Ладно...снять не долго, а дальше? я к тому что, проехав по магазинам (4 шт.), специализирующимся на запчастях для японских авто, везде сказали, что рейка не ремонтопригодна, и менять надо ее всю, в сборе! но это же капец, по ходу не охота заморачиватся со всякими ремкомлектами и прочим, а наболтать на весь узел.
как я понял, то дело не в рейке, а в рулевой тяги, в рейку если полезешь сам и в этом ничего не понимаешь, то скорее всего разобрать ее полностью, чтобы добраться до этой втулки, не сможешь + есть большой риск собрать неправильно! Я ВСЕ-ТАКИ ДУМАЮ, что это тяга, и мой тебе совет OPTIMAL не бери, фирма так себе!
загонял в сервис, и все таки подтвердилось, что дело не в тяге, а в валу который в рулевой рейке...теперь передо мной выбор ремонт рулевой рейки или замена. Склоняюсь к замене, покупать буду с разбора, уже нашел вариант. Кто в теме, подскажите, как-то можно визуально проверить в нормальном состоянии рейка или разбитая, а то влипнуть не улыбается, а по сути запчасти с разбора это лотерея.
В этом и дело, что с такими мастерами у нас проблема, найти удалось только одного мастера занимающегося именно ремонтом рулевых реек, по его оценке ремонт будет стоить ОТ 10 тысяч...поэтому думаю, что лучше купить и заменить, самостоятельно.
заодно буду менять сайлентблоки подрамника, может есть смысл поменять что то еще, раз уж подрамник буду снимать? может с рейкой что нить дополнительно нужно будет сделать? жду советов! так ни кто и не отписался, как проверить рейку при покупке...