автоклуб владельцев
Здравствуйте, Гость

Добро пожаловать в ряды
нашей дружной компании!
Вход




Форум клуба Nissan Tiida

Добро пожаловатьГость
Нажмите "Вход/Регистрация" для входа
Объявления Администрации
Администрация форума
Вниз  12345 (13)
Сообщения темы: RE: Замена масла в АКПП
Пост #31   Дата: 06.06.2013 19:17 #303545 
RE: Замена масла в АКПП
smartcat писал(а):
Залил как написано на щупе Matic Fluid J (японка)
Не могу найти в таре по 4 литра.( а вообще оно в такой таре бывает?).Есть 20 л.(Япония) и 1 л.(Европа). Хотелось взять японского, но видимо придется брать европейское масло.У кого есть какие мысли по этому поводу????????
gray
Знаток
Постов: 393

Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Пол: МужскойСтрана, город: Россия ,АстраханьДата рождения: 1972-12-27

Репутация: 22  
ЗарегистрированЗарегистрирован  
 
 
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться 
 
Пост #32   Дата: 06.06.2013 20:10 #303559 
RE: Замена масла в АКПП
Я брал литровые. По 4 тоже не встречал
smartcat
Модераторы
Санитар клуба )))
Модератор
Постов: 838

Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Пол: МужскойСтрана, город: Россия, БрянскДата рождения: 1979-06-13

Репутация: 26  
Золотая МедальЗнак Уважаемый ФорумчанинСеребрянная Звезда
ЗарегистрированЗарегистрирован  
 

 
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться 
 
Пост #33   Дата: 06.06.2013 22:02 #303577 
RE: Замена масла в АКПП
gray писал(а):
Не могу найти в таре по 4 литра
Скрытый текст. Для просмотра необходима регистрация!
наслаждайтесь


Добавлено: 06-06-2013 22:06

а это Скрытый текст. Для просмотра необходима регистрация!
для владеющих японским языком, но даже для невладеющих цифры и картинки можно сопоставить


Добавлено: 06-06-2013 22:10

а это Скрытый текст. Для просмотра необходима регистрация! уже на русском и в том числе специально для владельцев вариаторных машинок, поскольку в 1м первоисточнике есть только жидкость CVT-1 (старого образца), а сейчас надо CVT-2 в синих банках.......
ValenJap
V.I.P.
Воронеж
ПОСТовой
Постов: 3989

Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Пол: МужскойValentLapСтрана, город: ВоронежДата рождения: 1968-02-01

Репутация: 176  
ЗарегистрированЗарегистрирован  
 
Последнее редактирование: 06.06.2013 22:10. Редактировал ValenJap. Причина: Добавлено
 



Хэтч, серебро, 1,5 CVT, пруль
 
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться 
 
Пост #34   Дата: 07.06.2013 07:04 #303633 
RE: Замена масла в АКПП
По этому коду бьется Fluid D, а в японки идет Fluid J


Добавлено: 07-06-2013 07:09

gray писал(а):
Володь, как думаешь, разница между японским и европейским маслом будет?

Да вот не знаю. Т.к. японцы националисты и для себя обычно делают лучше (пример хотя бы со сборкой авто), то допускаю что и масло может быть лучше. Но заказывать из-за этого 20 литров, если только ты не владелец автосервиса... ))) Будем надеяться что европейское не сильно отличается )))
smartcat
Модераторы
Санитар клуба )))
Модератор
Постов: 838

Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Пол: МужскойСтрана, город: Россия, БрянскДата рождения: 1979-06-13

Репутация: 26  
Золотая МедальЗнак Уважаемый ФорумчанинСеребрянная Звезда
ЗарегистрированЗарегистрирован  
 
Последнее редактирование: 07.06.2013 07:09. Редактировал smartcat. Причина: Добавлено
 

 
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться 
 
Пост #35   Дата: 07.06.2013 12:07 #303660 
RE: Замена масла в АКПП
smartcat писал(а):
в японки идет Fluid J
икскьюзми, был не в курсе таких тонкостей.....
ValenJap
V.I.P.
Воронеж
ПОСТовой
Постов: 3989

Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Пол: МужскойValentLapСтрана, город: ВоронежДата рождения: 1968-02-01

Репутация: 176  
ЗарегистрированЗарегистрирован  
 



Хэтч, серебро, 1,5 CVT, пруль
 
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться 
 
Пост #36   Дата: 02.07.2013 11:48 #307301 
RE: Замена масла в АКПП
Поменяли вчера масло в АКПП (мексиканка, 1,6, 2008 г.в.)
Уровень, вроде, в норме, а вот с переключениями - беда.


С первой передачи переключается дальше (если обычно нажимать акселератор) при оборотах около 5 тысяч, если жать на газулю потихонечку - между 3 и 4 тысячах,
и дальше тоже странно, такое ощущение, что переключается сразу на 3-ю передачу...
дальше на 4-ю нормально.
При движении на 4-й передаче, если ехать не оч быстро и нажать акселератор - 3-я включается нормально, но если акселератор зажать в пол, то вместо ожидаемого переключения на 2-ю, происходит нечто странное:
в момент, когда по идее должна переключиться передача еще вниз, внезапно кажется что выжали сцепление с зажатым акселератором, т.е. машина начинает катиться как будто накатом, а обороты поднимаются до предела...
Пока доехал до дома, сложилось впечатление, что 2-й передачи вообще нет!...

не было ли у кого подобного?
и что бы это могло быть?

Посоветуйте, Камрады!
Sleganzov
Новичок
Постов: 10

Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Пол: МужскойСтрана, город: Россия, МоскваДата рождения: 1977-01-06

Репутация: 1  

ЗарегистрированЗарегистрирован  
 
Последнее редактирование: 02.07.2013 11:48. Редактировал Sleganzov.
 
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться 
 
Пост #37   Дата: 05.07.2013 13:15 #307731 
RE: Замена масла в АКПП
Апдейт по проблеме:
Дело в том, что при промывке фильтра АКПП приходится откручивать несколько болтов, один из которых, как тут уже обсуждалось, очень проблематично закрутить обратно без снятия гидроблока.
Соответственно, что произошло:
сняли фильтр, промыли,
для того, чтобы прикрутить фильтр обратно, открутили гидроблок.
и вот, видимо, в месте соединения гидроблока, устанавливаются резиновые прокладки под каждую из передач (вероятно, неверно выразился, да простит меня читающий - пытаюсь передать суть)
Так вот при установке гидроблока обратно, одна из прокладок, именно изолирующая подачу жидкости к муфте второй передачи, слегка "убежала".
Отсюда и не было у меня второй передачи.

В общем, все решилось положительно.
Может быть, кому-нибудь эта информация еще и пригодится.
Sleganzov
Новичок
Постов: 10

Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Пол: МужскойСтрана, город: Россия, МоскваДата рождения: 1977-01-06

Репутация: 1  

ЗарегистрированЗарегистрирован  
 
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться 
 
Пост #38   Дата: 04.11.2013 17:53 #333629 
RE: Замена масла в АКПП
А такое, Скрытый текст. Для просмотра необходима регистрация!, кто-нибудь использовал?
da_nikolya
Новичок
Постов: 15

Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Пол: МужскойСтрана, город: Россия, Красногорск

Репутация: 0  

ЗарегистрированЗарегистрирован  
 
Последнее редактирование: 04.11.2013 18:30. Редактировал smartcat. Причина: п. 4.5. Все ссылки на сторонние ресурсы необходимо скрывать (тег [hide]), а также ссылки на файлы и изображения в техническом разделе (форум - Обмен опытом).
 
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться 
 
Пост #39   Дата: 03.12.2013 07:00 #338293 
RE: Замена масла в АКПП
делал двойную замену жидкости в коробке. если не ошибаюсь то для машин после 10 года идет с маркировкой " J "
KE90899932R ATF Matic J
жидкости почти одинаковые - там большая разница в температуре воспламенения. остальные показатели отличаются друг от друга незначительно
Андрей 1233
Любитель
Постов: 80

Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Пол: МужскойСтрана, город: Россия КраснодарДата рождения: 1971-06-14

Репутация: 0  

ЗарегистрированЗарегистрирован  
 
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться 
 
Пост #40   Дата: 09.12.2013 15:39 #339168 
RE: Замена масла в АКПП
Доброго времени суток.
Кто знает- в чем разница между этими 2- мя маслами?
http://tiu.ru/p5094776-transm-maslo-nissan.html
и http://www.exist.ru/cat/UCat/7/303/5540795D
dzhunvitas
Новичок
Постов: 16

Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Пол: МужскойСтрана, город: ТверьДата рождения: 1987-04-16

Репутация: 0  

ЗарегистрированЗарегистрирован  
 
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться 
 
Вверх  12345 (13)
Четверг, 28 Марта 2024 года - 12:40, ( часовой пояс GMT +3 )