так вот сегодня говорил с человекрм у него мексиканка,так вот он сказал что главным недостатком Тииды является просадка подрамника? Кто-нибудь,что-нибудь слышал об этом?
Подрамник - это так называемая балка передней подвески, и рычаги подвески у тииды крепятся к этой балке, а она уже к кузову. Под просадкой видимо нужно понимать ослабление крепления этой балки за счет образования зазоров и обжатия резиновых втулок.
Alexander писал(а): Пьеро писал(а): так вот сегодня говорил с человекрм у него мексиканка,так вот он сказал что главным недостатком Тииды является просадка подрамника? Кто-нибудь,что-нибудь слышал об этом?
У меня что-то стучит в передке и никто не может толком определить что.у него можно узнать может ли он давать стук на крупных кочках и на поворотах?и как это устранить?
Мне объяснили так: Просадка подрамника влечет за собой проблемы с саленблоками и стук в подвеске.
Как проверить:если разница между между передней и задней балкой 1 см-это норма.
Если 5мм ,то нужно подложить шайбы и еще походит.
Если разницы нет вообще, то замена балки!
Все вышеизложенное записано со слов,если у кого есть дополнения или поправки вносите!
Я уже поменяла по гарaнтии подрамник (на 55 тыс. ) и втулки подрамника меняли в сервисе быстро рабочий день были стуки бряки и в поворот заходила не так как надо поменяли и всё отлично
Killo писал(а): Отпишись пожалуйста, т.к. у меня боюсь та же фигня. Стучит на кочках.
Заменили мне саленблоки уже давно, никак до компа не мог дойти.
итак-подбор и замена заняла примерно неделю подошли саленблоки с Мазды6, как сказали чуток слесарной работы на станке и все в ажуре.
Цена вопроса вместе с работой-1250грн.
оригинальный подрамник-через Эмираты 360евро, через европу500.ждать 3 недели.
при ТО1 искали стук в рулевом, поменяли стоики стабилизатора, опоры стоек, рейку, стук остался. в последствии после ТО при личном разговоре с мастером, мастер проговорился что им рекомендовано для устранения стуков прокладывать прокладки под подрамник, что мне и сделали(вспененный полиэтилен).
на самом деле стучал рулевой вал, после ТО устранил стук самостоятельно .
ANDREY36 писал(а): Подскажи пожалуйста, как устранил, у меня таже проблема со стуком! после ТО сказали что надо менять подрамник,заказали, поменяли, стук остался...
как устранить стук описывается тут . Мне данная информация очень помогла, поскольку ОД при ТО начал отмазываться что такой стук это нормально для тиида, а ругаться мне с ними не хотелось, портить нервы прежде всего себе.
данная работа по устранению стука ,выполняется за 30-60 минут
Aleksx писал(а): Все равно есть сомнения, стук то вроде не в районе руля, а справа, в районе правого колеса.
Это нормально, что есть сомнение. Собственность, недешевая, да еще машина японская, вроде бы все продумано. Считаешь не нужным высверливать ограничитель просто сдвинь карданы рулевой рейки. Времени на это 15 мин. И не требует вмешиваться в конструкцию.
Добавлено: 25-12-2009 19:23
У меня был стук отдающий в руль, в районе правого колеса.
заменили по гарантии подрамник (передняя балка, код запчасти 54400EL000)
пробег 43 с лишним тысячи...
стучок начал проявляться еще где-то примерно к 20тыс., стук был не постоянным - то есть, то нет...
немного глуховатый, не сильный стук на неровностях отдавал где-то примерно так под кузов, в ноги что-ли, хотя это не совсем верное определение...
вообщем на втором ТО (это было 25тыс.) менеджер в сервисе уверенно сказал, что это тяги переднего стабилизатора и их заменили (разумеется по гарантии), стук остался, как позднее выяснилось... поскольку он был не постоянным плюнул до следующего ТО, ну к а третьему ТО его проявление участилось...
на очередном осмотре, проехавшись со мной, манагер сказал - все ясно, это подушки подрамника - на замену...
теперь все ОК...