автоклуб владельцев
Здравствуйте, Гость

Добро пожаловать в ряды
нашей дружной компании!
Вход




Форум клуба Nissan Tiida

Добро пожаловатьГость
Нажмите "Вход/Регистрация" для входа
Объявления Администрации
Администрация форума
RE: Дроссельная, мать ее заслонка. Или как Тиида взрывала мне мозг. (1 чел.) (1) Гость
Вниз  2122232425 (26)
Сообщения темы: RE: Дроссельная, мать ее заслонка. Или как Тиида взрывала мне мозг.
Пост #211   Дата: 13.05.2016 22:37 #399080 
RE: Дроссельная, мать ее заслонка. Или как Тиида взрывала мне мозг.
vivet писал(а):

даа, вот это я дал маху))))
docent1234
Ниссан Вингроад Y12
Профессионал
Постов: 997

Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Пол: МужскойСтрана, город: Ставропольский край, г. Минеральные ВодыДата рождения: 1978-12-23

Репутация: 20  

ЗарегистрированЗарегистрирован  
 
Из-за малого опыта и стажа могу задавать "глупые" вопросы
 
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться 
 
Пост #212   Дата: 01.06.2016 19:50 #399641 
RE: Дроссельная, мать ее заслонка. Или как Тиида взрывала мне мозг.
здравствуйте всем у меня вот какой вопрос все сделал с заслонкой как описано выше но настроить никак не получается а именно не загорается чек и обороты не плавают а держит 1200 оборотов пробовал все может чета не так делаю ответе пожаилуста
dzhunusov78
Зашел на минутку
Постов: 1

Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя

Репутация: 0  

ЗарегистрированЗарегистрирован  
 
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться 
 
Пост #213   Дата: 01.06.2016 20:28 #399643 
RE: Дроссельная, мать ее заслонка. Или как Тиида взрывала мне мозг.
dzhunusov78 писал(а):
а именно не загорается чек и обороты не плавают а держит 1200 оборотов пробовал все может чета не так делаю ответе пожаилуста
В FAQ есть моё видео по обучению.Ребята скачивали и делали со мной синхронно...
koka
V.I.P.
Хатуль Мадан Подольский
Модератор
Постов: 23923

Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Пол: Мужскойnikolasha240571Страна, город: МО ПодольскДата рождения: 1971-05-24

Репутация: 481  
ЗарегистрированЗарегистрирован  
 
FAQ
 
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться 
 
Пост #214   Дата: 17.07.2016 07:06 #401045 
RE: Дроссельная, мать ее заслонка. Или как Тиида взрывала мне мозг.
Всем огромный привет.хочу поделиться опытом танцев вокруг машины,после промывки заслонки.Все вроде сделал правильно и по порядку-отключил аккумулятор,потом заслонкой занялся.разъем снимал в надежде на опыт прочтенный тут и видео соответствующее.Теоретически сказать был подкован(Спасибо Вам за это нелегкое дело)...На практике вышло все заманчивее-снял,помыл очистителем карбов,высохла и на место,минут 20 заняло.дальше пошаговое видео обучения заслонки и секундомер.при прогреве начальном двигатель крутил 2000-3000 оборотов.прогрел и начал обучать..два начальных шага дались легко.заслонка судя по звуку возвращалась в положенное место.третий этап научил меня считать секунды уже без секундомера и ногой пять раз топтать педаль.семь секунд ожидания...на третий раз чек заморгал.думал победил.Но...ключ на старт и машина в рев-1200-2000 плавают обороты..я уж и так и сяк,и лаской и матом.пробовал и поездить так свыше 3000 идет ровно,ниже затык и поскакали.четыре часа обучал,чек моргал только иногда(раз пять за это время обучений)чаще горел и не реагировал на нажатую педаль.пробовал и аккумулятор отцеплять и заново учил.обороты все плавали.ошибок ЭБУ не было,т.к.стоит Мультитроник Т750,по нему и ориентировался.намучившись случайно(пусть будет так)перевел его в режим СТО(он потух и похоже отконнектился от автомобиля)после я еще раз обучил заслонку и завел ласточку.обороты плавали по прежнему.думал все,диагноста искать проблематично и жена сделает обо мне вывод)))взял сигарету с печалью и думой,чик зажигалкой и..обороты спали.700.стало так тихо и легко на душе..вот и сломаешь тут голову -почему так..думаю что комп мешал обмену данными ЭБУ.после я его вновь перевел в рабочий режим.это мое мнение и если я не прав не судите строго.главное победил эту заслонку..Спасибо.


Добавлено: 17-07-2016 23:06

Добрый вечер.проездил сегодня день нормально.700-712оборотов холостой ход.расход 0.71л/час.вечером после поездки рискнул ещё обучить заслонку.бортовой комп не отключая.получилось удачно.650 оборотов.расход 0.57л/час.пришёл к мнению что электроника в машине возможно иногда виснет или не понимает что от неё хотим.ввиду неточности временных интервалов обучения.человек не робот.а требования похоже жёсткие при обучении
nai
Стажер
Постов: 22

Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Пол: МужскойСтрана, город: россия.воткинскДата рождения: 1970-04-12

Репутация: 0  

ЗарегистрированЗарегистрирован  
 
Последнее редактирование: 17.07.2016 22:06. Редактировал nai. Причина: Добавлено
 
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться 
 
Пост #215   Дата: 08.09.2016 15:27 #401938 
RE: Дроссельная, мать ее заслонка. Или как Тиида взрывала мне мозг.
Стали плавать обороты 3 тысячи назад, вибрация по кузову, пару сотен километров началось задыхание на малой скорости, несколько километров назад началось дергание на 3-4 км в час рывками, понял, что откладывать нельзя.
Почистил дроссельную заслонку.
Из нюансов - не стянулись 2 шланга с самого дроссельного узла, слишком плотно прилегли за 8 лет, стал чистить на месте. Уайт-спиритом, зубной щеткой и кисточкой. Поставил все назад.
Поехал в магазин, не глушил машину, минут 15 работала.
Обороты 830-850, расход 0.9л в час.
Врубил все приборы, довел до 1.5л в час, стал поочередно отключать, дошло до 780-790 0.8л в час.

За обучение спасибо Коке, не знаю как справился с 1 частью, но с 5-кратным нажатием на педали справился с 1 раза, обороты после заводки упали.
Стали 620-630, 0.5л в час, ближе к 0.6, весьма достойно на фоне отечественных машин и весьма скромно на фоне вольсвагена поло с 0.3-0.4л в час на новом движке 1.6 90-110 сильном.
lex13rus
Vb[fbk
Постоялец
Постов: 158

Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Пол: МужскойСтрана, город: Россия, СаранскДата рождения: 1985-04-24

Репутация: 3  

ЗарегистрированЗарегистрирован  
 
2008г, Тиида, 100 тысяч пробега, механика. 4 хозяин.
 
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться 
 
Пост #216   Дата: 19.10.2016 13:48 #402622 
RE: Дроссельная, мать ее заслонка. Или как Тиида взрывала мне мозг.
Отмечу тут про загрязнение дроссельной заслонки.
Не загрязняется дроссельная заслонка бензином никак, её задача - регулировка воздуха. Само ее расположение не даёт ей быть загрязненной бензином, вообще никаким образом. Там только грязь и масляные пары. Всё.
Моя загрязнилась от возраста, грязного подкапотного пространства. За 100 тысяч км 1 раз.
lex13rus
Vb[fbk
Постоялец
Постов: 158

Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Пол: МужскойСтрана, город: Россия, СаранскДата рождения: 1985-04-24

Репутация: 3  

ЗарегистрированЗарегистрирован  
 
2008г, Тиида, 100 тысяч пробега, механика. 4 хозяин.
 
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться 
 
Пост #217   Дата: 19.10.2016 14:44 #402625 
RE: Дроссельная, мать ее заслонка. Или как Тиида взрывала мне мозг.
lex13rus писал(а):
Отмечу тут про загрязнение дроссельной заслонки.
Не загрязняется дроссельная заслонка бензином никак, её задача - регулировка воздуха. Само ее расположение не даёт ей быть загрязненной бензином, вообще никаким образом. Там только грязь и масляные пары. Всё.

Это не совсем так.
В масляный картер всегда поступают газы из цилиндров. Топливо-воздушная смесь попадает в масло из цилиндра на такте сжатия (полной герметичности поршневые кольца не дают), на такте расширения в масло попадают отработанные газы из цилиндра. Пусть речь идет о небольшом количестве, но это есть. Если бы этого не было, масло в движках жило бы долго и счастливо и тысячи людей на ойл-клабе не сходили бы с ума по этому поводу. Поэтому от качества топлива зависит то насколько насыщены всяким гуано будут картерные газы, которые потом отводятся через систему вентиляции картера и при открытом дросселе попадают опять же в дроссель вперемешку с поступающим воздухом из впуска.
От того насколько много примесей в топливе зависит состав воздушно-масляной смеси, которая загаживает дроссель.
Как-то так по-простому...

П.С. Я не писал что в дроссель попадает бензин. Писал что от его качества зависит степень загрязнения дроссельного узла. Так, если что...
dimakudr
МО/Владимир
Ветеран
Постов: 1623

Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Пол: МужскойСтрана, город: Россия, Одинцово/ВладимирДата рождения: 1984-01-05

Репутация: 45  
Знак Писатель
ЗарегистрированЗарегистрирован  
 
Последнее редактирование: 19.10.2016 14:47. Редактировал dimakudr.
 
Nissan Tiida C11X 1,6 AT
 
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться 
 
Пост #218   Дата: 30.10.2016 20:01 #402887 
RE: Дроссельная, мать ее заслонка. Или как Тиида взрывала мне мозг.
Снова за советом пришел.Поменял свечи,почистил дроссель...все собрал,завел-2000 об. сразу и стабильно держатся!Давай обучать ДЗ,-а она не очень то и желает!В роде б все по феншую делаю,но итога нет!И так несколько раз мучался...затем каким то макаром обороты немного снизились но стали плавать...пока кондер не повключал туда-сюда-тогда только обороты стабилизировались!Затем контрольный раз обучил(но по-моему бестолку) и все,-заработало кажись!
Но,теперь вопрос:при полностью отключенных потребителях обороты хх равны 650 об.и присутствует легкая но заметная вибрация(неприятно как-то)!Включаешь ближ.свет и печечку на единичку- обороты повышаются до 800 об. и так движок работает ровненько,комфортно,млин!Друзья в чем дело,подскажите!Может это нормально?!По моему и раньше так было,если не ошибаюсь!
vlamyak
Знаток
Постов: 203

Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Пол: МужскойСтрана, город: Россия,Волжский

Репутация: 2  

ЗарегистрированЗарегистрирован  
 
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться 
 
Пост #219   Дата: 30.10.2016 21:22 #402888 
RE: Дроссельная, мать ее заслонка. Или как Тиида взрывала мне мозг.
vlamyak писал(а):
Может это нормально?!
Норма на ХХ и прогретом двигателе:
АКПП -700 +/-50 об
МКПП -650 +/-50 об

присутствует легкая но заметная вибрация(неприятно как-то
Может подушки движка устали?
koka
V.I.P.
Хатуль Мадан Подольский
Модератор
Постов: 23923

Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Пол: Мужскойnikolasha240571Страна, город: МО ПодольскДата рождения: 1971-05-24

Репутация: 481  
ЗарегистрированЗарегистрирован  
 
FAQ
 
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться 
 
Пост #220   Дата: 30.10.2016 22:06 #402893 
RE: Дроссельная, мать ее заслонка. Или как Тиида взрывала мне мозг.
koka писал(а):
Может подушки движка устали?
Ну,при 800 об. нормально же?!Или я не понимаю опять ничего?!
vlamyak
Знаток
Постов: 203

Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Пол: МужскойСтрана, город: Россия,Волжский

Репутация: 2  

ЗарегистрированЗарегистрирован  
 
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться 
 
Вверх  2122232425 (26)
Четверг, 28 Марта 2024 года - 16:47, ( часовой пояс GMT +3 )