Я бы для начала вывесил переднее колесо на домкрате (удобнее левое), включил первую передачу и убедился, что при выжатом сцеплении оно не крутится.
Если не крутится - ремонтировать КПП, если крутится - проблема в сцеплении (не размыкается до конца).
Всем привет, недавно приобрел тииду, при замене масла обнаружил течь мкпп у приводов и соединении с двигателем, на сколько это критично или можно ездить ?
Как минимум, нужно менять сальники приводов.А между коробкой и двигателем нужно смотреть откуда течет масло.И тоже замена сальника.Лучше заменить,может коробка накрыться.
sindbad писал(а): Всем привет!
Ребята такой вопрос встал. Была замена рабочего цилиндра сцепления (тот что стоит в МКПП). Соответственно попутно заменил корзину диск.
Теперь, при интенсивном ускорении на 1 и 2 передачах, слышится не то похрустывание не то поскреживание (точно не опишу словами), на третей при ускорении звуков нет.
При установке все встало вроде как положено. Тормозная жидкость на уровне, прокачивал, воздух удадял.
Может что то где то регулируется в тииде, после замены этих деталей?
Было также, вплоть до ситуации, когда в движении на 2-ю скорость перестало переключаться. ДИАГНОЗ: износ двух колец синхронизаторов (1-2 и 2-3 скоростей) (они из сплава типа латуни). Лечение: их замена или заливка густого трансмисс.масла. Второй вариант приведёт к более печальным последствиям, хотя временно поможет
А синхронизаторы на каждую скорость разные или они одинаковые? У меня первая и вторая при понижении плохо включаются. Тачка тиида 1.6 мексика. Кто менял? По схеме не понятно какой синхронизатор за какую скорость отвечает
У меня в минусовую погоду, появляется хруст при включении третьей передачи.
Уходит после полного прогрева (полчаса может), масло менял, работает одинаково.
Куда глядеть, что сломалось?
Всем привет! Хочу поделиться своей печалью. Тиида мексиканка 1.8, МКПП 6-и ступка. На 93000 почувствовал пробуксовку сцепления на пятой скорости, решено было заняться данным вопросом т.к. зима не за горами. Менял сам. Итог - износ ведомого диска до заклёпок, корзина более менее, но из-за того что рекомендуют с заменой диска менять и корзину , старую корзину тоже в утиль. Впервые столкнулся с двухмассовым маховиком - это просто жесть: по старому сцеплению двигатель изрядно трусило при трогании с места, при осмотре маховика был выявлен значительный люфт как по движению первой массы (влево вправо) так и осевой (на втулке). Штука жесть какая дорогая, но авто делал для себя поэтому пришлось разориться. Все собрано машина поехала. Ощущение нового сцепления - это круто все мягко, плавно и т.п. одно наслаждение. Проехал больше двух тысяч. Чувствую что-то не так: когда начинаю трогаться возникает какой-то еле заметный стучок, на второй также (тынь), на третей иногда слышно иногда нет, дальше все отлично никаких звуков. Уже проехал с этими стучками ещё почти тысячу - достает до невыносимости. Полез смотреть что да как, хотя бы просто послушать и когда авто стоит на скорости начинаю качать вперед-назад. Выходя из крайних положений справа раздается стук внешнего шруса, как будто закусывает его, но очень странно - ШРУС ее хрустит, пыльник целый, все ещё родное стоит. Звук вроде похож, и вроде бы не то. Стал слушать коробку- в месте куда вставляются привода тоже что то не так. Подумал может от шруса так отстреливает. Решил показать внутреннюю гранату трипоида (левую) и как-то насторожился - люфт гранаты в коробке ощутимый мм 2 вверх вниз. Вобщем может кто сталкивался - что может быть? Пока езжу коробка работает изумительно (ну кроме этого тынь))). Все мягко, все включается выключается. Помогите советом. С УВАЖЕНИЕМ!!!
Извиняйте за долгий ответ (был не в доступе) и за отсутствие в посте картинки, что не загрузилась видимо..
Прикладываю скрин (ссыль на гугльдиск) еще раз:
Скрытый текст. Для просмотра необходима регистрация!