sla15 писал(а): буду искать другого мастера для ремонта вала
если в Воронеже бываете, я могу Вам убрать ограничитель. Это недолго.
Добавлено: 17-06-2015 12:20
sla15 писал(а): резина выпирает волнами
там так и должно быть
основание для замены - трещины резины, которые можно увидеть в определенном положении рычага
"" И все же, Урри, где же у него кнопка? "
Итак, был стук в рулевом, пробег 100 ткм, поменял рулевой вал (у ОД менял скока стоило промолчу, самому страшно ), все прошло. Пробежал еще 10 ткм, застучал на повороте и новый ,
Значит пора ограничитель высверливать и литолом набивать .
Но в голове все же сверлит мысль - наскока опасна езда без этого ограничителя?
nik5919 писал(а): Но в голове все же сверлит мысль - наскока опасна езда без этого ограничителя?
Вот и у меня периодически проскакивает этот стук,тоже подумывал,высверлить спросил у парня который менял сайлент-блоки подрамника,он сказал что лучше не надо не дай бог чего,все-таки рулевое управление,страшного в этом стуке ничего в принципе нет,но неприятно,вот я и в раздумьях,сверлить или нет....
Вчера высверлил свой ограничитель из рулевого вала.Честно говоря.когда снимал перед высверливанием.то не верил в результат и что стук пропадет.т.к. стучало как в трамвае даже при прямолинейном движении при проезде ямок и препядствий в виде тех же трамвайных рельст.
В итоге после высверливания стук пропал к моему удивлению.посмотрим на сколько теперь хватит.пробег 18000 км.
Спасибо форуму
ValenJap писал(а): по рулевому валу стук пропадет навсегда
Ну так это еще лучше)Только вот с месяц назад перечитывал всю эту тему, писали вроде что вскоре стук возобновляется, исходя из этого я и написал "посмотрим на сколько хватит"...пока я рад!