Изначально Рено Логан- это Дачия Логан, разработанная и поставляемая в страны так называемого"третьего мира",где понятие "автомобильная дорога " весьма и весьма относительное.Отсюда и "неубиваемость" подвески.А по большому счету ,претензии не к Тииде(иначе я от нее давно бы избавился),а к жутким дорогам моего ,в частности ,региона-забытой Богом Орловщины.
Добавлено: 02-09-2012 22:59
На мой взгляд ,думаю со мной согласятся большинство владельцев Тиид ,что существуют проблемы :1)по рулевому -крайне затрудненый доступ к гайке затяжки рулевой рейки ,мягкий металл в шлицевом соединении рулевого вала,2)по передней подвеске-крепление подрамника через сайлентблоки,хитромудрые кронштейны подрамника,слабые шаровые и стойки стабилизатора ,которые ставятся и на Микру .Хотелось бы ,чтоб шаровые для более легкой замены крепились бы не путем запрессовки ,а на болтах.В остальном без претензий.
Всем доброго времени суток . На днях решился перебрать рейку (Тиида 2008г. пробег 68000км) своими силами , сам в шоке насколько всё просто . Спасибо ИНТЕРНЕТ великая сила .
Интересует, какова цель переборки была, что сделал, что исправил, Что стало, какие подводные камни? Вообще желателен подробный отчет! На днях решился перебрать рейку (Тиида 2008г. пробег 68000км) своими силами , сам в шоке насколько всё просто .
Для кого-то и движок перебрать - раз плюнуть! Где инфу необходимую брал?
Купил сие чудо с бряком, на диагностике приговор однозначный - рейка. Встал перед выбором либо покупать новую, либо ремонт своими силами. После демонтажа рейки причина стала очевидна разбита втулка вала . Инфу использовал с этого сайта .
Конкретно по работе:
-Перед снятием рейки, колеса ставим прямо, руль ФИКСИРУЕМ;
-Откручиваем вал, идущий на рейку (из солона) нижний болт (головка на12);
-Снимаем рулевые наконечники;
-Откручиваем тяги стабилизаторов с обоих концов;
-Откручиваем подушку коробки (головка на 17) 2 болта;
-Откручиваем подрамник (головка на18) 4 болта;
Поаккуратней с проводом. Осталось открутить два болта крепящие рейку и можно снимать.
Разбираем рейку:
-Обратите внимание, в каком положении находится вал рейки (у меня выступало полтора зуба);
-Скручиваем рулевые тяги (с обоих сторон);
-Откручиваем контргайку (ключ на 36) , выкручиваем пробку, под ней пружина она давит на поршенёк с медной постелью (он у меня закис и не работал);
-Делаем метку на червячном валу по отношению к корпусу рейки (при сборке это важно);
-Достаём сальник, под сальником стопорное кольцо (с одной стороны оно плоское с другой выпуклое, ОБРОТИТЕ внимание, как оно стоит: ровной поверхностью к подшипнику);
-Зажимаем, червяк в тисы и достаём его (вал при этом смещается);
-Достаём вал.
Рейка разобрана, вынимаем втулку (новая втулка стоит 250р). У меня была возможность сделать новую из фторопласта , что я и сделал(позже могу выложить чертёж).
Собираем в обратном порядке.
После сборки езжу вторю неделю и радуюсь.
В каталоге авто с левым рулём её нет...
А в каталоге для японцев она имеется:
Её каталожный номер на эксисте: 48128-ED00A.
Ну а сдесь несколько подробней (взято с тойотовского форума на drom.ru): Скрытый текст. Для просмотра необходима регистрация!
Последнее редактирование: 03.03.2014 11:26. Редактировал smartcat. Причина: п. 4.5. Все ссылки на сторонние ресурсы необходимо скрывать (тег [hide]), а также ссылки на файлы и изображения в техническом разделе (форум - Обмен опытом).
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
После просмотра фотоотчета сложилось устойчивое мнение ,что данная процедура все же должна выполняться автослесарем ,а не автолюбителем ,уж больно тонкая и точная работа.
go777sha писал(а): Рейка разобрана, вынимаем втулку (новая втулка стоит 250р). У меня была возможность сделать новую из фторопласта , что я и сделал(позже могу выложить чертёж).
Буду весьма признателен за столь ценную информацию.
А я не смотря на расстояние, с превеликим удовольствием съездил бы для ремонта, и забыл бы проблемы со стуками, бряками... Не в деньгах счастье!(для меня), а в душевном равновесии, тем более за рулем!!!