На днях прогорело первое кольцо. Уже второй раз за 5 лет, первый раз меняли по гарантии когда машине было 2 года. Сегодня менял кольцо на неофициальном сервисе. Кольцо которое я купил оказалось мало (был подобран по коду 20695ED10A аналог ASAM от рено логан), подобрали по размеру аналог BOSAL металлическое кольцо без графита. Рёв пропал, но через пару километров появился скрип. Завтра поеду подбирать металлографитное кольцо, просто заказывать нет времени. Послезавтра уезжаю в отпуск. Во общем металлическое кольцо (сетку) без графита ставить не стоит, СКРИПИТ!!!!!
Вчера махнул сразу оба кольца. Оба были в ужасном состоянии. Кроме того отгнил наполовину фланец катализатора, который между вторым катом и резонатором. Заварили полуавтоматом с двух сторон. Металл - фольга. Надеюсь год-два еще проезжу. Главное теперь тишина полная. Пробег 92 тыс.
Зарычал у меня мексиканец 120т пробега. К мастеру поехал не смотря сказал о причине но посоветовал купить два кольца. поменял мастер одно кольцо первое (ближе к движку) второе смотрел в норме (будет запас).Забирал машинку все в норме, тишина. Приехал домой специально давил на газ т.к. в форуме читал про дым, действительно проехал 3 км из мотора пошел не большой дымок пару раз, не более при остановке машины. Далее поездив не много ближе к холодам решил поставить защиту (через дней 15) , и тут после установки защиты картера двигатель немного зашумел, кажется мне нормально так как ездил без защиты. Движок с защитой работает шумновато, мой опыт. шум идет от 2000-2500 но более шум такой же как и обычно. По поводу колец менять надо было два сразу, но у меня нет "ямы" сам поменял бы, мы же меняем рулевые наконечники сразу оба или переобуваем машинку все 4 колеса или по очереди если так считаю глупо.