автоклуб владельцев
Здравствуйте, Гость

Добро пожаловать в ряды
нашей дружной компании!
Вход




Форум клуба Nissan Tiida

Добро пожаловатьГость
Нажмите "Вход/Регистрация" для входа
Объявления Администрации
Администрация форума
Вниз  2526272829 (35)
Сообщения темы: RE: Замена масла в АКПП
Пост #251   Дата: 18.06.2015 21:20 #386146 
RE: Замена масла в АКПП
Baz писал(а):
где можно преобрести
exist.ru
emex.ru
или по разборкам поискать
ValenJap
V.I.P.
Воронеж
ПОСТовой
Постов: 3991

Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Пол: МужскойValentLapСтрана, город: ВоронежДата рождения: 1968-02-01

Репутация: 166  
ЗарегистрированЗарегистрирован  
 



Хэтч, серебро, 1,5 CVT, пруль
 
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться 
 
Пост #252   Дата: 18.06.2015 22:00 #386152 
RE: Замена масла в АКПП
Спасибо, нашел.. Артикул: 21632-EL00A Может кому пригодиться
 
Baz
Осваиваюсь
Постов: 5

Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Пол: МужскойСтрана, город: Моск.обл. г.ЩёлковоДата рождения: 1987-11-18

Репутация: 0  

ЗарегистрированЗарегистрирован  
 
Последнее редактирование: 18.06.2015 22:03. Редактировал Baz.
 
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться 
 
Пост #253   Дата: 23.06.2015 16:45 #386381 
RE: Замена масла в АКПП
Ребята.подскажите как правильно проверить уровень атф в акпп.не могу понять что не так.вытаскиваю щуп хоть на холодную.хоть на прогретой коробке.но он весь в жидкости этой измазан и уровень не видно.посоветуйте как быть.спасибо
Sergey9101
Любитель
Постов: 83

Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Пол: МужскойСтрана, город: Россия, Нижний НовгородДата рождения: 1991-04-01

Репутация: 1  

ЗарегистрированЗарегистрирован  
 
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться 
 
Пост #254   Дата: 23.06.2015 16:57 #386383 
RE: Замена масла в АКПП
Если на горячую. Греешь коробку до 80 градусой (примерно 5 минут езды без кондиционера и климата). Приезжаешь, встаешь, переводишь по всем передачам, ставишь на Р. Вытыкаешь щуп, протираешь бумажкой, я салфеткой притираю безворсовой, засовываешь щуп до конца и сразу вынимаешь. Уровень должен быть на заштрихованной зоне. Если ездить и нагреть коробку автомат больше 80 градусов, то уровень АТФ может быть выше заштрихованной зоны. У меня прямо на изгибе если прогрета больше 80 градусов. Удачи
Fed_1
Стажер
Постов: 20

Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Пол: МужскойСтрана, город: МоскваДата рождения: 1983-04-10

Репутация: 0  

ЗарегистрированЗарегистрирован  
 
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться 
 
Пост #255   Дата: 23.06.2015 17:03 #386385 
RE: Замена масла в АКПП
Fed_1 писал(а):
Если на горячую. Греешь коробку до 80 градусой (примерно 5 минут езды без кондиционера и климата). Приезжаешь, встаешь, переводишь по всем передачам, ставишь на Р. Вытыкаешь щуп, протираешь бумажкой, я салфеткой притираю безворсовой, засовываешь щуп до конца и сразу вынимаешь. Уровень должен быть на заштрихованной зоне. Если ездить и нагреть коробку автомат больше 80 градусов, то уровень АТФ может быть выше заштрихованной зоны. У меня прямо на изгибе если прогрета больше 80 градусов. Удачи
Понял-спасибо. А на холодную есть смысл мерить?
Sergey9101
Любитель
Постов: 83

Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Пол: МужскойСтрана, город: Россия, Нижний НовгородДата рождения: 1991-04-01

Репутация: 1  

ЗарегистрированЗарегистрирован  
 
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться 
 
Пост #256   Дата: 23.06.2015 17:17 #386386 
RE: Замена масла в АКПП
Да конечно можно. Уровень должен быть между двух рисок. Тока автомат должет быть прогрет от 30 до 50 градусов помоему. Кароч немного надо машину погреть))). Но проверять надо на горячую всеравно. Так надежнее
Fed_1
Стажер
Постов: 20

Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Пол: МужскойСтрана, город: МоскваДата рождения: 1983-04-10

Репутация: 0  

ЗарегистрированЗарегистрирован  
 
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться 
 
Пост #257   Дата: 23.06.2015 17:35 #386387 
RE: Замена масла в АКПП
уровень смотрится на горячую всегда.
но для себя и понять, насколько он меняется, на обратной стороне есть метка COOL, вот по ней можно судить
вопрос такой - масло кто и когда последний раз менял-заливал? для коробки очень не рекомендуется перелив и недолив, тут надо понять, почему и откачать через эту же трубку пока не станет нормой.
и цвет какой у жидкости?
bambino
Стажер
Постов: 20

Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Пол: Мужской

Репутация: 0  

ЗарегистрированЗарегистрирован  
 
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться 
 
Пост #258   Дата: 23.06.2015 17:57 #386389 
RE: Замена масла в АКПП
Допускается проверить на холодную при прогреве коробки от 30 до 50 Градусов. Однако затем необходимо проверить на горячую. написал выше что надо греть коробку до 80 градусов. Иначе если коробка будет нагрета выше, то уровень будет выше показывать нормы
Fed_1
Стажер
Постов: 20

Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Пол: МужскойСтрана, город: МоскваДата рождения: 1983-04-10

Репутация: 0  

ЗарегистрированЗарегистрирован  
 
Последнее редактирование: 23.06.2015 17:58. Редактировал Fed_1.
 
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться 
 
Пост #259   Дата: 23.06.2015 18:22 #386390 
RE: Замена масла в АКПП
Парни,спасибо за ответы. Смутило что сегодня решил померить на холодную после того как машина целый день простояла,даже не заводил ее и уровень на щупе был размазанный,показывало мазюки эти прям до изгиба щупа...
Оговорюсь еще,что иногда получается вытащить щуп нормально и показывает четкий уровень,буквально пару дней назад проехался в городком цикле киллометра 3 за 6-7 мин,встал на ровной поверхности не глуша двигатель на Р,вытащил щуп и там было на минимальной отметке на HOTe,вчера проехал тоже км 3 за те же 6-7 мин,уровень показал уже ровно середину между минимум и максимум на НОТе, пару раз получалось вытащить щуп после продолжительных поездок (15-25 км)уровень был четкий (не размазан по щупу) на максимальной отметке или чуть выше на НОТе.Сейчас прихожу к выводу что точно померить очень сложно что бы быть уверенным. А в конечном итоге 90-95% попыток щуп вытаскивается со смазанной на нем жидкостью.
пс. Машине 16 000 Км пробега,ездили мало, 12 год выпуска, атф не менялось и не доливалось,имеет нормальный розовато - красный цвет.
Sergey9101
Любитель
Постов: 83

Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Пол: МужскойСтрана, город: Россия, Нижний НовгородДата рождения: 1991-04-01

Репутация: 1  

ЗарегистрированЗарегистрирован  
 
Последнее редактирование: 23.06.2015 18:28. Редактировал Sergey9101.
 
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться 
 
Пост #260   Дата: 27.06.2015 07:34 #386550 
RE: Замена масла в АКПП
1. щуп вытаскивается, протирается безворсовой тканью или бумажной салфеточкой и вставляется обратно
2. щуп тут же вытаскивается аккуратно и смотрится уровень
bambino
Стажер
Постов: 20

Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Пол: Мужской

Репутация: 0  

ЗарегистрированЗарегистрирован  
 
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться 
 
Вверх  2526272829 (35)
Среда, 20 Сентября 2017 года - 12:46, ( часовой пояс GMT +3 )