Мою перекупы 280 оценивают, мне 320 больше нравится
у астры надо смотреть какой автомат (Айсин или их Фордо-джиэмовский). Если последний, я бы вычеркнул из списка эту астру нафиг, ибо заведомо проблемный агрегат.
Маловато че-то за твою дают (пробег небольшой). Состояние не знаю, но за эти деньги только если в трейд-ин иммет смысл отдать за скидку 100 тыс на покупку новой.
Посмотрел. На астрах J стоит коробка 6T40. Это клон фордовской коробки 6F35 (у меня есть такая во владении ) Она пока жива (пробег под 50 тыс), но у многих на Кугах2 такие коробки мрут как мухи. Если интересно моё мнение - не брать авто с таким агрегатом.
Если сравнивать астру и тииду новую, то по агрегатам я бы все равно выбрал вариатор жатковский, чем в.у. коробку на астре, кто бы что ни пел про классический гидротрансформатор и т.д. По движкам 1,6 - они одинаково овощные. Насколько живучие двс опель/шевроле я не знаю, не эксплуатировал. Астра будет приятнее по материалам, эргономие, подвеске. Багажник вроде чуток больше... тут смотрим про проблемы с акпп на астрах. Такая же ветка есть на форуме Орландо, Куга клубе и т.д.
Мне для города 1.6 хватит)
Посмотрел тему, там вроде до 13 года проблемы - а вариант 15го, пробег небольшой...
То есть по комфорту не стоит про тииду думать?
Добавлено: 05-05-2017 13:46
Просто с опелем знаком, ездил - все ок, а тиид новых в городе 2 раза видел...
Вот и меня настигли муки выбора. Продал свою тииду 2010 года, автомат.
Теперь выбирают б.у. до 500т.р. Выбрать за эти деньги, после тииды сложно,учитывая оснащение. Всё таки Тиида за свои деньги , с беспроблемным автоматом, двигателем и всякими допами, к которым быстро привыкаешь даст фору многим . Даже появляется мысль, взять тииду посвежее, но нужна машина побольше, точнее с багажником повместительнее. .Придётся ,наверное брать на ручке, т.к. надёжных автоматов практически нет.
warmred писал(а): Вот и меня настигли муки выбора. Продал свою тииду 2010 года, автомат.
Теперь выбирают б.у. до 500т.р. Выбрать за эти деньги, после тииды сложно,учитывая оснащение. Всё таки Тиида за свои деньги , с беспроблемным автоматом, двигателем и всякими допами, к которым быстро привыкаешь даст фору многим . Даже появляется мысль, взять тииду посвежее, но нужна машина побольше, точнее с багажником повместительнее. .Придётся ,наверное брать на ручке, т.к. надёжных автоматов практически нет.
Из тех, кто комплектует современные бюджетные авто более-менее надежными автоматами остались только корейцы и Мазда (хотя она стремительно перестает быть бюджетной). Еще есть Гранта на таком же автомате как на тиидке Бери гранту хетчбэк Как раз багажник норм.
VictorNT писал(а): так там поди мотор с ремнем ГРМ и мотор этот "втыковый" ?
Мотор как мотор, всем хорошо известный. Ремень меняется по регламенту и можно ездить дальше спокойно. Главное ставить качественный, а не китай. На логанах тоже мотор с ременным приводом. Однако это не мешает таксистам накатывать по 300-400 тыс на них.
у Форда так вообще ремни грм зачетные - живут дольше некоторых цепей. Я бы не стал на этом зацикливаться.
А вообще чтобы с авто с большим багажником, надежным автоматом да еще и до 500 тыс и чтобы относительно свежая и в норм состоянии - маловата сумма чтобы выбирать...