ValenJap писал(а): nik5919 писал(а): поменяй уж сам вал целиком!
вал надо ставить от прульки, тогда все будет ОК
От праворульной на мексиканку подходит? И чем он отливается по конструкции?
Всем доброго дня. Подскажите в чем может быть возможная причина стуков в рулевом. Когда еду 50-100-120 км в час, то при нажатии на педаль тормоза при торможении, особенно если это делать плавно, то вот в начальный момент нажатия на педаль тормоза в руле ощущаются легкие стуки такие с очень учащенной частой, при это сам руль в это же время начинает как бы колебаться из стороны в сторону, то влево то вправо не сильно, тоже примерно с частотой стука. Это все длится около 1-2 сек до того момента, когда уже усилие на педаль тормоза становится сильнее (мы же не тормозим сразу резко нажимая на педаль(за исключением аварийных ситуаций), а начинаем делать это в большинстве случаев плавно). А если к примеру так слегка притормаживать все время, не меняя усилия на педаль и не увеличивая его, то этот стук и колебания руля из стороны в сторону ощущаются на протяжении всего акта торможения. При этом, во всех случаях педаль тормоза не бьет, никакого намека даже, а чем больше скорость движения, тем сильнее ощущаются эти явления, особенно колебания руля из стороны в сторону, что это может быть? Опоры, опорники, тормозные диски?? Пробег 40 000, в подвеске не менялось ничего за все время, акромя стоек стабилизатора и тормозных колодок, так же был высверлен керн в рулевом валу и поджат подрамник проставками, т.к. быстро просел с новья.
пс. началось это уже месяца 3-4 назад, но сейчас эти явления усилились, ездил на две СТО, ни в той, ни в другой не выявили ничего - все хорошо. Еще забыл упомянуть еще одну, может важную деталь: на одном из кроншетейнов подрамника (не помню точно каком) прилично перекошены сайлент блоки - оба, и тоже это было почти с новья, а последний раз когда был на СТО, около месяца назад, тоже заходил под подъемник посмотреть - со временем перекос усилился немного, стал более выражен
Подрамник по совету Костяна не трогал, рулевой вал тоже, к стуку небольшом привык на неровностях, на прошлой машине тоже самое было.
У меня такое было от изношенных шаровых опор.
А диски тормозные, колодки проверяли? Причем как передние так и задние могут быть причиной. Я в свое время по своему заблуждению поменял передние диски, а причиной биений руля были задние диски. И тоже при "притормаживании" , когда посильнее тормозил это было менее заметно.
fedigen писал(а): А диски тормозные, колодки проверяли? Причем как передние так и задние могут быть причиной. Я в свое время по своему заблуждению поменял передние диски, а причиной биений руля были задние диски. И тоже при "притормаживании" , когда посильнее тормозил это было менее заметно.
привет. а как обычно проверяют диски и сами колодки, кроме осмотра на предмет износа?
Sergey9101 писал(а): а как обычно проверяют диски и сами колодки, кроме осмотра на предмет износа?
домкратишь машину, снимаешь колесо, фиксируешь гайками тормозной диск на ступице, индикатором часового типа проверяешь биение диска с двух сторон. Собственно это все описано в инструкции по ремонту Тииды, там же указаны и допустимые биения. На вентилируемых тормозных дисках проверяют отсутствие трещин на перегородках. Если трещина пошла, то диск будет колбасить, а проточка диска даст лишь кратковременнный эффект. Понятно, что на рабочей поверхности диска не должно быть трещин.
Тормозные колодки только визуальный осмотр и проверка остаточной толщины фрикционного слоя.
На неоригинальных тормозных колодках еще и проверка геометрии несущей пластины (чтобы в суппортах не закусывало и не болталась).
Sergey9101 писал(а): Всем доброго дня. Подскажите в чем может быть возможная причина стуков в рулевом. Когда еду 50-100-120 км в час, то при нажатии на педаль тормоза при торможении, особенно если это делать плавно, то вот в начальный момент нажатия на педаль тормоза в руле ощущаются легкие стуки такие с очень учащенной частой, при это сам руль в это же время начинает как бы колебаться из стороны в сторону, то влево то вправо не сильно, тоже примерно с частотой стука. Это все длится около 1-2 сек до того момента, когда уже усилие на педаль тормоза становится сильнее (мы же не тормозим сразу резко нажимая на педаль(за исключением аварийных ситуаций), а начинаем делать это в большинстве случаев плавно). А если к примеру так слегка притормаживать все время, не меняя усилия на педаль и не увеличивая его, то этот стук и колебания руля из стороны в сторону ощущаются на протяжении всего акта торможения. При этом, во всех случаях педаль тормоза не бьет, никакого намека даже, а чем больше скорость движения, тем сильнее ощущаются эти явления, особенно колебания руля из стороны в сторону, что это может быть? Опоры, опорники, тормозные диски?? Пробег 40 000, в подвеске не менялось ничего за все время, акромя стоек стабилизатора и тормозных колодок, так же был высверлен керн в рулевом валу и поджат подрамник проставками, т.к. быстро просел с новья.
пс. началось это уже месяца 3-4 назад, но сейчас эти явления усилились, ездил на две СТО, ни в той, ни в другой не выявили ничего - все хорошо. Еще забыл упомянуть еще одну, может важную деталь: на одном из кроншетейнов подрамника (не помню точно каком) прилично перекошены сайлент блоки - оба, и тоже это было почти с новья, а последний раз когда был на СТО, около месяца назад, тоже заходил под подъемник посмотреть - со временем перекос усилился немного, стал более выражен
Вчера съездил в очередной раз на другую СТО - опять все в норме, придраться даже к нечему, говорят мастера. Единственно сказали что возможно опорные подшипники, но явных признаков выхода из строя нет