Здравствуйте. Недавно у меня подскочило напряжение до 20В, поменял реле регулятор напряжения. Регулятор поставил не оригинал, а аналог UTM RM3564A. Напряжение стало на холодном 15.5-15.7, когда нагреется двигатель становится 14,9-15,2. Диодный мост и статор в порядке. Подскажите, что делать.
novick писал(а): За период с 1975 по 2008 гг. сменил на своих автомобилях шесть АКБ. То есть, средний срок службы батарей составил более пяти лет, и это без учета того, что "сдавал" машины с работающим аккумулятором. Самым долгожителем была батарея на ВАЗ 2103, производства Болгарской фирмы BALKANCAR, прослужившая до замены семь с половиной лет.
ГЛАВНОЕ:
1 Держите уровень электролита на рекомендуемом изготовителем уровне.
2 Не допускайте глубокого разряда.
3 Не допускайте перезаряда (бурного кипения электролита).
4 Держите АКБ в чистоте.
5 Не заморачивайтесь: АКБ - не самая дорогая запчасть в наших автомобилях.
А у меня похожая история:За период 1984 по 2011 на ВАЗ 2101 сменил много Российских(Саратовские вроде) аккумуляторов.Все отходили ровно по пять лет,месяц в месяц.Только ТОПЛА восемь месяцев,лопнула перемычка между банками.В 2001году Взял Мутлу 55ку.И плюнул на неё...Не заряжал и не обслуживал,держал в грязи и клеммы не чистил,воду не доливал,там вседа было нормаль(надоело это заряжание по три раза в год,таскаешся с ним как с ребёнком,трёшь чистишь и т.д.).
ПРОПАХАЛ он почти 11лет.
И пришёл я к такому выводу,что не пришёл не к какому выводу!Если его просто эксплуатировать а не забивать им гвозди(типо оставленных фар музыки или подогрева).
Тока к одному:Действительно-это не самая дорогая запчасть!
Ну кнечно я все АКБ не разряжал до нуля.Потому что всё выключаю когда приехал.Просто и надёжно.
А на работе у меня позавчера:Из 30 машин ТРОЕ....ТРОЕ оставили включенными фары и ушли...ну конечно Все влипли к вечеру...
А если уж он сам сел или как у моей бывшей ТОПЛЫ обломилась перемычка...То выкинуть его сразу,что с ТОПЛОЙ я и сделал.
На моей Тииде 2008 года мексика: Ещё стоит родной(где сделан не понятно),эту зиму ездил с деньгами,но протянула нормально,правда не сильно было холодно.Но на следующюю конечно рисковать не буду.
german писал(а): На моей Тииде 2008 года мексика: Ещё стоит родной(где сделан не понятно),эту зиму ездил с деньгами,но протянула нормально,правда не сильно было холодно.Но на следующюю конечно рисковать не буду.
На моей Тииде 2008 года Мексика:через 2 года, родной заменил на не обслуживаемый,чтоб о нем не думать!
Поменял аккумулятор.В июне 16г.Получается Родной отходил 7,5лет.
Поставил мутлу(есть у них аккумуляторы для наших тиид).Хотел конечно варту или бош,Но уж оч. хорошие отзывы,А на практике у многих видел и поспрашал,сказали Г...Да и не только поспрашивал а видел зимой как они с ними таскались...Особенно с бошами.Не,может и нормальные у кого,но мне вот так попадались.
german писал(а): Поменял аккумулятор.В июне 16г.Получается Родной отходил 7,5лет.
Поставил мутлу(есть у них аккумуляторы для наших тиид).Хотел конечно варту или бош,Но уж оч. хорошие отзывы,А на практике у многих видел и поспрашал,сказали Г...Да и не только поспрашивал а видел зимой как они с ними таскались...Особенно с бошами.Не,может и нормальные у кого,но мне вот так попадались.
Давай держи в курсе как нынешние Мутлу. Раньше ниче были батарейки. Сам хочу или оригинал, или фурукаву взять и не думать потом.