creator1 писал(а): где взять болты М12 х 1.25
вот, что первое приходит в голову:
1. Поискать в магазине запчастей для русских авто
2. Купить длинные болты с частичной резьбой, отрезать нужную длину и на оставшейся части (без резьбы) нарезать резьбу самостоятельно (придется приобрести плашку и плашкодержатель, если нет в хозяйстве)
3. Заказать у токаря
4. В отечественных авто точно используются болты и гайки с такой резьбой. Но, я не уверен, что есть короткие. Можно купить длинные болты и гайки. Отрезать резьбовую часть и использовать ее как шпильку. Разумеется, с гайкой.
5. В варианте 4 гайку можно приварить к получившейся шпильке - получится болт нужной длины.
Спасибо,
поиск показал, что короткие болты 12 х 1.25 используются в грузовиках Камаз, маз, урал итд. Соответственно заехал в магазин запчастей для грузовиков и в первом же нашел нужные болты. Правда там резьба все- таки не доходит до основания примерно 7 мм, но 1-2 шайбы плюс уголок это дело решают.
Сегодня сделал лифтинг, к сожалению фото нет...расскажу подробно...на передние стойки по две прокладки из транспортерной ленты(толщина 2см+1см---3см такой ленты не нашел)высота +3см.резина пилится лобзиком пилкой с крупным зубом по дереву...форма такая---внутренний диаметр кольцо для стойки сквозное 80мм,внешний диаметр кольцо 165мм.Отверстия под шпильки сверлятся дрелью пером 12мм уже при снятых стойках наметить ...через отверстия в кузове сверху белым маркером.Нужно 6 шпилек 8мм длина 50-60мм---купил не знаю от чего--снизу небольшая резьба потом поясок и сверху еще подлиннее резьбы короткий конец вкручивать будем в опорный пошипник затем оденем прокладки и будем снизу подставлять попадать в отверстия(под жабо болт самый геморройный надо спецнасадку изгибающуюся).стойки стабилизатора укорачиваеи на 3см ,зачищаем снимаем фаску и провариваем шовчик..
задние стойки проще---заказал проставки резиновые на 40мм для задних стоек тиида сверху пружины ставятся
(2300 однако!!!!)померяли резьбу шаг и диаметр штока задней стойки.и заказали токарю удлинитель на резьбу муфтообразный-он накручивается на родную резьбу и удлиняет на 50-60 мм (вам решать)(это гораздо правильнее домиков)удлинитель в чистоте удлинил шток на 50мм где то.при этом надо поднять машину и открутить всего две гайки потом все накрутить и вставить и опустить и закрутить снова....завтра еще бы надо развал схождение проверить---когда ехал обратно ничего плохого не заметил никуда не тянет и мягче как т о едет...и ГЛАВНОЕ кочки и бугры не бью пороги и заднюю балку..ураа
после установки гбо баллон тор на 50 литров везде бился балкой задней и порогами скреб
jekasan45 писал(а): Сегодня сделал лифтинг
мои поздравления!
с Вашего позволения несколько коментариев: Отверстия под шпильки сверлятся дрелью пером 12мм
удобнее, быстрее и аккуратнее пробить трубчатым пробойником
стойки стабилизатора укорачиваеи на 3см ,зачищаем снимаем фаску и провариваем шовчик
я еще трубой обвариваю для надежности
-заказал проставки резиновые на 40мм для задних стоек тиида сверху пружины ставятся(2300 однако!!!!)
в начале темы я разместил чертеж задних проставок - выточить гораздо дешевле
заказали токарю удлинитель на резьбу муфтообразный-он накручивается на родную резьбу и удлиняет на 50-60 мм (вам решать)(это гораздо правильнее домиков)
это чем же удлинитель правильнее?
как по мне: самое хорошее решение - уголки. Быстро, надежно, дешево.
при этом надо поднять машину и открутить всего две гайки потом все накрутить и вставить и опустить и закрутить снова....
уголки гораздо проще устанавливаются
мягче как-то едет...
эффект плацебо, однако
после установки гбо
гбо - зло для двигателя
я об этом много написал с пояснениями и реальными примерами в соответствующей теме
Нашел время отдать машину в сервис для установки проставок.
Проставки брал на http://авто-проставки.рф/ перед и зад по 3 см. Стойки стабилизатора установил "555" SL3755, они по идее на 2 см короче. Задние амортизаторы поднял уголком, как тут уже не раз показывали. Заодно заменил опоры амортизаторов и опорные подшипники. Кстати путем сравнения аналогов на разных сайтах взял опоры амортизаторов (54320BC40A и 54321BC40A), опорные подшипники (54325JE20C), подшипники дешевле всего на 100 р, а опоры уже на 400 р и всё подошло.
Единственный промах это то, что я винт и гайку для крепления амортизатора к уголку купил в строительном магазине, метал как мне сказали очень мягкий, поэтому в перспективе надо докупить гайку на родной винт и посадить на него.
Я на машине не ездил, но супруга в восторге от того, что не шоркает дном, кроме того обзорность улучшилась. Также говорит что стало мягче, но скорее всего подвеска стала лучше работать из-за смены опорника и стоек.
То, что лифтинг просто необходимость - это даже не вопрос. Иногда приходится ездить на машине жены и кроме мата в отношении наших дорог и тех, кто с них кормится от власти ничего не сказать просто не могу. Вопрос в том, как все учесть и ничего не забыть, ничему не навредить? Лично для меня все понятно как делать, НО напрягает изменение угла ШРУСа и возможные последствия от этого. Получается, что сама "граната" будет под углом (не параллельна поверхности дороги). Кто что по этому думает, надо ли эту проблему убирать и как?
NESSY писал(а): как все учесть и ничего не забыть, ничему не навредить?
читайте мой 1й пост этой темы
со ШРУСами все норм будет
я сто раз так делал (с)
от себя советую поднимать минимум на 4см, а не на те жалкие 20мм, которые получаются при использовании прокладок из Новосибирска
ValenJap писал(а): от себя советую поднимать минимум на 4см, а не на те жалкие 20мм, которые получаются при использовании прокладок из Новосибирска
У Новосибирцев есть и 40мм, но как то стремно так сильно поднимать. Просто машина не только по прямой ездит но и в повороты периодически входит. Что будет со ШРУСом когда еще будет подъем из-за наклона?
NESSY писал(а): У Новосибирцев есть и 40мм
круто!
раньше было только 20мм
Добавлено: 05-01-2017 01:09
NESSY писал(а): Что будет со ШРУСом когда еще будет подъем из-за наклона?
когда руль поворачивается до упора, ШРУС выворачивается примерно на 30 градусов
чтобы достичь сравнимой величины в вертикальной плоскости, надо поднять машинку примерно на 16 см
так что это самый последний вопрос (про ШРУС), который должен Вас волновать
я бы больше переживал о более высоком центре тяжести
но и этого не делаю
моя сейчас поднята: перед на 5 см примерно (после усадки резины), а зад на 4 см
ValenJap писал(а): когда руль поворачивается до упора, ШРУС выворачивается примерно на 30 градусов
Вполне возможно, НО! Вопрос: какой процент по времени работы в таком положении от общего времени работы, вне экстрима?
Для себя решил твердо - 30 мм. и пока хватит