался коротким не хватало 4-5мм чтоб нормально её закрепить,
И начались примерки размышления и всяк такое в ходе оных было замечено что гайка китайская слизывается, у токаря заказал две новые гайки из метала, (резьба у китайцев нестандартная нарезал ее мужик резцом )также часть диаметра прокладки было отрезано, что позволило более высунуть хвостовик линзы. Думал шарошками уменьшить толщину стенки фары но сильно вандалить фару не хотелось и поэтому напрягал мозг
В местах отмеченных красным понял что фара будет не герметична и начал опять думу думать в итоге подложил микропору и еще поколхозив уменьшил щели в этих местах
На это все ушло 4 дня.
. Разобравшись со всеми проблемами начал собирать фару. Примерял фару в сборе и еще без стекла выставил горизонт шторки,
Старый герметик был удален с канавок и заложен новый колбаской куплен на легал ксенон. В обувном магазине взял пакетиков с силикат гелем и засунул внутрь фар прикрепив их внутри термопистолетом. Фара со стеклом в ящик температура 200 и 20 мин ожидания достал (руки в перчатках)соединил, пака горячая закрутил все винтики и проследил чтоб защелки защелкнулись стянул фару резиновым мощным жгутом и оставил остывать, остыла поставил на машину. Ну как лег герметик покажет время надеюсь потеть не будет
У вас лампы Н4, мучения мои с отдельной проводкой описывать не буду но скажу что мозг и тут был напряжен хорошо, электрика для меня всегда туго давалась в схемах, но и это я победил. В итоге получил свет неплохой, обочина видна хорошо и в даль свет неплох, знаки тоже видны,это ближний
,а это 4 дальнего
из за того что горизонт пришлось поднимать хорошо родной дальний наверно светит кудато вверх(((.По приезду с пробного заезд глазам было как то дискомфортно скажу честно тока не понял от чего, буду наблюдать.Вид перед машиной
Почти неделя ушла от начала до конца действия сегодня 1 мая, хотя планировал максимум 2 дня, попутно был промыт керхером радиатор, дополнительно прикреплена москитная сетка на решетку перед радиатором
. Вот и все, кратко не получилось.