помогите посоветуйте. с частой периодичностью чек выдает ошибки р0420.. эффективность катализатором ниже порога. советуют вырезать кат и поставить обманку на датчик. скажите плюсы и минусы
пробег 92500. машина с внутреннего рынка японии. в россии с января 2013 года. выдает ошибку р0420. эффективность катализатора ниже порога. началось в конце января после замены масел и заправки российским топливом. при диагностике красным обозначает сам кат. первый датчик, который на коллекторе перед катом показывает сигнал и его данные, второй , который после ката показывает бедный состав смеси... думаю все же дело не в датчиках ...
Добавлено: 29-03-2013 11:17
после сканирования чека, обозначение катализатора отсутствует, а первый датчик показывает запись -отсутствует.... че к чему не ясно. на завтра записалась в сервис снять кат.... вот мучаюсь что делать все же и не наврежу ли...
Добавлено: 29-03-2013 11:19
если быть точнее то пишет ошибка-эффективность катализаторов банк 1 ниже порога....
Добавлено: 29-03-2013 11:27
да по поводу симптомов сказать не могу, так как такая свежая (10 месяц 2009 год) у меня первая да еще и на вариаторе ... ну бывает со светофора как за ж..пу держат иногда... не рвет с места..
Все верно! Такая ошибка возможна, как при заткнувшемся катализаторе, так и при неисправности второго лямбда-зонда. Проверить возможно только в оснащенных сервисах. Или перебросом заведомо исправного датчика. 92 тысячи конечно пробег серьезный, но далеко не предел. Если все ж дело дествительно в катализаторе, посмотрите по экзисту. сейчас на европейку есть заменный код, по нему катализатор стоит в районе 10 тысяч. Может они с вашими одинаковые?
машина свежая... общалась уже. идет только оригинал.... универсальный лямбда зонт подходит только по размерам, но ситуацию не спасает, каты не продаются отдельно... только с ниссан завода в японии.. от 30 до 40 рублей... у меня главный вопрос... россияне же научились обманывать японскую технику... не сверну я мозг машине если сделаю обманку??
Добавлено: 29-03-2013 11:36
если бы заткнулся 2йдатчик, то и система бы думаю определяла его и он бы не давал никакую инфу ... а этот показывает и цифровые значение 0,26 и пишет "бедный"... я как понимаю это состав смеси катализатора...
Добавлено: 29-03-2013 11:41
попытаюсь завтра попросить чтобы сняли и промыли для начала... все таки не просто так он там поставлен японцами и дает инфу в мозг машины... значит эта деталь не просто подлежит сварки и все....
iren230678 писал(а): я как понимаю это состав смеси катализатора...
Подождите, второй зонд может сказать только нормально ли пропускает катализатор или уже не пропускает! А вот про бедную или богатую смесь вещает первый, регулировочный лямбда зонд! Именно если несправность в двигателе или в электронной системе вызывает неправильное приготовление топливовоздушной смеси первый лямбда будет это корректировать. Если же смесь настолько поршивая, что выходит за пределы регулирования лямбдой, то будет ошибка - бедная или богатая смесь. Показания первого датчика синусообразные (например напряжение от 0,1 до 0,9) меняющиеся с частотой раз в секунду. Если не меняются или выходят за эти пределы - то хана датчику.
2) Лямбду мыть нельзя категорически!!!!
3) катализаторы есть универсальные!
это я наверно туплю.. при диагностике на сканере на экране монитора показывает систему... своими словами (по женски), труба, на которой 2 датчика а между ними катализатор. вот правый показывает запись-бедный и цифровой показатель 0,26. левый показывает 2 с лишним цифровой показатель и запись-отсутствует. сам катализатор отмечен непрерывным красным мегающим цветом... как то так.. скажите, если я не буду разворачиваться на поиски катализатора, зондов, а просто вырежу кат и поставлю на зонд обманку чем это чреватотдля машины?