автоклуб владельцев
Здравствуйте, Гость

Добро пожаловать в ряды
нашей дружной компании!
Вход




Форум клуба Nissan Tiida

Добро пожаловатьГость
Нажмите "Вход/Регистрация" для входа
Объявления Администрации
Администрация форума
RE: Ресурс двигателя HR16DE (1 чел.) (1) Гость
Вниз  12345 (5)
Сообщения темы: RE: Ресурс двигателя HR16DE
Пост #31   Дата: 04.03.2017 14:51 #405158 
RE: Ресурс двигателя HR16DE
lex13rus писал(а):
в салоне надо брать масло или у хорошего магазина.не факт . и там на бодягу можно нарваться.чем дороже масло -тем выше вероятность подделки. беру лукойл синтетику- эту пока не подделывают ( на канистрах не наклейки -этикетки словно впаяна в пластик .ногтем проводишь -никакого перехода. )
servismen
Зашел на минутку
Постов: 2

Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя

Репутация: 0  

ЗарегистрированЗарегистрирован  
 
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться 
 
Пост #32   Дата: 05.03.2017 07:46 #405173 
RE: Ресурс двигателя HR16DE
у меня пробег 115 ткм, меняю масло через 7500 не больше, обычно 5-6 ткм, беру лукойл, никаких вопросов нет, подскажите кто с большим пробегом когда цепь менять???
papas
Любитель
Постов: 65

Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Пол: МужскойСтрана, город: Белая КалитваДата рождения: 1976-04-08

Репутация: 1  

ЗарегистрированЗарегистрирован  
 
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться 
 
Пост #33   Дата: 05.03.2017 10:07 #405176 
RE: Ресурс двигателя HR16DE
На данный момент пробег 154000. Замена масла каждые 10000. Оригинал ниссан.с двс пока так ничего и не делал, но решил перейти на замену масла каждые 7500 км. По неподтвержденной информации из сети, HR16DE ходят без капремонта по 200-250 тыс км.а может и больше, всё индивидуально. И насколько мне известно у цепи нет назначенного ресурса, эксплуатируется по состоянию.
arado777
Зашел на минутку
Постов: 2

Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Пол: МужскойСтрана, город: ДомодедовоДата рождения: 1987-02-10

Репутация: 0  

ЗарегистрированЗарегистрирован  
 
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться 
 
Пост #34   Дата: 13.03.2017 19:54 #405315 
RE: Ресурс двигателя HR16DE
цепь на двигателе ниссан альмера классик выхаживает и до 400 тыщ. а двигатель очень похож на тиидовский - мотористы хвалят эти двиглы за надежность и ресурс.
servismen
Зашел на минутку
Постов: 2

Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя

Репутация: 0  

ЗарегистрированЗарегистрирован  
 
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться 
 
Пост #35   Дата: 06.07.2017 15:36 #406554 
RE: Ресурс двигателя HR16DE
У меня 252 000 км. Тиида 2008 г., автомат, хетч.
С двигателем ничего не делал. С 200 000 км стал масло подъедать. Не доливал пока не разу, не доходило до этого. Но видно, что поджирает. Ни разу не обслуживался у официалов и не заливал масло Ниссан. Или Shell или Mobil. Всегда через 15 000 км. Ни о каких 10 000 или 7 500 км даже не задумывался. Может, конечно, и зря. Но пишу, как есть. В коробку заливал строго через 60 000 км. Правда всегда промывал, а потом новое заливал. Масла уходит литров 12, но зато и нареканий никаких.
За это время поменял: обе передние ступицы, стойки, опоры, подшипники по кругу. Но это по нашим дорогам расходники, считай. Подрамник три раза (два раза сайленты, потом поставил оригинал в сборе). Колодки задние поменял первый раз на 145 000 км))) Диски передние менял пару раз (один раз износились, один раз повело). Стартер ремонтировал.
Аккумулятор поменял первый раз на 220 000 км. Отъездил на родном больше 8 лет! Купил такой же.
Около 200 000 км сдох подрулевой шлейф, перестал фиксироваться правый козырек и треснул подлокотник. Долго ездил с красным пузатым мигающим человечком))) Шлейф заказал на Али, подлокотник перетянул кожей, козырек ищу на разборе.
Да, цепь гремит на холодную. Или натяжитель, пока не разобрался.
Как по мне - авто на все деньги.
Зимой в ней тепло. Ни разу не было, чтобы я не завелся. Ни разу за 9 лет эксплуатации. Самое холодное было в - 33. Соседи во дворе стояли и молча завидовали, унося аккумуляторы домой. Хотя, может это мне так повезло?
Согласен, что с включенным кондиционером тянет слабовато. В горку прям беда. Я на ней 6 раз сгонял на Черное море. Знаю, о чем говорю. С обгонами надо аккуратно.
Были бы деньги, конечно уже поменял бы. А так, гоняю пока, вырабатываю ресурс.
Нормальная, рабочая лошадка для семьи, считаю.
ava
Екатеринбург
Знаток
Постов: 268

Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Пол: МужскойСтрана, город: ЕкатеринбургДата рождения: 1976-02-06

Репутация: 11  
Знак Писатель
ЗарегистрированЗарегистрирован  
 
Не учусь - уже умею!
 
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться 
 
Пост #36   Дата: 06.07.2017 16:50 #406557 
RE: Ресурс двигателя HR16DE
ava писал(а):
В коробку заливал строго через 60 000 км. Правда всегда промывал, а потом новое заливал.

А как промывал?
MaxDM
Nissan Tiida 1.6 AT
Профессионал
Постов: 657

Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Пол: МужскойПреферансСтрана, город: Россия, Фрязино, Московская обл.Дата рождения: 1900-05-15

Репутация: 14  

ЗарегистрированЗарегистрирован  
 
Небо голубое, вода мокрая, травка зеленая, солнышко сияет, жизнь — дерьмо.

 
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться 
 
Пост #37   Дата: 07.07.2017 07:00 #406561 
RE: Ресурс двигателя HR16DE
А как промывал?

Сам не делал. В автосервисе. Сначала сливают старое, потом под давлением прогоняют свежим маслом, тем которое заливать будут потом. Оно типа вымывает остатки старого. Поэтому так много и уходит. Я у них смотрел. Там приблуда какая-то для создания избыточного давления нужна.
ava
Екатеринбург
Знаток
Постов: 268

Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Пол: МужскойСтрана, город: ЕкатеринбургДата рождения: 1976-02-06

Репутация: 11  
Знак Писатель
ЗарегистрированЗарегистрирован  
 
Не учусь - уже умею!
 
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться 
 
Пост #38   Дата: 08.07.2017 20:51 #406578 
RE: Ресурс двигателя HR16DE
ava писал(а):
У меня 252 000 км. Тиида 2008 г., автомат, хетч.
С двигателем ничего не делал. С 200 000 км стал масло подъедать. Не доливал пока не разу, не доходило до этого. Но видно, что поджирает. Ни разу не обслуживался у официалов и не заливал масло Ниссан. Или Shell или Mobil. Всегда через 15 000 км. Ни о каких 10 000 или 7 500 км даже не задумывался. Может, конечно, и зря. Но пишу, как есть. В коробку заливал строго через 60 000 км. Правда всегда промывал, а потом новое заливал. Масла уходит литров 12, но зато и нареканий никаких.
За это время поменял: обе передние ступицы, стойки, опоры, подшипники по кругу. Но это по нашим дорогам расходники, считай. Подрамник три раза (два раза сайленты, потом поставил оригинал в сборе). Колодки задние поменял первый раз на 145 000 км))) Диски передние менял пару раз (один раз износились, один раз повело). Стартер ремонтировал.
Аккумулятор поменял первый раз на 220 000 км.......
Согласен, что с включенным кондиционером тянет слабовато. В горку прям беда. Я на ней 6 раз сгонял на Черное море. Знаю, о чем говорю. С обгонами надо аккуратно.
Были бы деньги, конечно уже поменял бы. А так, гоняю пока, вырабатываю ресурс.
Нормальная, рабочая лошадка для семьи, считаю.

При начале обгона выключаешь кондишен и усе....агрегат прет будь здоров как!!!
kvazer
Постоялец
Постов: 171

Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Пол: МужскойСтрана, город: ДиксонДата рождения: 1911-11-11

Репутация: 0  

ЗарегистрированЗарегистрирован  
 
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться 
 
Пост #39   Дата: 02.08.2017 07:56 #406794 
RE: Ресурс двигателя HR16DE
220000 тысяч пробег. Зимой цепь начала позвенькивать на холодную, этим летом поменял сам. Аккуратнее со звенящей цепью, съедает потихоньку металл с крышки!!!!
Акпп масло меняю каждые 60 тысяч, на 180 менял сам с заменой сетки (плиту с клапанами снимал) На магнитах поддона ооочень много стружки на таком пробеге, поэтому не рекомендуется менять выдавливанием, иначе эта стружка поднимается и может засорить канальцы. После смены фильтра, пропали мелкие толчки при переключении, коробка стала работать эластично как новая. Сетка была слегка забита.
Дорабатывал муфту компрессора, когда с нее потерялась одна из трех демпферных резинок (появилось шуршание когда кондей отключен, звук очень похож на подшипник муфты)
Ступицы менял 3 из 4. Одна китайская самая дешевая - прошла уже около 50 тысяч и все гуд.
Форсунки чистил несколько раз, но это заодно, так как снимал впуск и свечки.
Масло двиг ест, но только когда обороты крутишь выше 3 тысяч ( по трассе на скорости выше 120-130) приходится доливать. Если не крутить сильно (у меня правда так редко получается ) то нормально.
Кардан рулевой уже штуки 3 все б.у. (от затяжки хомутом разбивается крестовина) Недавно поставил с разборки (в нагрузку за 500р отдали) но предварительно высверлил стопор и намазал прозрачной очень вязкой смазкой из чип и дип.-стука нет.
Криворукие заправщики поломали немного золотник у кондея, из за этого за год стравило почти весь фрион- ну не долго думая снял радиатор и дома в ванной промыл соты хорошенько. Песка было прилично, хотя частенько его на мойке мою через решетку (у меня вырезана и сетка впаяна). Поменял золотник и заправил - 2 года полет отличный.
Выхлоп поменял весь так как за дешево досталась вся система с катализатором и датчиком. Проехал на нем около 60 т.к. Обварил этим летом флянец катализатора (начал съедаться)
Подвеска вся передняя и задняя. Опоры двигателя (пытался избавится от резонанса кузова на оборотах 3100-3300, так и не получилось. Непонятно почему гул стоит по кузову на этих оборотах, опоры оказались живые) может из за проклейки салона так стало. Не помню того момента. Сравниваю с другой тиидой у сестры в которой не клеяно ничего- сток.
В том месяце прошился и круиз поставил-доволен как слон. Едет хорошо


Тиида у сестры - брали с новья 2010 год. Пробег 110. На 70т.км. меняны все резинки в подвеске передней, шаровые, косточки. Сейчас подбрякивает правая стойка на лежачих со свистком. Кардан затянут хомутом. Проваривал флянец катализатора. Чистка форсунок, замена свечей. Было такое что машина тупо не заводилась- оказалось свечи чудят. Причем поставил на 70 тысячах те которые офицалы вывернули на первом или 2 ТО. Поменял на новые- сейчас нормально. Отвалился флянец глушака последнего этой зимой- воткнул трубу и все, попердывает, но зимой холодно было возиться, буду делать в конце месяца. Вроде все.
По сервисам машины не вожу, делаю на обеих все сам.
kostian
Саранск
Постоялец
Постов: 177

Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Пол: МужскойSmirnovkostianСтрана, город: Россия, СаранскДата рождения: 1990-12-04

Репутация: 22  
ЗарегистрированЗарегистрирован  
 
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться 
 
Пост #40   Дата: 02.08.2017 11:45 #406798 
RE: Ресурс двигателя HR16DE
Вы и ездите побыстрее)). Сохранилось коротенькое видео с поездки по ремонту корректора! https://www.youtube.com/watch?v=4u5rn3iDU6k
Всё же 92 бензин предпочтительнее для свечей и форсунок. Пробег же такой же, как на машине у сестры, свечи родные, форсунки не трогались. Только дроссель от грязи с пылью забивался. Хотя работает на нем пошумнее и тяга после 3000 похуже и с включенным кондеем.
Круз у знакомого - 250 тысяч пробег, с 5 тысяч на газу и 92, 3 замены ремня грм, 4 замены свечей, тормозные диски родные, тоже неплохо себя показал, тоже ездит потихоньку. Масло раз в 20 тысяч меняет, но пробег большая часть трассовый.
lex13rus
Vb[fbk
Постоялец
Постов: 167

Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Пол: МужскойСтрана, город: Россия, СаранскДата рождения: 1985-04-24

Репутация: 3  

ЗарегистрированЗарегистрирован  
 
Последнее редактирование: 02.08.2017 11:54. Редактировал lex13rus.
 
2008г, Тиида, 100 тысяч пробега, механика. 4 хозяин.
 
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться 
 
Вверх  12345 (5)
Вторник, 12 Декабря 2017 года - 4:17, ( часовой пояс GMT +3 )