автоклуб владельцев
Здравствуйте, Гость

Добро пожаловать в ряды
нашей дружной компании!
Вход




Форум клуба Nissan Tiida

Добро пожаловатьГость
Нажмите "Вход/Регистрация" для входа
Объявления Администрации
Администрация форума
Вниз  3233343536 (38)
Сообщения темы: RE: Стук в рулевом.
Пост #341   Дата: 12.09.2016 18:58 #401989 
RE: Стук в рулевом.
ValenJap писал(а):
nik5919 писал(а):
поменяй уж сам вал целиком!
вал надо ставить от прульки, тогда все будет ОК

От праворульной на мексиканку подходит? И чем он отливается по конструкции?
Voha
Любитель
Постов: 91

Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Пол: МужскойСтрана, город: Россия, ВологдаДата рождения: 1970-04-15

Репутация: 0  

ЗарегистрированЗарегистрирован  
 
Nissan Tiida 1.6 AT Comfort 2008 г.в.
 
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться 
 
Пост #342   Дата: 13.09.2016 15:48 #402007 
RE: Стук в рулевом.
Voha писал(а):
чем он отливается по конструкции?
он отливается из хорошего металла
ValenJap
V.I.P.
Воронеж
ПОСТовой
Постов: 3995

Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Пол: МужскойValentLapСтрана, город: ВоронежДата рождения: 1968-02-01

Репутация: 167  
ЗарегистрированЗарегистрирован  
 



Хэтч, серебро, 1,5 CVT, пруль
 
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться 
 
Пост #343   Дата: 16.09.2016 09:01 #402050 
RE: Стук в рулевом.
Смешно.. Понятно же что просто опчепятка)).
И всё-таки отличия в конструкции или материалах есть, надежнее узел, чем от мексиканки?
Voha
Любитель
Постов: 91

Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Пол: МужскойСтрана, город: Россия, ВологдаДата рождения: 1970-04-15

Репутация: 0  

ЗарегистрированЗарегистрирован  
 
Nissan Tiida 1.6 AT Comfort 2008 г.в.
 
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться 
 
Пост #344   Дата: 05.10.2016 11:19 #402319 
RE: Стук в рулевом.
Всем доброго дня. Подскажите в чем может быть возможная причина стуков в рулевом. Когда еду 50-100-120 км в час, то при нажатии на педаль тормоза при торможении, особенно если это делать плавно, то вот в начальный момент нажатия на педаль тормоза в руле ощущаются легкие стуки такие с очень учащенной частой, при это сам руль в это же время начинает как бы колебаться из стороны в сторону, то влево то вправо не сильно, тоже примерно с частотой стука. Это все длится около 1-2 сек до того момента, когда уже усилие на педаль тормоза становится сильнее (мы же не тормозим сразу резко нажимая на педаль(за исключением аварийных ситуаций), а начинаем делать это в большинстве случаев плавно). А если к примеру так слегка притормаживать все время, не меняя усилия на педаль и не увеличивая его, то этот стук и колебания руля из стороны в сторону ощущаются на протяжении всего акта торможения. При этом, во всех случаях педаль тормоза не бьет, никакого намека даже, а чем больше скорость движения, тем сильнее ощущаются эти явления, особенно колебания руля из стороны в сторону, что это может быть? Опоры, опорники, тормозные диски?? Пробег 40 000, в подвеске не менялось ничего за все время, акромя стоек стабилизатора и тормозных колодок, так же был высверлен керн в рулевом валу и поджат подрамник проставками, т.к. быстро просел с новья.
пс. началось это уже месяца 3-4 назад, но сейчас эти явления усилились, ездил на две СТО, ни в той, ни в другой не выявили ничего - все хорошо. Еще забыл упомянуть еще одну, может важную деталь: на одном из кроншетейнов подрамника (не помню точно каком) прилично перекошены сайлент блоки - оба, и тоже это было почти с новья, а последний раз когда был на СТО, около месяца назад, тоже заходил под подъемник посмотреть - со временем перекос усилился немного, стал более выражен
Sergey9101
Любитель
Постов: 83

Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Пол: МужскойСтрана, город: Россия, Нижний НовгородДата рождения: 1991-04-01

Репутация: 1  

ЗарегистрированЗарегистрирован  
 
Последнее редактирование: 05.10.2016 11:37. Редактировал Sergey9101.
 
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться 
 
Пост #345   Дата: 05.10.2016 12:23 #402320 
RE: Стук в рулевом.
Подрамник по совету Костяна не трогал, рулевой вал тоже, к стуку небольшом привык на неровностях, на прошлой машине тоже самое было.
У меня такое было от изношенных шаровых опор.
lex13rus
Vb[fbk
Постоялец
Постов: 167

Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Пол: МужскойСтрана, город: Россия, СаранскДата рождения: 1985-04-24

Репутация: 3  

ЗарегистрированЗарегистрирован  
 
2008г, Тиида, 100 тысяч пробега, механика. 4 хозяин.
 
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться 
 
Пост #346   Дата: 05.10.2016 16:14 #402325 
RE: Стук в рулевом.
А диски тормозные, колодки проверяли? Причем как передние так и задние могут быть причиной. Я в свое время по своему заблуждению поменял передние диски, а причиной биений руля были задние диски. И тоже при "притормаживании" , когда посильнее тормозил это было менее заметно.
fedigen
1.6MT Hatch Elegance 2008
Профессионал
Постов: 522

Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Пол: МужскойСтрана, город: Россия, СаровДата рождения: 1984-08-30

Репутация: 10  

ЗарегистрированЗарегистрирован  
 
Хетч Elegance Мексика 1.6MT 2008
 
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться 
 
Пост #347   Дата: 05.10.2016 16:27 #402327 
RE: Стук в рулевом.
fedigen писал(а):
А диски тормозные, колодки проверяли? Причем как передние так и задние могут быть причиной. Я в свое время по своему заблуждению поменял передние диски, а причиной биений руля были задние диски. И тоже при "притормаживании" , когда посильнее тормозил это было менее заметно.
привет. а как обычно проверяют диски и сами колодки, кроме осмотра на предмет износа?
Sergey9101
Любитель
Постов: 83

Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Пол: МужскойСтрана, город: Россия, Нижний НовгородДата рождения: 1991-04-01

Репутация: 1  

ЗарегистрированЗарегистрирован  
 
Последнее редактирование: 05.10.2016 16:28. Редактировал Sergey9101.
 
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться 
 
Пост #348   Дата: 05.10.2016 18:33 #402332 
RE: Стук в рулевом.
Бывает аппаратура специальная, которая биения фиксирует. У нас нигде нет в городе таких сервисов
fedigen
1.6MT Hatch Elegance 2008
Профессионал
Постов: 522

Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Пол: МужскойСтрана, город: Россия, СаровДата рождения: 1984-08-30

Репутация: 10  

ЗарегистрированЗарегистрирован  
 
Хетч Elegance Мексика 1.6MT 2008
 
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться 
 
Пост #349   Дата: 06.10.2016 07:56 #402338 
RE: Стук в рулевом.
Sergey9101 писал(а):
а как обычно проверяют диски и сами колодки, кроме осмотра на предмет износа?
домкратишь машину, снимаешь колесо, фиксируешь гайками тормозной диск на ступице, индикатором часового типа проверяешь биение диска с двух сторон. Собственно это все описано в инструкции по ремонту Тииды, там же указаны и допустимые биения. На вентилируемых тормозных дисках проверяют отсутствие трещин на перегородках. Если трещина пошла, то диск будет колбасить, а проточка диска даст лишь кратковременнный эффект. Понятно, что на рабочей поверхности диска не должно быть трещин.

Тормозные колодки только визуальный осмотр и проверка остаточной толщины фрикционного слоя.
На неоригинальных тормозных колодках еще и проверка геометрии несущей пластины (чтобы в суппортах не закусывало и не болталась).
VictorNT
Любитель
Постов: 59

Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя

Репутация: 2  

ЗарегистрированЗарегистрирован  
 
Последнее редактирование: 06.10.2016 08:03. Редактировал VictorNT.
 
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться 
 
Пост #350   Дата: 06.10.2016 07:57 #402339 
RE: Стук в рулевом.
Sergey9101 писал(а):
Всем доброго дня. Подскажите в чем может быть возможная причина стуков в рулевом. Когда еду 50-100-120 км в час, то при нажатии на педаль тормоза при торможении, особенно если это делать плавно, то вот в начальный момент нажатия на педаль тормоза в руле ощущаются легкие стуки такие с очень учащенной частой, при это сам руль в это же время начинает как бы колебаться из стороны в сторону, то влево то вправо не сильно, тоже примерно с частотой стука. Это все длится около 1-2 сек до того момента, когда уже усилие на педаль тормоза становится сильнее (мы же не тормозим сразу резко нажимая на педаль(за исключением аварийных ситуаций), а начинаем делать это в большинстве случаев плавно). А если к примеру так слегка притормаживать все время, не меняя усилия на педаль и не увеличивая его, то этот стук и колебания руля из стороны в сторону ощущаются на протяжении всего акта торможения. При этом, во всех случаях педаль тормоза не бьет, никакого намека даже, а чем больше скорость движения, тем сильнее ощущаются эти явления, особенно колебания руля из стороны в сторону, что это может быть? Опоры, опорники, тормозные диски?? Пробег 40 000, в подвеске не менялось ничего за все время, акромя стоек стабилизатора и тормозных колодок, так же был высверлен керн в рулевом валу и поджат подрамник проставками, т.к. быстро просел с новья.
пс. началось это уже месяца 3-4 назад, но сейчас эти явления усилились, ездил на две СТО, ни в той, ни в другой не выявили ничего - все хорошо. Еще забыл упомянуть еще одну, может важную деталь: на одном из кроншетейнов подрамника (не помню точно каком) прилично перекошены сайлент блоки - оба, и тоже это было почти с новья, а последний раз когда был на СТО, около месяца назад, тоже заходил под подъемник посмотреть - со временем перекос усилился немного, стал более выражен

Вчера съездил в очередной раз на другую СТО - опять все в норме, придраться даже к нечему, говорят мастера. Единственно сказали что возможно опорные подшипники, но явных признаков выхода из строя нет
Sergey9101
Любитель
Постов: 83

Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Пол: МужскойСтрана, город: Россия, Нижний НовгородДата рождения: 1991-04-01

Репутация: 1  

ЗарегистрированЗарегистрирован  
 
Последнее редактирование: 06.10.2016 07:59. Редактировал Sergey9101.
 
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться 
 
Вверх  3233343536 (38)
Воскресенье, 19 Ноября 2017 года - 3:55, ( часовой пояс GMT +3 )