Gover писал(а): Пока вроде отремонтировали, завтра на дачу 100 км, если все будет хорошо отпишусь, с подробностями... Предварительно сказали что только "очень умственно отсталые люди моют" HR16DE.
Чтобы залить ДВС на Тииде надо оооочень постараться (снять впускной коллектор и хреначить АВД прямо в свечные колодцы). Вы так делали? Думаю что вряд ли. Это не F4R реношный, где катушку второго цилиндра постоянно заливает водой при дожде и мойке. И даже не смотря на это он ездит и не пукает. Не слушайте таких горе-сервисменов. Пиз...ть не мешки ворочать. Мыли уже HR16DE много раз АВД - все работает четко как часы.
Как показала поездка - причиной неисправности действительна была катушка. Теперь все норм. Насчет мытья лично ничего не имею против, но этот двигатель я сам не мыл, мыли до меня, видимо перед продажей (владею около полугода). Единственное что напрягает это то что на свечах и немного внутри катушек была "глина ржавого цвета" откуда она взялась без понятия (первый раз такое вижу), а также то что из-за этого оставшиеся три катушки, по словам механика, выглядят "не лучшим образом".
У меня случай был около года назад, ехал из Новосибирска в Горно-Алтайск. Заехал по-пути на заправку, заправщик предупредил, что безнал не работает. Ну, думаю, не беда, наличкой рассчитаюсь. Заправился, подхожу рассчитываться, сую бонусную карту -- говорят, и бонусы не начисляются, не работает. Ну, думаю, черти, надо было сразу предупреждать про бонусы. Отъезжаю с заправки -- через некоторое время начинаю замечать подёргивание... Вот думаю, безнал не случайно не работал... палёный бензин сбывали, наверно.
За год проблема с подёргиванием постепенно усиливалась, теперь, чего не было раньше, при трогании, как будто кто то тянет за задний бампер, а потом через секунду...две... отпускает -- происходит ускорение как бы не сразу, "с провалом". При резких ускорениях начинаются подёргивания. Форсунки исключил -- их поменял.
Думаю, главная причина -- забитый фильтр тонкой очистки. Не хватает давления во время ускорений. Померить давление хотел, но не смог отсоединить быстросъём на топливной рампе, решил не трогать. Буду на снятом насосе мерить. Буду искать причину, меняя детали, которые по моему мнению исчерпали свой ресурс. Пробег 160 тыс, начиная с салона, и за это время, видимо, не раз попадался "левый" бензин. Думаю, фильтру хана. Ну, а если не хана, то ему не повредит быть замененным.
Нашёл следующие детали:
1. Zekkert KF5463, фильтр топливный nissan qashqai j10e 07, 619 Руб. (бублик, он же фильтр тонкой очистки, возьму на емексе);
2. Masuma MPU-024, Фильтр бензонасоса, 428 Руб.(сеточка, на экзисте);
3. Bosch 0 580 453 453, насос топливный, 854 Руб. (насос, на емексе);
4. Lada 21121139080 , проводка ваз211012 жгут насоса топливного, 242 Руб. (разъём для адаптации с паяльником... или с клеммами ваго... не решил ещё).
Протестирую старый- - новый бензанасос "в тазике", с манометром.
edvard57 писал(а): Ставил насос от жигулей 10. 1.6 л. Инжектор. Все работает.
Насколько понимаю, именно насос, а не целиком топливный модуль? У меня в списке насос тоже десяточный, он ещё на кучу иномарок ставится. Но у меня задача ещё при скромном бюджете, около 2 тыс.р. поменять фильтр тонкой очистки, грубой очистки. Останется на подозрении только регулятор давления, почищу, надеюсь, он живой.
edvard57 писал(а): В тииде один фильтр: сеточка на насосе.
Нет, это фильтр грубой очистки. Ещё есть тонкой очистки, т.н. "бублик". Он тоже меняется отдельно, во всяком случае, на моей мексиканке. И 160 тыс. пробега моих ему явно хватает забиться. Плюс -- плохой бензин.
Вот тут фото разобранного топливного модуля, фильтр тонкой очистки справа (старый): Скрытый текст. Для просмотра необходима регистрация!
и посредине сверху, с надетыми шлангами -- новый.