автоклуб владельцев
Здравствуйте, Гость

Добро пожаловать в ряды
нашей дружной компании!
Вход




Форум клуба Nissan Tiida

Добро пожаловатьГость
Нажмите "Вход/Регистрация" для входа
Объявления Администрации
Администрация форума
RE: Обслуживание Аккумулятора (1 чел.) (1) Гость
Общие вопросы по автомобилю Nissan Tiida не попадающие в другие разделы форума "Обмен опытом"
Вниз  678910 (10)
Сообщения темы: RE: Обслуживание Аккумулятора
Пост #71   Дата: 21.02.2015 05:08 #377266 
RE: Обслуживание Аккумулятора
вопрос. отломалась красная защита плюсовой клеммы (на рисунке).
где такую купить ? какой код ?
спасибо.
 
Antonyk53
Стажер
Постов: 27

Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Пол: МужскойСтрана, город: Россия, Рубцовск_22Дата рождения: 1979-12-27

Репутация: 0  

ЗарегистрированЗарегистрирован  
 
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться 
 
Пост #72   Дата: 21.02.2015 20:46 #377387 
RE: Обслуживание Аккумулятора
Было и у меня.Я снял обе части, зачистил, приклеил снутри тонкий кусок кожи.Работает.
Skvo
Любитель
Постов: 97

Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Пол: МужскойСтрана, город: Россия, Самара Дата рождения: 1952-09-23

Репутация: 1  

ЗарегистрированЗарегистрирован  
 
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться 
 
Пост #73   Дата: 22.02.2015 20:19 #377512 
RE: Обслуживание Аккумулятора
У меня половинка потерялась , которая закрывает клемму "+". давно уже.
Antonyk53
Стажер
Постов: 27

Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Пол: МужскойСтрана, город: Россия, Рубцовск_22Дата рождения: 1979-12-27

Репутация: 0  

ЗарегистрированЗарегистрирован  
 
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться 
 
Пост #74   Дата: 22.02.2016 19:57 #395870 
RE: Обслуживание Аккумулятора
Здравствуйте. Недавно у меня подскочило напряжение до 20В, поменял реле регулятор напряжения. Регулятор поставил не оригинал, а аналог UTM RM3564A. Напряжение стало на холодном 15.5-15.7, когда нагреется двигатель становится 14,9-15,2. Диодный мост и статор в порядке. Подскажите, что делать.
vavyan
Новичок
Постов: 11

Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя

Репутация: -1  

ЗарегистрированЗарегистрирован  
 
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться 
 
Пост #75   Дата: 22.02.2016 20:12 #395872 
RE: Обслуживание Аккумулятора
и где же на Nissan Tiida увидеть напряжение выдаваемые генератором? Или у вас панель приборов с МТЗ80?
kvazer
Постоялец
Постов: 163

Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Пол: МужскойСтрана, город: ДиксонДата рождения: 1911-11-11

Репутация: 0  

ЗарегистрированЗарегистрирован  
 
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться 
 
Пост #76   Дата: 22.02.2016 20:19 #395874 
RE: Обслуживание Аккумулятора
Через obdII.
vavyan
Новичок
Постов: 11

Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя

Репутация: -1  

ЗарегистрированЗарегистрирован  
 
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться 
 
Пост #77   Дата: 06.06.2016 23:05 #399963 
RE: Обслуживание Аккумулятора
novick писал(а):
За период с 1975 по 2008 гг. сменил на своих автомобилях шесть АКБ. То есть, средний срок службы батарей составил более пяти лет, и это без учета того, что "сдавал" машины с работающим аккумулятором. Самым долгожителем была батарея на ВАЗ 2103, производства Болгарской фирмы BALKANCAR, прослужившая до замены семь с половиной лет.
ГЛАВНОЕ:
1 Держите уровень электролита на рекомендуемом изготовителем уровне.
2 Не допускайте глубокого разряда.
3 Не допускайте перезаряда (бурного кипения электролита).
4 Держите АКБ в чистоте.
5 Не заморачивайтесь: АКБ - не самая дорогая запчасть в наших автомобилях.

А у меня похожая история:За период 1984 по 2011 на ВАЗ 2101 сменил много Российских(Саратовские вроде) аккумуляторов.Все отходили ровно по пять лет,месяц в месяц.Только ТОПЛА восемь месяцев,лопнула перемычка между банками.В 2001году Взял Мутлу 55ку.И плюнул на неё...Не заряжал и не обслуживал,держал в грязи и клеммы не чистил,воду не доливал,там вседа было нормаль(надоело это заряжание по три раза в год,таскаешся с ним как с ребёнком,трёшь чистишь и т.д.).

ПРОПАХАЛ он почти 11лет.
И пришёл я к такому выводу,что не пришёл не к какому выводу!Если его просто эксплуатировать а не забивать им гвозди(типо оставленных фар музыки или подогрева).
Тока к одному:Действительно-это не самая дорогая запчасть!
Ну кнечно я все АКБ не разряжал до нуля.Потому что всё выключаю когда приехал.Просто и надёжно.
А на работе у меня позавчера:Из 30 машин ТРОЕ....ТРОЕ оставили включенными фары и ушли...ну конечно Все влипли к вечеру...
А если уж он сам сел или как у моей бывшей ТОПЛЫ обломилась перемычка...То выкинуть его сразу,что с ТОПЛОЙ я и сделал.

На моей Тииде 2008 года мексика: Ещё стоит родной(где сделан не понятно),эту зиму ездил с деньгами,но протянула нормально,правда не сильно было холодно.Но на следующюю конечно рисковать не буду.
german
Купил NISSAN вот...
Стажер
Постов: 36

Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Пол: МужскойСтрана, город: ВолжскийДата рождения: 1961-11-15

Репутация: 1  

ЗарегистрированЗарегистрирован  
 
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться 
 
Пост #78   Дата: 06.07.2016 16:04 #400871 
RE: Обслуживание Аккумулятора
german писал(а):
На моей Тииде 2008 года мексика: Ещё стоит родной(где сделан не понятно),эту зиму ездил с деньгами,но протянула нормально,правда не сильно было холодно.Но на следующюю конечно рисковать не буду.
На моей Тииде 2008 года Мексика:через 2 года, родной заменил на не обслуживаемый,чтоб о нем не думать!
Рим
Постоялец
Постов: 126

Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Пол: Мужскойmir18135Страна, город: Россия, г. УфаДата рождения: 1958-05-28

Репутация: 0  

ЗарегистрированЗарегистрирован  
 
 
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться 
 
Пост #79   Дата: 18.03.2017 16:25 #405382 
RE: Обслуживание Аккумулятора
Поменял аккумулятор.В июне 16г.Получается Родной отходил 7,5лет.
Поставил мутлу(есть у них аккумуляторы для наших тиид).Хотел конечно варту или бош,Но уж оч. хорошие отзывы,А на практике у многих видел и поспрашал,сказали Г...Да и не только поспрашивал а видел зимой как они с ними таскались...Особенно с бошами.Не,может и нормальные у кого,но мне вот так попадались.
german
Купил NISSAN вот...
Стажер
Постов: 36

Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Пол: МужскойСтрана, город: ВолжскийДата рождения: 1961-11-15

Репутация: 1  

ЗарегистрированЗарегистрирован  
 
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться 
 
Пост #80   Дата: 19.03.2017 12:30 #405386 
RE: Обслуживание Аккумулятора
german писал(а):
Поменял аккумулятор.В июне 16г.Получается Родной отходил 7,5лет.
Поставил мутлу(есть у них аккумуляторы для наших тиид).Хотел конечно варту или бош,Но уж оч. хорошие отзывы,А на практике у многих видел и поспрашал,сказали Г...Да и не только поспрашивал а видел зимой как они с ними таскались...Особенно с бошами.Не,может и нормальные у кого,но мне вот так попадались.

Давай держи в курсе как нынешние Мутлу. Раньше ниче были батарейки. Сам хочу или оригинал, или фурукаву взять и не думать потом.
dimakudr
МО/Владимир
Ветеран
Постов: 1623

Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Пол: МужскойСтрана, город: Россия, Одинцово/ВладимирДата рождения: 1984-01-05

Репутация: 45  
Знак Писатель
ЗарегистрированЗарегистрирован  
 
Nissan Tiida C11X 1,6 AT
 
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться 
 
Вверх  678910 (10)
Пятница, 19 Апреля 2024 года - 4:44, ( часовой пояс GMT +3 )