RE: Обрыв ремня и устранение последствий на вариаторе RE0F08A F154
lexsash писал(а): только общее пространство и все=) ну и поддон...
А вот теперь картина маслом - я протёр поддон ветошью и всё собрал, а на поддоне остались ворсинки или не дай Бог нитки, всё это смешалось с новым маслом, а варик его забирает откуда?
Правильно! Из поддона, а диаметр клапана в трансформаторе какой? Правильно! Маааааленький....
RE: Обрыв ремня и устранение последствий на вариаторе RE0F08A F154
от не надо нагнетать=) я все это отер, пролил спреем все смыл, очистил , проверил ничего не увидел=) а по поводу ворсинок, так там сетка чистит и потом второй фильтр. ничего страшного я думаю=)
RE: Обрыв ремня и устранение последствий на вариаторе RE0F08A F154
lexsash писал(а): я все это отер, пролил спреем все смыл, очистил , проверил ничего не увидел=)
Вот это я и хотел услышать! И про сетку тоже - её тоже спреем?
RE: Обрыв ремня и устранение последствий на вариаторе RE0F08A F154
Vlad76 писал(а): И про сетку тоже - её тоже спреем?
и сетку(она вообще чистая была, чисто для профилактики пролил) и бумажный фильтр тоже,он коричневый стал=) до ораньжевого дочистить не смог кончиллась промывка да и все мы на него посмотрели и сказали в один голос что чистый он. и даже очень(по сравнению с тем что было)
RE: Обрыв ремня и устранение последствий на вариаторе RE0F08A F154
Vlad76 писал(а): Номерок фильтра
я его даже заказал
теперь лежит вот, токо не знаю, стоит ли его пытаться менять??
все что-то про болт говорят, что потом не закрутить и т.п.
что-то, Славик, я очкую (с)
Добавлено: 12-11-2014 22:45
lexsash писал(а): лучше увидеть=)
а почему на фотках грязный и чистый поддоны разные по форме??
RE: Обрыв ремня и устранение последствий на вариаторе RE0F08A F154
ValenJap писал(а): а почему на фотках грязный и чистый поддоны разные по форме?? На последней фотке - это не поддон...
Добавлено: 12-11-2014 22:51
ValenJap писал(а): все что-то про болт говорят, что потом не закрутить и т.п.
Так это вроде на автомате. Этот фильтр на 4-х винтах под "торкс" просто прикручен...
RE: Обрыв ремня и устранение последствий на вариаторе RE0F08A F154
ValenJap писал(а): а что?
Сетка фильтра из поддона.
Добавлено: 13-11-2014 00:08
ValenJap писал(а): ты менял?
Скоро буду. Ну у тебя же есть этот фильтр. Возьми в руки и посмотри - вроде всё просто.
Добавлено: 13-11-2014 00:12
Находится всё это вот тут Скрытый текст. Для просмотра необходима регистрация! Прекрасно видно, как крепятся оба фильтра.
Да и по фото размер поддона и того, что ты не идентифицировал - разные.
RE: Обрыв ремня и устранение последствий на вариаторе RE0F08A F154
Vlad76 писал(а): Возьми в руки и посмотри - вроде всё просто.
ясен пень
только смущает вопрос: когда откручу болтики, не останется ли сверху в недоступности свободно перемещающаяся гаечка?
Добавлено: 13-11-2014 01:19
Vlad76 писал(а): Находится всё это вот тут
я так понял, что после снятия поддона надо еще открутить 15 болтиков и снять такой темно-серый "прямоугольник" для промывки? просто снаружи не скажешь, что это сетка......
Добавлено: 13-11-2014 01:23
Чем планируешь промакивать капли масла, чтоб не капали на голову, если ветошью низзя? Или пусть капают?