koka писал(а): doker43 писал(а): пришлось снимать всю панель, иначе корпус отопителя не вытащить
У нас такая же система -чтоб добраться,надо пол машины разобрать.
глаза боятся а руки все равно хреначат..
да...на этом форуме цивильно, видео, фото подробно, когда владел сузуки, то на форумах только фотки, и то разбирать начал по фото, а когда уже собрал сам, то понял, что можно было разобрать быстрее и удобнее, а не следуя фотоотчету.
Имеем Ниссан Тиида Лацио 2009г 1.5, Sc-11,CVT. Климат-контроль. Пока двигатель холодный и не прогреется, отопитель на 32 градуса дует еле теплым воздухом. Проехал 8 км, остановился, погазовал-воздух горячее пошел. Завоздушено. На более старых ниссанах над термостатом всегда была дренажная пробка, ее надо выкручивать при заливке свежего антифриза, пока из нее не потечет, потом закрутить. После прогнать машину и заехать носом на пригорок,прогазовать и снять крышку( осторожно!!!) радиатора, можно через полиэтиленовый пакет, что бы не обжечь руки и меньше брызгало антифризом. Воздух выйдет. И потом кататься по-трассе с вкл. печкой-остатки воздуха выйдут. Будет жарко. Но в целом, машины без северного исполнения менее теплые. Знакомая девушка ездит на новом Джуке, тоже мерзнет в мороз. Тойота была теплее. А у Дилеров Ниссан ответ один-после -35 на Ниссане ездить нельзя. Сдурели, что ли, а если надо? Друг ездил на Шевроле Круз в -40 по федеральной трассе, в машине тепло.
Ребята привет всем) проблема такая tiida 2009 1.5 пруль печка греет еле слабым воздухом((( что сделано
Проверен климат контроль по мануалу все ок
Заменен термостат 82 все ок
Антифриз новый все ок
Воздушный фильтр новый все ок
Салонный фильтр новый все ок
Поток воздуха норм фигачит
Теперь чуть подробнее на улице от -17 до -28 машина предварительно запускается с брелка лапочка гаснет обороты падают до нормы. Ставлю аж на 32 3 деления воздух еле теплый через где-то час езды чуть теплее. Завоздушины вроде нет. Мастера не знают решения( грешат на мол малый объем двига. Встретил другого тиидавода у него 25 гр и два деления и жарко в салоне) поговорив предположили что трал может в радиаторе печки? Идей больше нет. Знакомый утверждает что такая проблема с радиатором характерна для более старых машин. Жду ваших идей) спасибо!!!
Ato писал(а): Ребята привет всем) проблема такая tiida 2009 1.5 пруль печка греет еле слабым воздухом((( что сделано
Проверен климат контроль по мануалу все ок
Заменен термостат 82 все ок
Антифриз новый все ок
Воздушный фильтр новый все ок
Салонный фильтр новый все ок
Поток воздуха норм фигачит
Теперь чуть подробнее на улице от -17 до -28 машина предварительно запускается с брелка лапочка гаснет обороты падают до нормы. Ставлю аж на 32 3 деления воздух еле теплый через где-то час езды чуть теплее. Завоздушины вроде нет. Мастера не знают решения( грешат на мол малый объем двига. Встретил другого тиидавода у него 25 гр и два деления и жарко в салоне) поговорив предположили что трал может в радиаторе печки? Идей больше нет. Знакомый утверждает что такая проблема с радиатором характерна для более старых машин. Жду ваших идей) спасибо!!!
Вот и у меня такая же проблема, уже не знаю что делать. Тиида 2008 1,5 п/руль. Зимой только Бинар спасает. По датчику температуры Бинара охлаждающая жидкость нагревается до 70-75 градусов и все. Термостаты менял, ставил даже на 88 градусов - ничего не поменялось, термостаты были все исправны. Систему охлаждения всю промыл, залил новый антифриз. Воздуха быть не может.
Сейчас на улице +5 градусов, двигатель с зимы до сих пор утеплен, решетка радиатора закрыта. Температура двигателя МАКСИМУМ 80 градусов. Радиатор холодный, печка выключена. Куда девается тепло? Неужели КПД двигателя стремится к 100%???
ДИМОН РМТО писал(а): Здравствуйте,подскажите пожалуйста,Тиида право рукая 2005 год,печка работает только на 3и4 режимах,1и2 перестал работать,что может быть?
Как и сказано в той ветке, погорел резистор. Замена несложная, выкрутить бардачок, поставить новый. Код для кондиционера был 27150-ED000 (или замены).
Для климат-контроля решение проще, там перепаивается в регуляторе копеечный транзистор. А у нас механические дорожки, поэтому он неремонтопригоден. Дорожки сгорают от перегрева.