switch писал(а): go777sha
В личке читни от меня плиз.
go777sha в личку ничего не пришло. Повтори, плиз. С понедельника планирую стать на ремонт рейки. После пробега Одесса-Киев-Сумы-Полтава-Днепропетровск-Запорожье-Мелитополь-Симферополь-Одесса вернулся с постоянным сильным стуком в рейке. Надоело конкретно. При качании рулевого колеса вправо-влево появляется металлический стук. И при работающем электроусилителе и при выключенном двигле. Рулевые тяги в норме. Рейка закреплена на подрамнике мертво. Подрамник сидит мертво. Диагностируется стук если качать вал рейки, который торчит под ногами с помощью ключа ("собаки". При этом рулевой вал снят. Похоже, это та самая втулка о которой писал go777sha. Рейку буду снимать сам. По поводу самостоятельного ремонта самой рейки буду думать после ее снятия.
Добавлено: 26-09-2012 10:45
switch писал(а): go777sha
В личке читни от меня плиз.
Блин, switch, я думал это ответ от go777sha для меня. После повторного прочтения сообразил, что я перепутал.
Добавлено: 26-09-2012 10:46
switch писал(а): А я не смотря на расстояние,с превиликим удовольствием съездил-бы для ремонта,и забыл-бы проблемы со стуками,бряками...Не в деньгах счастье!(для меня),а в душевном равновесии,тем более за рулем!!!switchПостоялецПостов: 146Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы отправить пользователю Личное сообщение Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователяПол: МужскойСтрана, город: Россия, Клин Московская областьДата рождения: 1962-06-15Репутация: 2 Karma Karma-
Дело не в расстоянии. А в доверии к "профессионалам".
Ребята, кто понимает, помогите! у меня машина 2 месяца, пробег 83 тысячи, 2007 год, я 3-й хозяин, такая проблема: при езде на небольшой скорости (5-35 км.) по неровной дороге, когда машина раскачивается, очень громко слышны металлические удары в области передней подвески (в железную трубу засунуть кусок арматуры и побить по стенкам, вот примерно такой звук)...ездил на диагностику ходовой, вибростенд, поставили диагноз замена задних сайлентблоков подрамника, показали мне резиновые прокладки, которые подложил предыдущий хозяин, сказали, что их здесь быть не должно...ладно, купил сайлентблоки подрамника (800 руб. штука, в магазине в свободной продаже), загнал в гараж на яму, задомкратил и обнаруживаю, что у меня правая рулевая тяга, в месте где входит в рейку, свободно болтается в ней, издавая тот самый металлический звук. Отодвинув пыльник увидел там белый цилиндр,(сухарик) из материала типа фторопласта или пластика, с трещинами и больше нет ни чего...я в этом не шарю почти ни чего, но понимаю, что чего то там у меня не хватает...как то же ведь она должна там фиксироваться!
Как там все это устроено и вообще подлежит ремонту? По магазинам автозапчастей прошел, говорят что ремкомлектов на рулевую рейку для Тииды не бывает, что меняется вся рейка в сборе, цена от 30 000 рублей...такой возможности не имею. если дальше продолжать ездить, то скорей всего разобьет рейку и тогда точно замена, да и вообще, наверное, опасно!
Vivet на сколько смог разобраться в схеме то это именно эта втулка! Если есть возможность дай путь на эту схему побольше форматом, чтоб можно было распечатать, чтоб не мелко получилось и под машиной с ней посидеть.
59RUS извини, но я тебя не понял((( я не знаю, что такое осевой шарнир покажи на схеме я скажу он - не он, болтается рулевая тяга, одним краем она крепится к колесу и сидит мертво, а второй край входит в трубку, и болтается в ней в разные стороны, а сверху все это пыльником прикрыто, и кто то туда уже лазил, пыльник не на хомут посажен был, а на пластмассовую стяжку.
Вот фото Скрытый текст. Для просмотра необходима регистрация!Скрытый текст. Для просмотра необходима регистрация!, правда не от тииды, но отличается мало чем.
Те это связующее звено м/у рулевым наконечником и валом рулевой рейки.
Виктор, получается что на европейских тиидах этой втулки быть не должно, а на японских есть, но тогда почему она есть у меня? или я опять что то недопонял....по коду на экзисте втулки в наличии, цена 213 рублей, без учета доставки.
Алексей, расскажи, что мне еще понадобится, кроме этой втулки? на сколько сложен ремонт и что может понадобится из инструмента, или все просто, достать вал, поменять втулку, вставить обратно, так что ли?
Спасибо вам, ребята, за помощь! моего ума хватило только на поиск рулевой рейки с разбора в сборе за 15 тысяч, пока что это самое дешевое предложение.
Запасись хомутами на пыльник (две штуки, большой и маленький), размеры не скажу, тк не помню. Снимешь сначала большой хомут, отодвинешь пыльник. Там откроется место соединения. Двумя ключами, держать тем который будет на самом валу, крутить тем, который на корпусе шарнира. Когда ослабишь, до конца не выкручивай, не удобно будет.
Далее откручиваешь гайку наконечника и выбиваешь его (у колеса).
Потом ослабляешь гайку которая стопорит наконечник на валу шарнира, и выкручиваешь наконечник, при это считая обороты.
Берешь новый шарнир одеваешь на него пыльник, фиксируешь его хомутом, а потом накручиваешь на него сначала гайку, а потом наконечник, считая обороты (нужно сделать столько же).
Далее все в обратном порядке. И на развал схождение.
Ах да! Еще можешь прикупить литола, и "засунуть" в рейку грамм 150. На помешает.
Набивать так. выворачиваешь руль в лево, мажешь на вал, и руль в право, и так несколько раз. Лучше, конечно сделать так с обеих сторон, но это уже на твое усмотрение. Я год назад так сделал, и не пожалел. Рейка была сухая, теперь даже руль легче крутится.
Старик, давай еще раз, для особо одаренных...как понял тебя я: саму рейку я не трогаю, с поперечины (подрамника) не снимаю, скидываю хомуты на пыльнике рулевой тяги, сдвигаю его в сторону наконечника, расслабляю шаровый шарнир, но полностью не раскручиваю, потом скручиваю наконечник с тяги, считая количество оборотов, снимаю его, таким образом у меня получается тяга полностью свободна, беру новый шарнир, одеваю пыльник и уже собираю в обратном порядке...как то так что ли?
Мне сейчас не очень удается все это представить, если бы видеть перед глазами всю конструкцию, было бы понятней...Еще момент, на замену идет не сама втулка, о которой мне Виктор рассказал (за что ему спасибо!), а весь шаровый шарнир в сборе? тогда может кто подскажет код на него, чтоб заказать можно было.
И если не сложно, отпишись, что делать, если бы все таки люфтил вал? а то какие то все таки сомнения во мне....