Подскажите, есть разница между резистором на авто с климат-контролем и резистором с кондиционером. А то на Экзисте только один резистор 27150-ED000, а например в Питере в ЕвроАвто в продаже их два. У меня Тиида 2005 г. правый руль с климат-контролем. Заранее благодарен!
sheff661 писал(а): есть разница между резистором на авто с климат-контролем и резистором с кондиционером.
На климат - электронный,на кондей - резистивный...
Прошу помочь. У меня мексиканка 2013 г., климат-контроля нет, кондёр есть. Пропали 1-3 обороты печки. Снял резистор, запаял оторвавшийся контакт назад, но через некоторое время работы печки он опять оторвался. Хочу снять отопитель, но не могу понять как. Вытащить мотор мешают два воздуховода.
Снял барбачёк, вынул штекер, повернул моторчик, а он зараза, не вылазит. Мешают воздуховоды. Нужно снять или идущий в ноги пассажиру или тот, который сверху под торпедой.
Ножной не снимается, хоть и открутил все винты. Верхний что-то держит в районе боковой стойки, замучался пипец. Как снять воздуховоды?
Добавлено: 29-03-2016 02:28
В домашних условиях подключил резистор к 12В аккумулятору и в качестве нагрузке выбрал лампу ближнего света на 55 Ватт. Думаю, что мотор отопителя потребляет примерно столько же. Подключил "-" клемму к "1 скорости", "+" к плюсу. Замерил тестером - этот блочёк нагрелся за минуту аж до 170 градусов. Это нормально или резистору пришёл писец?
Доброго дня!
Постигло и меня. Снял - перепаял.
собрал - работает, НО.. дует, а скорость обдува не меняется((
Контактная группа оплавилась, че с ней делать, не знаю
Всем привет!
Тиида 2010, мексиканка, климат. Перестал дуть. Приехал к ОД - сказали что сгорел и резистор и мотор и поплавилась проводка. Так-как перед обращением прочитал этот форум, то закралось сомнение что и то и то сгорело. Но машина уже разобрана и деваться некуда, пришлось довериться и поменять все. Обошлось это удовольствие в 25 000. На всякий случай старые резистор и мотор забрал домой. Дома тестером посмотрел сопротивление на клемах мотора - оно минимальное, если крутить мотор и замерять на контактах напряжение то оно растет со скоростью и меняет полярность в зависимости от направления. Исходя из этого сделал предположение что мотор все-таки жив. Но так как не специалист в своем выводе не уверен. Подскажите может ли быть мотор частично не исправен? Как еще я могу проверить его исправность? Как это доказывать ОД? Один их вариантов который приходит в голову это подсоединить на прямую к АБ, но немного страшновато, во-первых мотор не закреплен и его может вырвать из рук при полной нагрузке, во-вторых если он не исправен то не уверен что знаю какие могут быть последствия такого прямого подключения. Может попробовать к нему батарейку "крона" 12В подключить, или она слишком маломощная для него? Спасибо за любые советы!
Всем привет!
Постигла та же учесть, да и на улице как раз дождь и + 8 по утрам.
Не работает зараза вентилятор на 1-3 скоростях...хорошо, что 4 жива - спасало.
В итоге заказал резистор 27150-ED000 по цене 1630 рублей.
Приехал в сервис на замену...объявляют - 3000. На вопрос, а что так дорого - "там же педали снимать, корячется и все такое...".
Уехал в соседний через дорогу. Цена 1000 рублей без снятия всего (только низ панели под рулем разобрали)
Так же, без объявления войны, перестал работать мотор отопителя на климате японки. Чуть не отморозил ноги. Начитался форума, взял транзистор про запас, полез под бардачёк, увидел зеленые разъемы, давай их разнимать - один не идет. выдрал, снял блок управления скоросью обдува: фишка оплавилась, контактная ламель ушла вглубь, ответная ламель на блоке оплавила разъем, оловянную пайку и ушла вглубь. Закорорил тонкий провод из оплавленой фишки на ближайшую железяку - ожил мотор печки. ковырял фишку - контакт не восстановить. Взял провод со своим разъемом, припаял к плате блока с тыльной стороны от разъема, вывел через прсвеленное отверстие в корпусе блока. Отрезал от оплавленной фишки провод, посадил на него ответную часть своего разъема. Подключил все провода - работает, регулирует. Так у блока регулировки появился третий разъем и вторая жизнь.