автоклуб владельцев
Здравствуйте, Гость

Добро пожаловать в ряды
нашей дружной компании!
Вход




Форум клуба Nissan Tiida

Добро пожаловатьГость
Нажмите "Вход/Регистрация" для входа
Объявления Администрации
Администрация форума
Вниз  2627282930 (32)
Сообщения темы: RE: Замена масла в АКПП
Пост #261   Дата: 16.07.2015 03:47 #387330 
RE: Замена масла в АКПП
Доброе время суток форумчане! Купил недавно свою первую машину, и судя по форуму можно понять какую) Вопрос по замене масла, предыдущий хозяин менял масло в вариаторе раз в 18 тыщ км. Кому не скажу все удивляются почему так часто. Подскажите как часто вы меняете масло в вариаторе?

для инфо: пробег машины 184 тыщи. Замена масла всегда производилась частичная. Живу я на Дальнем востоке в Амурской области (зима оч холодная и долгая)
Archangel291
Новичок
Постов: 10

Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя

Репутация: 0  

ЗарегистрированЗарегистрирован  
 
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться 
 
Пост #262   Дата: 16.07.2015 04:04 #387332 
RE: Замена масла в АКПП
при однократной частичной замене - мы тут считали - меняется только половина масла, плюс не чистятся магниты внутри поддона и сам фильтр. то есть при регламенте 60тыс половинчатая замена 20-30 тыщ - это нормально
но для вас критерием должно служить - запах, цвет, общее состояние, поведение коробки при переключении скоростей и тд. для 184 тыс это уже критично, как и частота замены моторного масла - тоже не реже чем в 8-10 тыс для синтетики, тянуть до 15 тыс может быть чревато, для полусинтетики и того меньше
bambino
Стажер
Постов: 20

Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Пол: Мужской

Репутация: 0  

ЗарегистрированЗарегистрирован  
 
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться 
 
Пост #263   Дата: 16.07.2015 04:11 #387333 
RE: Замена масла в АКПП
Моторное масло менялось раз в 6 тыщ. Спасибо за ответ, буду учиться опеределять по цвету и запаху, так как общее состояние вариатора очень хорошее, никаких нареканий нет!
Archangel291
Новичок
Постов: 10

Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя

Репутация: 0  

ЗарегистрированЗарегистрирован  
 
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться 
 
Пост #264   Дата: 16.07.2015 04:19 #387335 
RE: Замена масла в АКПП
предудыщий хозяин явно исходил из концепта лучше перебдеть) 6 тыщ для синтетики - это слишком часто
если лето жаркое, то вместо 5w-30 льют 10w-40 для лета, оставляя 5w-30 для зимы
для коробки 20-30 тыщ частичной замены - самый раз, однако же стоит и полный слив выдавливанием сделать, чтобы не таскать всю грязь если есть - если еще там осталось чего-то, топому что 1/2 замена 17 тыщ, 3/4 замена 34 тыщи, 9/10 замена 51 тыща и это видимо тот расчет, который приводил к как бы полной замене как раз к 60 тыс пробега.
bambino
Стажер
Постов: 20

Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Пол: Мужской

Репутация: 0  

ЗарегистрированЗарегистрирован  
 
Последнее редактирование: 16.07.2015 04:27. Редактировал bambino.
 
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться 
 
Пост #265   Дата: 16.07.2015 10:43 #387361 
RE: Замена масла в АКПП
bambino писал(а):
если лето жаркое, то вместо 5w-30 льют 10w-40 для лета, оставляя 5w-30 для зимы
вроде как не по теме, но по месту:
не вводите человека в заблуждение - у него машинка с правым рулем и с соответствующим двигателем
не надо ему рассказывать про масло для мексиканок
для его двига - идеально 0W20, в крайнем случае 5W30
этот вопрос очень сильно изучен в соответствующей теме в разделе праворульных машин
по коробке - стоит сделать полную замену
а еще поддон снять, бумажный фильтр поменять, металлический и магниты - почистить
отчеты с фотками в соответствующих темах в праворульном разделе
ValenJap
V.I.P.
Воронеж
ПОСТовой
Постов: 3963

Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Пол: МужскойValentLapСтрана, город: ВоронежДата рождения: 1968-02-01

Репутация: 166  
ЗарегистрированЗарегистрирован  
 



Хэтч, серебро, 1,5 CVT, пруль
 
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться 
 
Пост #266   Дата: 29.10.2015 18:23 #391682 
RE: Замена масла в АКПП
ValenJap писал(а):
а еще поддон снять, бумажный фильтр поменять, металлический и магниты - почистить
ValenJap подскажите какой бумажный фильтр вы имеете в виду? Или это для вариатора.
Посмотрев схемы автоматической коробки увидел кроме металлического фильтра 31728-31X01 пластиковый (вроде) фильтр 31726-3AX01. Он находится над гидравлическим блоком и я не видел ни одного сообщения чтобы кто-то его менял.
И ещё вопрос: Кто нибудь встречал при пробеге около 100 тыс.км. забитый металлический фильтр? Не могу определиться заморачиваться мне с этим болтом вкрученным в гайку или просто очистить поддон и магнит.


Добавлено: 29-10-2015 19:28

Вот как выглядит фильтр 31726-3AX01: Скрытый текст. Для просмотра необходима регистрация!
kudrinsky
Любитель
Постов: 69

Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Пол: МужскойСтрана, город: Россия, МагнитогорскДата рождения: 1978-05-26

Репутация: 0  

ЗарегистрированЗарегистрирован  
 
Последнее редактирование: 02.11.2015 12:39. Редактировал smartcat. Причина: п. 4.5. Все ссылки на сторонние ресурсы необходимо скрывать (тег [hide]), а также ссылки на файлы и изображения в техническом разделе...
 
Nissan Tiida comfort, хетчбек, 1.6, АКПП, 2008, бронзовый
 
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться 
 
Пост #267   Дата: 29.10.2015 23:48 #391694 
RE: Замена масла в АКПП
kudrinsky писал(а):
Или это для вариатора.
да, для вариатора, конечно
я ж все про свою машинку и потому слегка лишнего в этой теме написал
прошу пардона
ValenJap
V.I.P.
Воронеж
ПОСТовой
Постов: 3963

Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Пол: МужскойValentLapСтрана, город: ВоронежДата рождения: 1968-02-01

Репутация: 166  
ЗарегистрированЗарегистрирован  
 
Последнее редактирование: 29.10.2015 23:48. Редактировал ValenJap.
 



Хэтч, серебро, 1,5 CVT, пруль
 
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться 
 
Пост #268   Дата: 30.10.2015 15:17 #391730 
RE: Замена масла в АКПП
ValenJap, а что нибудь подскажите про забиваемость металлического фильтра на пробеге около 100 тыс. км?
kudrinsky
Любитель
Постов: 69

Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Пол: МужскойСтрана, город: Россия, МагнитогорскДата рождения: 1978-05-26

Репутация: 0  

ЗарегистрированЗарегистрирован  
 
Nissan Tiida comfort, хетчбек, 1.6, АКПП, 2008, бронзовый
 
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться 
 
Пост #269   Дата: 30.10.2015 19:42 #391753 
RE: Замена масла в АКПП
kudrinsky писал(а):
забиваемость металлического фильтра на пробеге около 100 тыс. км?
считаю такой пробег значительным
думаю, что стоит почистить фильтр или, как минимум, осмотреть его состояние для принятия решения
ValenJap
V.I.P.
Воронеж
ПОСТовой
Постов: 3963

Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Пол: МужскойValentLapСтрана, город: ВоронежДата рождения: 1968-02-01

Репутация: 166  
ЗарегистрированЗарегистрирован  
 



Хэтч, серебро, 1,5 CVT, пруль
 
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться 
 
Пост #270   Дата: 31.10.2015 10:15 #391785 
RE: Замена масла в АКПП
Ещё вопрос (может глупый, но спрошу): при работающей АКПП масло через металлический фильтр движется снизу вверх или сверху вниз.
kudrinsky
Любитель
Постов: 69

Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Пол: МужскойСтрана, город: Россия, МагнитогорскДата рождения: 1978-05-26

Репутация: 0  

ЗарегистрированЗарегистрирован  
 
Nissan Tiida comfort, хетчбек, 1.6, АКПП, 2008, бронзовый
 
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться 
 
Вверх  2627282930 (32)
Вторник, 30 Мая 2017 года - 16:26, ( часовой пояс GMT +3 )