привет тиноводы!!!!У меня такая же проблема,после прогрева двигателя(в частности после езды)появляется запах,в ройоне двигателя я его ощущаю!!!!Вариант попадания влаги на коллектор хороший,но это ладно когда снег идет и он попасть может через воздухоотвод,а в чем еще причина может быть,ведь запах появляется когда снег и не идет???
MORO писал(а): Вариант попадания влаги на коллектор хороший,но это ладно когда снег идет и он попасть может через воздухоотвод,а в чем еще причина может быть,ведь запах появляется когда снег и не идет???
так у Вас запах резины или влаги?
MORO писал(а): честно говоря апах спецефический больше похож на резиновый
по моему тут в основном на это жалуются, те у кого автомат. видимо оттуда и запах идет
А мне кажется, что это запах масла АКПП. И идет он из сапуна, который выведен в подкапотное пространство и находится недалеко от дроссельной заслонки. Откройте капот и увидите такой загнутый патрубок диаметром около 8-10 мм. Мне кажется, что запах идет иногда оттуда. Особенно если масло в коробке перегревается. Попробуйте сравнить запах масла с щупа короки в момент появления запаха в салоне при включенной вентиляции. Сейчас начинается жара.... Может выходом из положения бедет просто удлинить этот патрубок любой длинной трубкой подходящего диаметра и вывести её куда-нибудь под днище, где воздухозаборник вентиляции не будет засасывать запах в салон. Может получится......
Не знаю как в АКПП но на двигателях сапун не рекомендуется выводить под днище т.к в картере должно быть разрежение,а так моторесурс падает имхо ето плохая идея.А запах-скорее всего какая то неисправность.
Gfhater писал(а): А мне кажется, что это запах масла АКПП. И идет он из сапуна,
Сапун АКПП или двигателя??? У меня "ручка", а сапун есть - как быть???
Если "умирают" фрикционы в АКПП, то запах горелого масла будет прям с щупа чувствоваться...
Vlad76 писал(а): Gfhater писал(а): А мне кажется, что это запах масла АКПП. И идет он из сапуна,
Сапун АКПП или двигателя??? У меня "ручка", а сапун есть - как быть???
Если "умирают" фрикционы в АКПП, то запах горелого масла будет прям с щупа чувствоваться...
Я не инженер но хотел сказать тоже самое!
Vlad76 писал(а): Сапун АКПП или двигателя??? У меня "ручка", а сапун есть - как быть??? Если "умирают" фрикционы в АКПП, то запах горелого масла будет прям с щупа чувствоваться...
Сапун должен быть на любой КПП (вроде на переднеприводных сапун объединен с мостом). Так я и писал, что если почувствовали запах в салоне, то надо попробовать вытащить щуп и понюхать его, чтобы исключить одну из причин. Я совершенно не утверждаю, что именно оттуда идёт запах, но мне кажется, что запах очень похож на специфический запах масла для АКПП. И появляется он, как правило, при перегреве АКПП. Возможно этот запах всего-навсего запах очень нагретого масла. Когда-то в детстве я кипятил велосипедную цепь в негроле (так она лучше смазывалась). Поверьте запах стоял ещё ТОТ. Хотя может я и не прав, но мне кажется, что одной из причин может быть и перегретое масло. Надо попробовать просто сильно нагреть масло и понюхать. Где-то у меня стоит немного - надо найти и попробовать.....
Добавлено: 10-05-2012 09:20
koka писал(а): Не знаю как в АКПП но на двигателях сапун не рекомендуется выводить под днище т.к в картере должно быть разрежение,а так моторесурс падает имхо ето плохая идея.А запах-скорее всего какая то неисправность.
А где стоит сапун на двигателе ?????? Насколько мне известно все картерные газы повторно поступают во впускной коллектор для дожигания. Это же не жигули, где сапун (дымящий) выводили под днище. На Тииде все-таки ЕВРО-4 ( у меня в ПТС так и написано - ЕВРО-4). И никаких выходов из двигателя, кроме выхлопной трубы НЕТ. Я согласен с Вами, что нарушать соединение нельзя. А по поводу запаха - я свое мнение высказал. Хотя может быть и ошибочное. Надо всем нам вместе и попробовать найти причину, высказывая все возможные соображения. Истина где-то рядом !!!!!
Скорей всего, это фрикционные накладки на диске сцепления.Этот запах я,можно сказать, с детства знаю,когда начинал работать на малом флоте,где привод на гребной винт идет через редуктор,а там диски "Ферадо"тоже есть.