Да, шум (вой) врожденный иногда проявляется. Я на это обращал внимание первые 1 - 1 1/2 месяца, потом перестал (в смысле перестал замечать -- мозг фильтрует этот звук). Тем более что проявляется это не всегда и лишь при определенных условиях.
А вот насчет применения GL-5: 1) Многие пробовали и не помогло 2) "За Рулем" за свой базар (за вашу коробку) в случае применения GL-5 не отвечает никаким образом.
Итог: после многих попыток "улучшить" коробку маслом большинство пришло к выводу, что лучшее что может быть это... правильно - ровно то, что и прописано в инструкции, а именно 75W-85 GL-4, желательно рекомендованное американское MTF HQ Multi 75W-85 999MP-MTF00P (но его не достать), и европейское от Тоталя MT XZ 75W-85 KE916-99931 ...
Я чесна говоря думал что эта страница уже давно перевернута....
Будьте любезны, подскажите новичку - 1.8 мексика 6-ступка, 2011 г.в. Купил недавно (пробег 144т.км.), меняю все жидкости. Добрался до масла мкпп, купил завод 3 литра, но влезло меньше двух. Что я делаю не так? Везде вижу что входит 2.6 литра и только в одном месте увидел что понадобится всего 2 (к сожалению не могу найти где, этот вопрос изучал сильно заранее, готовился так сказать). Кстати об ощущениях после замены: 1,2,3,4 стали втыкаться туже - с бОльшим усилием, НО 2 и 3 перестали закусывать при включени (закусывание проявлялось редко, примерно в 1 случае из 20). Просьба ответить, ибо я боюсь что сделал что-то не так и масла у меня меньше чем надо
Обратимся к инструкции по эксплуатации и ремонту:
В 6-ти ступенчатую МКПП RS6F94R устанавливаемую на двигатель MR18DE,
заливается трансмиссионное масло SAE 75w80,обьемом 2.0 литра.
Так что с маслом все в норме.
nik5919 писал(а): Обратимся к инструкции по эксплуатации и ремонту:
В 6-ти ступенчатую МКПП RS6F94R устанавливаемую на двигатель MR18DE,
заливается трансмиссионное масло SAE 75w80,обьемом 2.0 литра.
Так что с маслом все в норме.
2 литра не залезло, осталось около 200 грамм. Я могу их долить через отверстие датчика или может быть поддомкратить авто со стороны заливного?
Добавлено: 19-07-2018 13:25
Долив произвёл через отверстие датчика заднего хода. Последующие замены тоже буду производить через него - намного более удобно, чем заливное и проклятый пластиковый барашек.
Жека2011 писал(а): всем доброго дня! прошу помощи-совета. может кто то сталкивался, на х.х слышен стук со стороны МКПП, при выжиме сцепления стук пропадает ( от прогрева двигателя не меняется), отпускаешь появляется снова. заменил масло, залил чуть больше положенного ничего не изменилось. на переключение передач никак не влияет. тиида 1,6 МКПП 5 ступка, пробег 78т.км.
Добрый вечер. Смена масла не решит проблему. В августе разбирал мкпп, менял подшипники, кроме игольчатого на вторичном валу и на дифе, эффекта нет. При прогреве как будто шарики перекатываются.При выжатом сцеплении тишина.Особенно стало проявляться с холодами, пока масло в мкпп не прогреется.И этот звук не от выжимного.Подвывание на первой и легкий звук турбины на третьей скоростях это от пар шестеренок. Видимо при проектировании не заморачивались разработчики. На моей 98000 км пробег. Больше в мкпп не полезу, этот звук видимо ни чем не вылечишь.
Всем привет!
Ребята такой вопрос встал. Была замена рабочего цилиндра сцепления (тот что стоит в МКПП). Соответственно попутно заменил корзину диск.
Теперь, при интенсивном ускорении на 1 и 2 передачах, слышится не то похрустывание не то поскреживание (точно не опишу словами), на третей при ускорении звуков нет.
При установке все встало вроде как положено. Тормозная жидкость на уровне, прокачивал, воздух удадял.
Может что то где то регулируется в тииде, после замены этих деталей?
Тут проблема может быть просто в износе деталей, у меня когда были посторонние звуки в коробке, я вопрос решил добавлением антифрикционной присадки Liqui Moly на основе микрокерамики - помогло практически сразу, плюс скорости в целом стали мягче переключаться. Сей час периодически использую её для профилактики.
Здравствуйте, проблема с мкпп в тииде 1,6 Мексика 12 год. При понижении передачи с третьей на вторую хруст если оборотов примерно 2000 и больше, если оборотов меньше 1,5тыщ включится нормально, и первая передача включается только при остановке, если даже чуть чуть катишься первая включится с хрустом. В остальном коробка работает нормально, при стоянке все скорости включаются хорошо, задняя без проблем, при наборе скорости все нормально, при понижении передачи с 5 на 4, с 4 на 3