ValenJap писал(а): стук появится, когда сайлент-блоки подрамника сильнее просядут, но это уже совсем другая история...
уже просел,6 мм с обоих сторон между подрамником и усилителем,хочу сейчас шайбы подложить,надеюсь еще поездию
Извииняюсь.Не сочтите за флуд.
Здравствуйте. Мой вопрос не относится к стукам, но относится к рулевому )
Купил Тииду седан б\у. Начал разбираться с сигналкой - увидел на рулевом валу остатки блокиратора. Напрягло, что он и часть рулевого вала ржавая. Подскажите, у кого-нибудь еще этот вал ржавый? Почему еще и блокиратор проржавевший? Машине 4 года, на утопленницу не похожа, другие элементы вроде нормальные...
Пробег 91000, рулевой вал чистенький, без посторонних следов.
По поводу стуков в рулевом недавно проводил исследования, хочу поделиться.
Тиида 2008 праворульная, рестайлинг. Дробные стучки в рулевом достали.
Перелопатив форум, решил заняться этой проблемой. Установил, что:
а) высверливать ограничитель нет смысла, т.к. на моей Тииде он не бьет о шлицы,
и не может бить, поскольку запас хода ограничителя до шлицов сантиметра три;
б) установка эспандеров между подрамником и усилителем привела только
к увеличению жесткости подвески (ездил в течение месяца - некомфортно!).
Без эспандеров усилитель, к счастью, не бьется о подрамник;
в) смазку в телескоп не набить, так как верхний конец вала (трубка) не имеет "крышки",
т.е. при сложенном телескопе видно шлицы нижней половины вала.
г) сняв рулевой вал и зажав его в тиски, обнаружил осевой люфт в обеих плоскостях нижней крестовины.
Купил крестовину (размер 16х39, цена 250 рублей), выпрессовал старую, запрессовал новую. Стук исчез.
Но спустя 3 недели (около 500 км) стук постепенно возобновился. Оказалось, закернил крестовину
недостаточно плотно, и подшипники чуть-чуть "разъехались" в разные стороны, отсюда стук.
Позавчера повторно запрессовал и закернил крестовину, надеюсь, понадежнее. Наслаждаюсь тишиной.
Но подозреваю, хватит ненадолго. Для себя решил: если стук возобновится, придется все-таки покупать
новый оригинальный рулевой шарнир.
Всем привет.
Как я и предполагал, стук от крестовины снова появился.
Заказал новый кардан в интернет-магазине, цена с доставкой из Японии 9500 руб. (в магазинах нашего города ценник 12000 р.)
Вот и пришел новый рулевой кардан (доставка из Японии в Алтайский край службой EMS заняла 7 дней).
По каталогу номер детали 48080EM10A, пришел 48080EM11C (замена от производителя). Присутствуют небольшие внешние отличия, не влияющие на функционал. Кому интересно, можно посмотреть фото (сервис Cloud Mail Ru работает как-то странно: если вы не видите картинку, щелкните на эскизе правой кнопкой мыши и выберите "открыть в новой вкладке", и она откроется). Установил и наслаждаюсь тишиной.
Скрытый текст. Для просмотра необходима регистрация!