И это спокойный семейный авто? Речь-то изначально шла об установке распорки в стоковую Тииду, а про тюнинг ателье Импул знает любой, кто дружит с Ниссаном
Получается что весь тюнинг от Импул признан Ниссаном, следовательно раз такие распорки ставятся на машины продающиеся в салонах Ниссана то вопрос о их безопасности считаю закрытым.
Кстати читал что если в Японии купить сток тииду и поставить на неё компрессор с мозгами от импул то даже двигло останется на гарантии. Так что автомобиль то один и семейный он только в кавычках,200т.р. и из любой тииду будет 200сильный монстер Импул.
эффект есть,но на тииде достаточно крепкий кузов,поэтому эффект будет маленьким,для обычной езды на тииде распорка не нужна-скорее для понта больше.
когда я ездил на стандартных 15-х в поворотах машина кренилась и не хотелось не какой жесткости, но при установки 17х дисков с низким профилем и 215 ширины, машина стала реально держаться за дорогу и хочется посмотреть что измениться от распорки.
Dozer писал(а): но при установки 17х дисков с низким профилем и 215 ширины, машина стала реально держаться за дорогу и хочется посмотреть что измениться от распорки.
ну тогда ощутиш присутствие распорки.
по теории-поперечные(при повороте)нагрузки гасятся
1-колесо(резина),выше профиль-больше "подлом"-хуже управляемость-но больше комфорта
2-сайлентблоки на рычагах
3-так же верхняя часть опоры стойки
но повторю-по прямой как по рельсам будет,возврат руля-быстрее,но так же быстрее опорники умрут
эффект будет,в зависимости от опыта ощутиш или больше или меньше -но ощутиш.
Dozer писал(а): 200 т.р. и из любой тиидЫ будет 200 сильный монстер Импул.
А зачем тогда Тиида нужна? К стоимости Тииды + 200 Килорупий = бери Скайнлайн и будет тебе щастье...
Vlad76 писал(а): А зачем тогда Тиида нужна? К стоимости Тииды 200 Килорупий = бери Скайнлайн и будет тебе щастье
правильно!
никогда не понимал людей вбухивающих в тюнинг до полстоимости авто-? лучше сразу взять авто лучше.
.................Ребята, но мы же любим TIIDу! Зачем нам скайлик! Эт, как анекдот: подходишь к ж/д кассе и просишь билет до Москвы, в ответ, мило улыбаясь, девушка тебе говорит: возьми лучше до Питера! И ты, где-то там в глубине извилин своего второго этажа понимаешь, что Питер это конечно клёво, но едешь ты всё же в Москву
Ну вот я и поставил себе распорку. По ощущениям машина стала управляться острее, за рулём идёт охотнее, неровности стала отрабатывать как то даже более упруго, в поворотах крениться меньше и лучше держиться, конечно свою лепту вносят и 17 колёса с низким профилем, но специально сравнивал поведение с распоркой и без неё на тех же участках дороги и манёврах. установка заняла 15 мин. думаю может закажу ещё какие нибудь....
Polk писал(а): Комплект упоров стоит 1500 в рознице
Фото увидеть возможно? И как отразится на самом металле петель капота?Не утянет куда-нибудь потом? Не хочу сравнивать, но приходится - на нексии установка такого девайса на багажник (с тягой в 340Н - это я с задней двери нивы брал) утаскивала крышку багажника на полсантиметра влево или вправо, в зависимости от того на какую сторону упирать,а если два послабее ставить, то вроде бы всё ровно, но крышка назад уезжает и не закрывается, и вообще круто всё перекосило потом со временем...
забыл ещё уточнить-в Саратов пересылка возможна?
Про распорку давно думаю, но вид этих вот двух болтов крепежа с каждой стороны не внушает доверия, точнее не понятно как это работает при отличной (и очень даже!Такая мощная рамка передка, стойки, вот эти все упоры и прочее... в сравнении со многими конкурентами - супер) жесткости передка Тииды?Я наблюдаю это всё уже года три-четыре на разных авто и понимаю, что снизу упирать нужно, там тянет в разные стороны сильнее, если стянуть где-то в районе задней части болтов крепления рычагов, то скорее всего эффект будет...надо бы почитать мат.часть конструкции...но верх-то зачем растягивать?По-моему лишний кусок металла...но может быть это лишь по-моему..
GunMan писал(а): тииду будет 200сильный монстер Импул.
щупал этого монстра, механический нагнетатель запускается с кнопки под рулем. Хозяин сказал если стартовать с места то шлефут метров 30-
50
да уж.... остаёться только мечтать...! хотя я периодически поглядываю что там я Японии из бу комплектов продаёться, пока нечего не видел(