автоклуб владельцев
Здравствуйте, Гость

Добро пожаловать в ряды
нашей дружной компании!
Вход




Форум клуба Nissan Tiida

Добро пожаловатьГость
Нажмите "Вход/Регистрация" для входа
Объявления Администрации
Администрация форума
Вниз  3132333435 (36)
Сообщения темы: RE: Замена масла в АКПП
Пост #321   Дата: 11.07.2017 15:11 #406592 
RE: Замена масла в АКПП
Интересная статья на драйве:

Скрытый текст. Для просмотра необходима регистрация!
MaxDM
Nissan Tiida 1.6 AT
Профессионал
Постов: 657

Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Пол: МужскойПреферансСтрана, город: Россия, Фрязино, Московская обл.Дата рождения: 1900-05-15

Репутация: 14  

ЗарегистрированЗарегистрирован  
 
Небо голубое, вода мокрая, травка зеленая, солнышко сияет, жизнь — дерьмо.

 
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться 
 
Пост #322   Дата: 11.07.2017 21:12 #406597 
RE: Замена масла в АКПП
MaxDM писал(а):
Интересная статья на драйве
у меня на полную замену масла со снятием поддона уходит около 1,5 часов, а не 6, как в статье
а наличие колоссального количества орфографических ошибок показывает компетенцию автора статьи
ValenJap
V.I.P.
Воронеж
ПОСТовой
Постов: 3995

Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Пол: МужскойValentLapСтрана, город: ВоронежДата рождения: 1968-02-01

Репутация: 167  
ЗарегистрированЗарегистрирован  
 



Хэтч, серебро, 1,5 CVT, пруль
 
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться 
 
Пост #323   Дата: 18.07.2017 12:00 #406686 
RE: Замена масла в АКПП
Вот такой алгоритм замены жижи в АКП надыбал на просторах сети:

1.Слить масло с поддона. Хорошо если есть сливная пробка. Если нет сливной пробки, достаём масло через щуп кто чем располагает: шланг+большущий шприц или масловымыватель "высасыватель". Точно измерить сколько масло будет слито!
2. Разъединить шланг "обратки" (после радиатора) системы охлаждения АКПП.
3. Снять поддон.
4. Заменить фильтр.
5. Очистить поддон от отложений, очистить магнит.
6. Обезжирить и обработать герметиком (тонкий слой!) места соединения поддона и АКПП, ждать мин 20 или поставить новую прокладку.
7. Установить поддон, затягивать болты без фанатизма, чтобы не сорвать резьбу.
8. Залить новое масло в АКПП через щуп в количестве равном слитому маслу.
9. Теперь прозрачную бутылку подставляем под шланг "обратки". Помощник запускает двигатель. Масло не пойдёт, потому что авто на паркинге. Удерживаем тормоз переключаем на N. Пошло масло. Даём сигнал помощнику, чтоб заглушил двигатель, когда бутылка наполнится старым маслом прим на 1,5 литра. Стоп-двигатель. Выливаем старое масло из этой бутылки. Такое же количество нового масла заливаем в АКПП через щуп. Снова подставляем прозрачную бутылку, запускаем двигатель (на некоторых АКПП движок запускается и в положении селектора N), сливаем 1,5 литра старого масла. Стоп-двигатель. Сливаем старое из бутылки. Заливаем в АКПП через щуп такое же количество нового масла. Такой цикл повторяем до тех пор пока не пойдёт новое масло. Стоп-двигатель.
10. Соединяем шланг с радиатором.
11. Запускаем движок, удерживаем тормоз, переключаем селектором АКПП в разные положения на 10 сек в каждом положении. Так минут 5, если температура +. Затем ставим на нейтраль, проверяем щупом уровень. Если ниже нормы, доливаем новое масло до необходимого уровня.
12. Ездим и наслаждаемся. Наблюдаем за поддоном и шлангом, нет ли подтекания масла в местах соединения. Всё.


По моему логично всё.
Gfhater
Любитель
Постов: 55

Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Пол: МужскойСтрана, город: Россия, СталинградДата рождения: 1961-05-05

Репутация: 1  

ЗарегистрированЗарегистрирован  
 
Nissan Tiida 1.6 АКП sedan, Comfort, Mexiko, 2007
 
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться 
 
Пост #324   Дата: 18.07.2017 12:16 #406687 
RE: Замена масла в АКПП
Gfhater писал(а):
По моему логично всё.

Точно такой же процесс замены и был в этой теме выше )
MaxDM
Nissan Tiida 1.6 AT
Профессионал
Постов: 657

Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Пол: МужскойПреферансСтрана, город: Россия, Фрязино, Московская обл.Дата рождения: 1900-05-15

Репутация: 14  

ЗарегистрированЗарегистрирован  
 
Небо голубое, вода мокрая, травка зеленая, солнышко сияет, жизнь — дерьмо.

 
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться 
 
Пост #325   Дата: 18.07.2017 13:24 #406688 
RE: Замена масла в АКПП
Да был. Вот только говорили, что после добавления масла (около 4-х литров) надо завести двигатель и прокачать. Получается смешать старое и новое, а в моем посте надо после добавления сразу начинать слив через "обратку" не смешивая до отсоединения "обратки". Мне кажется - это принципиально. Кстати в видео тоже замена не является полной. Обычная частичная замена.
Gfhater
Любитель
Постов: 55

Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Пол: МужскойСтрана, город: Россия, СталинградДата рождения: 1961-05-05

Репутация: 1  

ЗарегистрированЗарегистрирован  
 
Последнее редактирование: 18.07.2017 13:27. Редактировал Gfhater.
 
Nissan Tiida 1.6 АКП sedan, Comfort, Mexiko, 2007
 
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться 
 
Пост #326   Дата: 18.07.2017 13:57 #406689 
RE: Замена масла в АКПП
Gfhater писал(а):
4. Заменить фильтр.

А где там фильтр?
MaxDM
Nissan Tiida 1.6 AT
Профессионал
Постов: 657

Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Пол: МужскойПреферансСтрана, город: Россия, Фрязино, Московская обл.Дата рождения: 1900-05-15

Репутация: 14  

ЗарегистрированЗарегистрирован  
 
Небо голубое, вода мокрая, травка зеленая, солнышко сияет, жизнь — дерьмо.

 
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться 
 
Пост #327   Дата: 18.07.2017 14:46 #406691 
RE: Замена масла в АКПП
Gfhater писал(а):
Да был. Вот только говорили, что после добавления масла (около 4-х литров) надо завести двигатель и прокачать.
я такому не учил и такого не говорил ))

моему отчету уже 5,5 лет
ValenJap
V.I.P.
Воронеж
ПОСТовой
Постов: 3995

Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Пол: МужскойValentLapСтрана, город: ВоронежДата рождения: 1968-02-01

Репутация: 167  
ЗарегистрированЗарегистрирован  
 
Последнее редактирование: 18.07.2017 14:47. Редактировал ValenJap.
 



Хэтч, серебро, 1,5 CVT, пруль
 
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться 
 
Пост #328   Дата: 18.07.2017 17:12 #406694 
RE: Замена масла в АКПП
ValenJap писал(а):
Gfhater писал(а):
Да был. Вот только говорили, что после добавления масла (около 4-х литров) надо завести двигатель и прокачать.
я такому не учил и такого не говорил ))

моему отчету уже 5,5 лет


А этот пункт обязательно делать?

Пока двигатель заведен (примерно 7…10 сек) можно помощнику перевести рычаг через весь диапазон и обратно. Не забыть удерживать педаль тормоза! Но, можно этого и не делать.

И на что влияет переводть рычаг АКПП или нет?
В каком положение рычаг должен стоять P или N?
MaxDM
Nissan Tiida 1.6 AT
Профессионал
Постов: 657

Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Пол: МужскойПреферансСтрана, город: Россия, Фрязино, Московская обл.Дата рождения: 1900-05-15

Репутация: 14  

ЗарегистрированЗарегистрирован  
 
Последнее редактирование: 18.07.2017 17:13. Редактировал MaxDM.
 
Небо голубое, вода мокрая, травка зеленая, солнышко сияет, жизнь — дерьмо.

 
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться 
 
Пост #329   Дата: 18.07.2017 23:42 #406696 
RE: Замена масла в АКПП
MaxDM писал(а):
И на что влияет переводИть рычаг АКПП или нет?В каком положениИ рычаг должен стоять P или N?
на P все льется, поэтому я меняю на Р
переводить рычаг по положениям (я кое-где читал такое мнение), чтобы старую жидкость удалить из всех каналов
я не думаю, что это глобально важно (могу и ошибаться)
ValenJap
V.I.P.
Воронеж
ПОСТовой
Постов: 3995

Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Пол: МужскойValentLapСтрана, город: ВоронежДата рождения: 1968-02-01

Репутация: 167  
ЗарегистрированЗарегистрирован  
 



Хэтч, серебро, 1,5 CVT, пруль
 
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться 
 
Пост #330   Дата: 19.07.2017 08:39 #406697 
RE: Замена масла в АКПП
MaxDM писал(а):
Gfhater писал(а):
4. Заменить фильтр.

А где там фильтр?


То есть - как это где? Да сразу после снятия поддона его видно. Плоская такая металлическая коробочка, закрепленная на гидроблоке. Только при его снятии не забыть про хитрый болт, описанный ранее в теме. При его замене большая вероятность, что придётся снимать полностью гидроблок. Процедура не сложная, но требут внимательности. Об этом есть отличная статья. Ссылка несколько постов назад. Ты же сам эти ссылки выложил....
Gfhater
Любитель
Постов: 55

Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Пол: МужскойСтрана, город: Россия, СталинградДата рождения: 1961-05-05

Репутация: 1  

ЗарегистрированЗарегистрирован  
 
Последнее редактирование: 19.07.2017 08:43. Редактировал Gfhater.
 
Nissan Tiida 1.6 АКП sedan, Comfort, Mexiko, 2007
 
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться 
 
Вверх  3132333435 (36)
Вторник, 12 Декабря 2017 года - 4:24, ( часовой пояс GMT +3 )