bit65 писал(а): Это возможно потерялись крепление от термо защиты глушителя нужно взять пробки то бутылок просверлить в центре отверстие 2мм и прикрутить где нет.
Эта защита на моей брякать давно стала. На эстакаде обнаружил отсутствие нескольких закруток (гайками язык не повернётся назвать). Из того что валялось в непосредственной близости, использовал небольшие (примерно 25х25 мм) квадратики от обломка локера (пластикового подкрылка). По центру проковырял остриём ножа дырочку, чтобы только затравить на резьбу шпильки. Закручивается легко, держит надёжно. На данный момент уже практически все закрутки выменял по утрате таковых.
Пробки от бутылок - тоже хорошо и быстро, но они будут больше свисать в просвете и при езде по высокой траве или в колее по неудобьям их может легко оторвать.
По поводу злополучного соединения резонатора с глушителем...
Постигла и мою машину такая же беда примерно на седьмом году жизни и 150 000 км пробега. На тот момент времени решать проблему было некогда и не на что. Пробовал стронуть гайки на фланцах, но понял что бесполезно. Побоялся сломать гофру (плетёнку) т.к. прикладывая хороший момент, выворачивается резонатор и зафиксировать его там не представлялось возможным. Вваренные в передний фланец шпильки на отрез лишают возможности разъединить фланцы более менее гуманным способом. Срезав шпильки болгаркой пришлось бы их высверливать из фланца, а там это очень не удобно делать. Выкорячивать всю эту байду вместе с резонатором тоже не захотел. Короче, взял инвертор и двоечкой немного набрызгал, где смог подлезть прямо на месте. Именно на месте т.к. при демонтированном глушителе и высверленных шпильках, приварить фланец к трубе под нужным углом без специального шаблона не получится никак. Потом, при монтаже, избежать зазора в соединении не удастся по любому.
После такого ремонта проездил ещё пару сезонов и примерно 30 000 км. Бурчало практически не отличимо от полностью исправного состояния. Ездил до поры, пока не цепанул гребень на бездорожье. Глушак напрочь отвалился от фланца. Пришло время эту проблему решать кардинально...
Выкладывать круглую сумму на замену всего "трубопровода" не вариантилось ни при каких условиях. Решил сочленять данный узел дополнительным патрубком с хомутами, как в посте #40. Однако в наших автомагах именно на наш диаметр (42 мм) не смог найти. Надо было срочно что-то делать и пришлось "колхозить". Взял кусок нержи от старой совдеповской стиралки толщиной 0,5 мм. Вырезал из неё полосу шириной 130 мм и длиной 170 мм. На черенке лопаты свернул её в трубочку (по ширине). Купил пару хомутов жигулёвских, размером 44,5 мм (на них даже выбито). Отрезал болгаркой фланец от резонатора, пошоркал все трубы от грязи и заусенцев напильником и соединил всё воедино.
Это было вчера... А сегодня был "заезд" на 400 км... Пока всё тип-топ. Дальше посмотрим.
Подвес самой "банки" действительно не очень хороший. При всех трёх точках подвеса глушитель имеет небольшой выворот относительно трубы резонатора. Это дополнительно нагружает и без того не очень крепкое соединение трубы глушителя и фланца. Там действительно прихвачено буквально на пару-тройку мм. А фланец, который на трубе резонатора, посажен на неё очень глубоко так, что труба проходит через всё соединение фланцев, перекрывая тем самым зазор между ними. На мой взгляд это конструкторский недочёт. Жигулёвское сочленение посредством "яйца" и хомута имхо гораздо практичнее и надёжнее.
В воскресенье варили глушитель, так же у заднего флянца по сварке. Гайки нагрели резаком, нормально открутили. Варили полуавтоматом. Вместо прокладки герметик. Тишина-600р..
У меня прикипели гайки к шпилькам на фланце резонатор-глушитель и при откручивании отломились. Причем резонатор с фланцем и шпильками новый, оригинал (нет и года как менял, брал в Автодоке). Высверлил остатки шпилек и посадил все на обычные болты, которые, кстати, по мягкости металла, покрепче будут, старые высверливались как алюминиевые .
Вот такие новые оригиналы идут , в след. раз с разборок лучше возьму.
Вот поводу медной высокотемпературной смазки на болты выхлопа - мне опытные люди по ремонту глушителей вообще не советовали ни чем смазывать, только резьбу хорошо почистить.
Говорят, прикипает еще крепче от этого, особенно ближе к началу выхлопного тракта.
Эта смазка хороша для болтов суппорта, он тож греется иногда, а на выхлопе слишком высокая постоянно температура, смазка прикипает постепенно и как сваркой схватывает резьбу и болт.
Какая гофра? Это ж последняя часть глушителя.
Без разницы. Вместо фланцевого соединения вваривается гофра. Проблема только в том что в след раз чтобы снять глушитель, к примеру, нужно будет резать и потом опять варить. Вот и всё. Но это лучше чем бесконечная замена дорогостоящих колец с подвариванием отгнивших фланцев. И рано или поздно приваривать там будет уже нечего и не к чему.
sla15 писал(а): Заменила заднюю часть глушителя- оторвался, 2 года назад заварили, теперь пришлось менять. Может кому пригодится комплект на мексиканку :
артикул фирма наименование цена
4267 FENNO Глушитель задний 4 991
122500521 NISSAN Гайка глушителя 89 - 2шт
2069177A00 NISSAN Прокладка-кольцо задней части глушителя 149
206958H310 NISSAN Кольцо уплотнительное 953
206068H30A NISSAN Болт глушителя 209 - 2 шт
200748H30A NISSAN Пружина глушителя 346 - 2 шт
заказывала на Автодоке. Оригинала глушителя не нашла, цена вопроса было от 14тыс
Спасибо за инфо. Когда мне приварили заднюю часть глушителя, поставил обычные болты из Касторамы из нержавейки M8+гровер шайбы+гайки.
Зачем болты на Автодоке заказывать?
И вопрос, а это что: 200748H30A NISSAN Пружина глушителя 346 - 2 шт
Заказывала все по схеме глушителя, что нарисовано было, то и заказывала. Опыта замены запчастями от других авто у меня нет и на рынке запчастей не ориентируюсь , заказываю всегда с проверкой по VIN, пружина небольшая, соединительная, меняли когда глушитель- видела свою ржавую, стоит там, где длинный соединительный болт. Картинки нет под рукой, позже выложу, обозначу.
У меня теперь другая проблема - после замены задней части глушителя резко вырос средний расход бензина. Раньше было 11-12, стало аж 22! Сбросила, сейчас 18. Что так сильно может поменяться от глушителя? Вроде все прокладки новые ставили. Подскажите, что может быть? Глушитель новый, но не оригинал, оригинал не нашла, вот такой поставили - 4267 FENNO