А развал-схождение давно делали? Еще балансировка колес.
Ну и недавно товарищ с похожей проблемой столкнулся. Оказалось порвался пыльник на тормозном цилиндре, в итоге закис цилиндр и плохо растормаживался. Тоже чувствовалось биение при торможении.
Bob Smith писал(а): А развал-схождение давно делали? Еще балансировка колес.
Ну и недавно товарищ с похожей проблемой столкнулся. Оказалось порвался пыльник на тормозном цилиндре, в итоге закис цилиндр и плохо растормаживался. Тоже чувствовалось биение при торможении.
Развал делал за весь пробег в 40 000 однократно, делал в июне этого года, не очень давно получается. Колеса балансировал последний раз два года назад. Думаю тоже начать с колес и перебрать тормозную систему хотя бы спереди для начала, может что и поменяется.. Вчерашний осмотр показал что колодки по износу живые еще, немного больше половины, менял последний раз их сам, все полностью разбирал, чистил, смазывал и т.п.
Sergey9101 писал(а): Когда еду 50-100-120 км в час, то при нажатии на педаль тормоза при торможении, особенно если это делать плавно, то вот в начальный момент нажатия на педаль тормоза
Мне при похожей проблеме помогла перестановка колес передние на зад- а задние на перед... Оказалось, что я влетел в яму и тогда переднее колесо немного восмернуло Сразу было не заметно не визуально ни как. А затем уже задалбливало минибиение такое. Возможно диск у вас немного тю-тю или два
Добавлено: 06-10-2016 12:22
Еще проверьте гайки которые затягивают колеса, возможно ослабли. У меня Несколько раз такое было... И кстати на сервисе даже опытный мастер умудрился не заметить при осмотре после моей жалобы на звуки этакие, что колесо потихоньку линяет от хозяина
Мужики,что это за пластина такая. супруга каталась пол дня с необычным звуком, я бы не рискнул такого))) задевает все вокруг себя,куда ее вставить? Скрытый текст. Для просмотра необходима регистрация!
Добавлено: 05-12-2016 15:43
Нашел ответ в инете, пишут что какая транспортировочная фигня.
блин так вот до этого она не задевала ничего, если есть у кого фото её как она должна стоять, выложите пожалуйста сюда.
Тоже надумал так сделать, но появились вопросы по хомуту: внешний диаметр рулевого вала у меня 2,4см. По идее надо хомут на 1дюйм, а на фото установлен 0,5дюйма. Разные валы?
Друзья, первым делом, всего с Новым Годом!!!
А теперь о проблеме. Появился стук в рулевой. На стоящей машине при качении руля отчетливо слышен стук, но самое страшное проявилось в движении. При наезде на неровность типа стиральная доска с прямыми колесами в руль отдается стук, а если в повороте, то руль начинает колбасить не по детски. ЭУР может так шалить, или это рулевая рейка?
s_e_r_g_e_y28rus писал(а): Сверлом на 6 мм сверлим на сверлильном станке толстую часть карданчика примерно 1,5 см от тонкого карданчика. Вставляем болт на 6мм и закручиваем гайкой (сильно). Все сразу пропадет)
а еще можно просто заварить
Sergey9101 писал(а): Всем доброго дня. Подскажите в чем может быть возможная причина стуков в рулевом. Когда еду 50-100-120 км в час, то при нажатии на педаль тормоза при торможении, особенно если это делать плавно, то вот в начальный момент нажатия на педаль тормоза в руле ощущаются легкие стуки такие с очень учащенной частой, при это сам руль в это же время начинает как бы колебаться из стороны в сторону, то влево то вправо не сильно, тоже примерно с частотой стука. Это все длится около 1-2 сек до того момента, когда уже усилие на педаль тормоза становится сильнее (мы же не тормозим сразу резко нажимая на педаль(за исключением аварийных ситуаций), а начинаем делать это в большинстве случаев плавно). А если к примеру так слегка притормаживать все время, не меняя усилия на педаль и не увеличивая его, то этот стук и колебания руля из стороны в сторону ощущаются на протяжении всего акта торможения. При этом, во всех случаях педаль тормоза не бьет, никакого намека даже, а чем больше скорость движения, тем сильнее ощущаются эти явления, особенно колебания руля из стороны в сторону, что это может быть? Опоры, опорники, тормозные диски?? Пробег 40 000, в подвеске не менялось ничего за все время, акромя стоек стабилизатора и тормозных колодок, так же был высверлен керн в рулевом валу и поджат подрамник проставками, т.к. быстро просел с новья.
пс. началось это уже месяца 3-4 назад, но сейчас эти явления усилились, ездил на две СТО, ни в той, ни в другой не выявили ничего - все хорошо. Еще забыл упомянуть еще одну, может важную деталь: на одном из кроншетейнов подрамника (не помню точно каком) прилично перекошены сайлент блоки - оба, и тоже это было почти с новья, а последний раз когда был на СТО, около месяца назад, тоже заходил под подъемник посмотреть - со временем перекос усилился немного, стал более выражен
Немного отпишусь, проблема решилась заменой передних колодок(старые были изношены процентов на 60-70), хз что было, менял сам, с тщательной чисткой направляющих и их смазкой, пальцы из скобы не вытаскивал, с прошлой собственноручной чистки(профилактики)при замене колодок ходят все пальцы очень легко в посадочных местах, пыльники все целые и не рассохшиеся, поэтому туда даже не стал лезть.
Теперь вопрос по рулевому валу - тут в теме проскакивал код вала в сборе 48080EM11C - на мескику он подойдет? по цене приемлим...И еще этот в теме советовали давно 5637025500 - очень не дорогой вообще, ставил кто? Или если ни тот не другой, какой оптимальный вариант цена/качество вала в сборе на мексиканку?
Сил уже нет терпеть, созрел на замену вала целиком, уже появились не то что стуки, а прям стремные хрусты такие не слабые, по характеру звука - глухие, чувствуются они прям в руле, проявляются исключительно на малой скорости при движении при поворотах на ямах и кочках. Подвеску за последний год смотрели много раз в разных местах(около 5 раз), вообще ничего нигде не нашли.
Тоже надумал так сделать, но появились вопросы по хомуту: внешний диаметр рулевого вала у меня 2,4см. По идее надо хомут на 1дюйм, а на фото установлен 0,5дюйма. Разные валы?
Не далее как вчера избавился от уже порядком надоевшего стука. В ближайшем сантехническом магазине купил ремонтный хомут на 3/4. Подошел идеально. В сервисе предлагали разрезать верхнюю часть, но я не стал этого делать, а просто затягивал болты от руки до тех пор, пока вал не начал ходить немного туго. После установки на место стук полностью пропал.