автоклуб владельцев
Здравствуйте, Гость

Добро пожаловать в ряды
нашей дружной компании!
Вход




Форум клуба Nissan Tiida

Добро пожаловатьГость
Нажмите "Вход/Регистрация" для входа
Объявления Администрации
Администрация форума
Вниз  12345 (38)
Сообщения темы: RE: Стук в рулевом.
Пост #11   Дата: 04.08.2009 19:35 #20043 
RE: Стук в рулевом. Тиида хэтчбек.... Представители офиц. диллеров, к Вам тоже вопрос...
С проблемой стука в рулевом пришел в сервис к кустарям-умельцам в гаражи. Протрясли всю подвеску - все ОК! Начали крутить рулевую. В итоге: между креставинами в нижнем рулевом шарнире вставили амортизаторную резинку от Жигулей - и ТИШИНА. Взяли 200 р. за осмотр подвески. Я этими же ногами к официальному дилеру в Нижнем Новгороде. Показал мастеру в чем дело и что у меня не могли найти на протяжении 3-х месяцев. Он, вытащив резинку, и прокатившись, с невозмутимым видом: "А мы об этом косяке знаем, встречается часто." В результате заказали рулевой вал в сборе по гарантии . Когда придет - отзвонятся. А до этого заменили стойки стабилизатора, хоть и по гарантии, но сколько времени потеряно...[/quote]

Ну вот кажется и закончились мои хождения по мукам... Сегодня по гарантии заменили рулевой шарнир. Все стуки в рулевом прекратились. Было опасение, что откажут в гарантийной замене, т.к. высверлил ограничитель - прокатило. Вот только надолго-ли!?
ujytw
Стажер
Постов: 41

Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Пол: МужскойСтрана, город: Нижний НовгородДата рождения: 1973-11-10

Репутация: 3  

ЗарегистрированЗарегистрирован  
 
[size=4]Нижний Новгород, TIIDA 1.6, хетчбек, МКПП, 2008 г.
они вернули мою машину к жизни http://akson52.ru/
 
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться 
 
Пост #12   Дата: 13.08.2009 19:04 #21305 
RE: Стук в рулевом. Тиида хэтчбек.... Представители офиц. диллеров, к Вам тоже вопрос...
всем привет . эт стук меня уже достал каждые 10 тыс километров выходит наружу и у кентов так-же. дело в том что балка на ней приклеплена через саленблоки и по этому рулевая рейка гуляет все время когда вы ездиете по кочкам и в это время всю вибрацию должен гасить компенсатор. но когда вы разворачиваетесь иль поворачиваете на кочках не на ровных поверхностях особенно задним ходом то компенсатор клинит так как на него идет большая поворачивающая нагрузка после эл . усилителя и в этот момент он не кампенсирует и наченает играть на соеденение компенсатора и рулевой рейки( еще у многих проблема в том что в компенсаторе есть смазка и она часто подтокает по валу вниз как раз на это соеденение)
ремонт:
открутить на нижнем хомуте болт и выдернуть компенсатор (внимание поставте руль ровно с колесами и не вздумайте сделать лишний оборот руля особенно для тиид с нави)
обезжирте все соедененые части хомута и направляющих на обеях сторонах насухо протрите и соберайте обратно .
избегайте при езде сильных поворотов на месте и на кочках тогда хватет на долго
senia
Стажер
Постов: 38

Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Пол: Мужскойsenia82@inbox.ruСтрана, город: новороссийскДата рождения: 1982-09-07

Репутация: 4  
ЗарегистрированЗарегистрирован  
 
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться 
 
Пост #13   Дата: 31.08.2009 13:16 #22966 
RE: Стук в рулевом.
Несколько подведу итоги:

1. Автор F.A.S. проблема
Имеется такой глухой едва уловимый на слух небольшой стук где-то в районе рулевой колонки. Проявляется только при поворотах. При прямолинейном движении - тишина.
Стук (небольшие ударчики) больше ощущаются руками, нежели слухом....

проблема не решена

2. Автор Spirit проблема
К описанию F.A.S.могу добавить, что стук похож на тот, когда выкручиваешь руль до ограничителя.
Автор ujytw проблема
С аналогичной проблемой столкнулся на 4000 км. пробега. Сейчас 11000 - ничего не изменилось, все также стучит при выкручивании руля на неровностях. Думаю, что это особенность TIIDы. Пока никуда ездить не собираюсь...
проблема решена
Что сделано: замена рулевого вала

3. Автор melalexs проблема
Глухой стук в районе рулевой колонки, наблюдается на неровностях, удары в самой рулевой колонке не ощущаются - выяснилось что это жгут проводов или какой-то блок (не разбирал) под кожухом рулевой колонки, ощущается рукой, если приложить руку именно к кожуху...
проблема решена
Что сделано: см. цитату

4. Автор D.A.A. проблема
у меня тоже на 14000 появился легкий стучек в руль при повороте на лево,на ТО-1 сказал об этом приемщику, после диагностики подвески оказалось, что неисправна правая стойка переднего стабилизатора, будут менять по гарантии когда зч придет
проблема решена
Что сделано: см. цитату

5. Автор Advokat проблема
Стучек-дребежжит и у меня тоже, в основном когда руль в положении прямо на малой скорости по блущадке и поперечными стыками плит. При выворотах этого стучка-дребежжания нет. Вот какая особенность: при заглушенном двигателе (ЭУР не рабочий) руль положении прямо - при лёгком покачивании руля такое впечатление как маленький люфтик присутствует, потому что стучётк знакомый. А вот когда колёса вывернуты люфтика этого нет и стучка соответственно.
проблема решена
Что сделано: Вся проблема в стопоре ограничителя рулевого вала. Требуется разборка рулевого вала удаление ограничителя и заполнение смазкой шлицов.

6. Автор le0nidk проблема
Tiida C11 HR15 2005г.в. пробег 35000км. Обнаружил стук в передней подвеске при езде по неровной дороге и торможение! Как выяснилось: при медленном повороте рулевого колеса (как при включенном двигателе так и при заглушенном) не двигаясь можно слышать глухой звук со стороны левого переднего колеса (звук басовой струны), при переходе рулевого колеса через центр. Если при этом наблюдать за поведением пружины то легко обнаружить, что при переходе через центр рулевого колеса, верхняя часть пружыны, что опирается в подшибник, на некоторый угол задерживается, относительно нижней, (т.е. пружина скручивается), а потом при достижении необходимого усилия, выправляется. Этот скачек и вызывает глухой звук.
проблема: решена
Что сделано Происходит это из-за дефекта опорного подшибника. Заменил подшибник самостоятельно в течении 2-х часов, сложности ни какой. Подшибник заказывал КОД 54325ED00A
Если что-то поправить, добавить или убрать - пишите
Spirit
Модераторы
Модератор
Постов: 594

Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Пол: МужскойSpirit-uralСтрана, город: ЕкатеринбургДата рождения: 1976-10-23

Репутация: 88  
ЗарегистрированЗарегистрирован  
 
Последнее редактирование: 31.08.2009 13:17. Редактировал Spirit.
 

Не буди лихо пока оно тихо
 
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться 
 
Пост #14   Дата: 05.09.2009 00:25 #23418 
RE: Стук в рулевом.
Сегодня был у ОД. Меняли по гарантии рулевой карданчик и левую стойку стабилизатора. Как всегда настаивал на личном присутствии при ремонте. Вся процедура чистой работы заняла не более 20-ти минут, а вот оформление в сумме получилось больше часа. Бюрократию не победить...
Так вот, держал я в руках этот карданчик. В крестовинах нет ни малейшего люфта, ни какой-либо выработки. Шлицевое соединение не изношено вообще. При этом очень густо набито смазкой почти девственной чистоты.
Уверен на все 100%, что стук при медленных поворотах не из-за него однозначно. Ну поменяли и поменяли...
Стойка стабилизатора с завода была старого образца (как выразился слесарь). Цельная, изготовлена литьём из силуминового сплава. Крутил, дёргал оба шарнира - люфта не обнаружил. На это слесарь заметил, что усилия пальцев рук для этого не достаточно. Необходимо прикладывать большую нагрузку, чтобы проявилась выработка. Ну сказал и сказал... Новая стойка стальная. Изготовлена из трёх частей путём сварки их между собой. А именно двух корпусов шарнира и собсна самой стойки. Последняя представляет собой толи трубку, толи стержень диаметром не более 8-ми миллиметров.
Всё происходило на моих глазах. Больше ничего не делали. Предложил слесарю покататься по стоянке при сервисе. Покатались, покрутились. Ничео не стукало, ничего не брякало. На том и разошлись.
Будем посмотреть как на привычных поворотах теперь будет себя вести. Сегодня не до этого, поздно приехали.
О результатах отпишусь...
Владимир К.
столичная провинция
Профессионал
Постов: 592

Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Пол: МужскойСтрана, город: М.О. 150км от МКАДДата рождения: 1967-09-02

Репутация: 31  
Знак ПисательЗнак Уважаемый ФорумчанинБронзовая Медаль
ЗарегистрированЗарегистрирован  
 
У каждого в голове свои тараканы...

Седан-1,6 Comfort, МКПП, серебро, Replica H Ni7H, 195х65х15 Continental PREMIUM 2/UltraGrip Extreme XL, multitronics-VG1031GPL, CRUNCH 211B, Garmin 217...
 
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться 
 
Пост #15   Дата: 22.09.2009 19:52 #25072 
RE: Стук в рулевом.
в выходные снял рулевой вал, высверлил ограничитель, остатки доработал надфилем, тщательно смазал, собрал в обратной последовательности. Итого: стук в поворотах исчез, теперь тишина.

P.S. просто высверлить ограничитель не снимая вала можно, но возможно останутся "заусенцы" и они могут создавать стук как и раньше, поэтому лучше снять и сделать все аккуратно.
maks
Постоялец
Постов: 128

Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Пол: МужскойПротекторСтрана, город: Россия, КурганДата рождения: 1978-07-19

Репутация: 3  

ЗарегистрированЗарегистрирован  
 
Последнее редактирование: 22.09.2009 19:53. Редактировал maks.
 
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться 
 
Пост #16   Дата: 27.10.2009 20:45 #28075 
RE: Стук в рулевом.
В воскресенье высверлил таки ограничитель! Третий день езжу в тишине - никаких стуков в рулевом, аж не верится! Это как с зубной болью мучатся, а потом к стоматологу сходить - такое испытал облегчение... Вся процедура заняла минут сорок, открутил два болта на 12, снял, зажал в тиски, взял дрель и сверло "6", высверлил, высунул, обработал натфилем заусеницы, на всякий случай, затем избавился от старой смазки, тщательно протер все шлицы ветошью на сухо, смазал литолом и установил на место. Вот и вся процедура. Не мучайтесь, ребята, сделайте тоже самое и будет вам счастье. Уверен, что в сервисном центре ничего не заметят...
Yuryx
Стажер
Постов: 36

Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Пол: МужскойyuryxxxСтрана, город: Украина, ДонецкДата рождения: 1974-06-05

Репутация: 2  

ЗарегистрированЗарегистрирован  
 
1.Nissan Tiida SE 1,6 AT 2008 синий металлик
2.Nissan Micra K12 Tekna 1,4 AT 2008 светло-коричневый
 
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться 
 
Пост #17   Дата: 22.11.2009 00:56 #31358 
RE: Стук в рулевом.
Здравствуйте!В моём случае удаление ограничителя не помогло,как в прочем,разборка,смазка.Проблема оказалась в увеличенном зазоре шлицевого соединения. Заказал в магазине рулевой вал за 6300 р.Поменял.Наслаждаюсь тишиной!
flint
Новичок
Постов: 16

Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Пол: МужскойСтрана, город: москва

Репутация: 1  

ЗарегистрированЗарегистрирован  
 
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться 
 
Пост #18   Дата: 14.12.2009 19:51 #33040 
RE: Стук в рулевом.
Сегодня снял рулевой вал.   Люфты руками ни на карданах, ни на шлицевом соединении не чувствуются. Если сжимать телескопическую конструкцию, а затем резко, можно не сильно, пробовать выдернуть внутренний шток, то слышен звук столкновения зубьев шлицевого соединения внутреннего штока об ограничитель. (Вроде бы похож на тот надоедливый стук при повороте направо на очень малой скорости по неровной поверхности). Ограничитель представляет собой накернение на конце внешней трубки и не позволяет внутреннему штоку вывалиться.     Подозреваю, что назначение данного конструкторского решения не что иное, как укрупнение узла. Я так понял, что Nissan это любит. При проезде неровностей, когда колеса переваливают через препятствие, колебания подвески передаются и на рулевой вал и его внутренняя часть «гуляет» в нем. Возможно, что внутренний вал иногда и достает ограничитель, что очень хорошо слышно на малой скорости. Имхо. Завтра высверлю его. Посмотрим на результат.
tarzo
Позитив
Любитель
Постов: 63

Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Пол: МужскойСтрана, город: Украина, ОдессаДата рождения: 1975-06-09

Репутация: 6  

ЗарегистрированЗарегистрирован  
 
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться 
 
Пост #19   Дата: 14.12.2009 22:04 #33056 
RE: Стук в рулевом.
motorca писал(а):
В эти выходные поменяли нижнюю часть рулевого вала ( наверное есть и верхняя ). По гарантии. Стук исчез. Пока все норма.
Рулевой вал идет только в сборе. Каталожный номер только на целую зап часть. Интересно, а где это в сервисе берут половины рулевого вала? Не от предыдущих ли владельцев? Чтобы разобрать вал на две части необходимо высверлить ограничитель. Не кажется ли вам, что таким вот загадочным образом на прилавках некоторых магазинов появляются запасные части на наши машины? Имели в виду принципы безопасности некоторые сервисмены.


Добавлено: 15-12-2009 21:09

Сегодня высверлил ограничитель на рулевом валу. Подошло сверло на 4,5 мм. Перед этим замотал тряпкой карданы. На всякий случай, чтобы не попала стружка. После высверливания обработал надфилем заусенцы. Осталось аккуратное отверстие. Вытер насухо старую смазку с обеих частей вала. Обезжирил концы валов бензином «калоша». Не вздумайте обезжиривать карданы. Там набита смазка. Она должна оставаться нетронутой. На конце внутреннего вала, на краю шлица, в месте соприкосновения с ограничителем, увидел, что есть небольшая, но явная выработка. Смазал обе части литолом и собрал до кучи. Установил вал на место, совмещая метки, которые нанес еще перед снятием. Осторожно выехал, дабы не спугнуть удачу. Покатался по территории гаражей, по буграм, неровным повехностям. И, о, чудо!!! Не стучит! Ну, не стучит и все! Спасибо первопроходцам за дельный совет! Об этом решении читал на форуме и знал уже давненько. Но все не решался его осуществить. Чего мне это стоило? Три диагностики на разных СТО. Примерно 10 бакинских рублей за каждую. Покупка и замена нормальной тяги стабилизатора на новую – 30 бакинских рублей. Итого 3х10 + 30 = 60 у.е. за нерешительность. Да и езда со стуком до 21 тыс., а это нервы. Думаю, что многовато.
А теперь, сугубо личное мнение. Думаю, что ентот стук у меня с рождения. Просто до 4 тыс. не обращал на него внимания. Его можно перепутать с шумом, который издают выскальзывающие из под колес камни во время медленного движения по проселочной дороге. Связан ли этот стук с просадкой резинок подрамника, как писали на форуме ранее? Возможно. Но мне кажется причина кроется еще также и в способе монтажа рулевого вала на свое место. В нижней части, в районе педалей, через кардан рулевой вал крепится к другому валу, который принадлежит уже рулевой рейке. Так вот кардан рулевого вала можно посадить на вал торчащий из рулевой рейки вниз до упора, а можно и не до упора, а сдвинуть чуть вверх. На 2-5 мм. В верхней части рулевой вал через другой кардан крепится к валу, который принадлежит ЭУР. В этом месте кардан тоже можно посадить до упора, а можно опустить на пару миллиметров. Таким образом, можно набрать тот минимально необходимый зазор в ходе движения телескопической конструкции, чтобы внутренний шток рулевого вала не доставал ограничитель нанесенный на верхней трубке. Поэтому есть владельцы Тиид, у которых в этом месте не стучит. Повезло. А теперь для тех у кого стучит. Не думаю, что это явление столь безобидно, как говорят на СТО. Представим, что происходит в тот момент, когда машина преодолевает препятствие и подвеска честно отрабатывает свое назначение – гасит удары, вибрацию, колебания. Часть нагрузки все же передается на рулевой вал, который имеет такую форму не только для того чтобы сложиться в момент аварии, а и для того, чтобы реагировать на движение подвески, двигаясь туда-сюда (скорее всего – это небольшие колебания порядка нескольких мм, а может и меньше) и иногда возникает ситуация, что шлиц внутреннего вала рулевой рейки достает ограничитель на его внешней части. Когда это происходит телескопическая конструкция уже не работает, она застопорена ограничителем, но усилие на раскрытие телескопа еще, иногда, при хорошем ударе, остается. Так вот это усилие уже передается на карданы, на вал ЭУР. Отсюда, похоже, и износ карданов, люфт шлицевых соединений рулевого вала, который часто диагностируют ремонтники. А вал ЭУР наверняка имеет подшипники, которые не расчитаны на такую продольно-осевую нагрузку, а нагрузка судя по всему, возникает немалая. Где то на родственных форумах читал, что у кого-то такой подшипник рассыпался под ноги. Считаю, что данный стопор необходимо убрать, при любом раскладе. Кто поклонник непогрешимости японского разума и считает этот конструктивный ляпсус важным инженерным решением установите вал со сдвигом карданов, как описано ранее. Всем счастливого пути и удачи на дорогах.
tarzo
Позитив
Любитель
Постов: 63

Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Пол: МужскойСтрана, город: Украина, ОдессаДата рождения: 1975-06-09

Репутация: 6  

ЗарегистрированЗарегистрирован  
 
Последнее редактирование: 15.12.2009 21:09. Редактировал tarzo. Причина: Добавлено
 
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться 
 
Пост #20   Дата: 18.12.2009 11:42 #33363 
RE: Стук в рулевом.
Может кого-то соображающего в рулевых тягах и рейках наведет на мысль....
Где то в районе тыс 15-17 пробега, может и раньше, сейчас трудно вспомнить, появился стук в рулевом...сначала думал что глюк, но в последствии он стал довольно отчетливым и все сомнения, в наличии стука, пропали . Стук всегда возникал только на малых скоростях(ну на больших его навреное из-за других шумов просто не слышно) и при повороте на право, особенно при наличи неровностей на дороге. Через пару тыс. км. поехал в сервис, описал им ситуацию, машину забрали на диагностику. На следующий день вынесли вердикт...заменили оба опорных подшипника, и под замену предние стойки стабилизатора....в наличии нет, надо ждать. Прошло около 2-х месяцев стойки пришли, отдал машину, на следующий день пошел забирать. На всякий случай, перед тем как подписывать документы решил потестировать. сажусь, стук есть, точно такой же как и до замены вышеуказанных частей. Иду назад, ругаюсь чуть-чуть, после чего мне дают мастера. Идем вместе с ним в машину, усаживаю его за руль, он едет, поворачивает направо и слва богу стук раздается.... Он говорит мне,- "Машина уже после работ?(замена стоек)" Я ему говорю - "да". Он -" Заберу на 5 минут?". Я- "Да". Забирает. Проходит 15 минут, вместе с прегонкой в сервис,и назад на стоянку. Выходит и говорит - "Все"....Я иду к машине поворачиваю направо, налево, с горки...стука нет!!!! Что сделал, он мне так и не сказал.....но явно что ничего не разбиралось, не сврелилось, не менялось!!!! проехал уже 15 тысяч после данного события и стука нет досих пор!!!!
Globals
пользователь удален за нарушение правил
ЗарегистрированЗарегистрирован  
 
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться 
 
Вверх  12345 (38)
Пятница, 29 Марта 2024 года - 0:26, ( часовой пояс GMT +3 )