Друзья, кто уже прошел на заводской конти с буграми сколько тыс.км.?? Она (резина) что разваллась, шишки лопнули, начала бить или чего еще??? Вопрос простой ездить дальше (проехал 400 км) или скидывать и покупать другую. Раньше на правильной машине ездил на бридже б\у проблем небыло. Видимо Япония она и Сибири Япония!!!
Kons писал(а): Друзья, кто уже прошел на заводской конти с буграми сколько тыс.км.?? Она (резина) что разваллась, шишки лопнули, начала бить или чего еще??? Вопрос простой ездить дальше (проехал 400 км) или скидывать и покупать другую. Раньше на правильной машине ездил на бридже б\у проблем небыло. Видимо Япония она и Сибири Япония!!!
Я прошел 65 тыс.км Появились бугры при 10-15 т.км. Изменений не произошло,
все осталось как было. Сам переживал
Kons писал(а): Вопрос простой ездить дальше (проехал 400 км) или скидывать и покупать другую.
Не париться и ездить.Это она с новья такая.Я их обнаружил на первый день после покупки(так и до сих пор без изменений).
Успокойтесь, ничего страшного в этом "дефекте" нет. Это - "утяжки"(синонимы боковые стяжки,перетяжки) , так сказать, особенность изготовления радиальных шин. Ни в коем разе не грыжа.Где-то даже наоборот
Спасибо всем за ответы, позновательная инфа.
В субботу "прокололся". В широкую дождевую канавку вошел острый камень примерно 1х2см в итоге дыра, жгут не помог. Пришлось шину с запаски перебортировать, а отремотированную с заплаткой внутри оставить на запаску. У заводских конти очень широкие дождевые канавки и я думаю туда все время будут попадать камни и др. Может у кого тоже был такой "прокол". За более чем 20 лет ездил по разным дорогам, такая ситуация 1 раз.
Tibet писал(а): RE: Штатная резина у Nissan TiidaConti Premium Contact 2, 195/65/15.p.s. Когда переобувался на зимнюю, работники шиномонтажки сказали, что на новых Тиидах часто стала встречаться бракованная резина этой марки. В основном - проблемы с кордом, бугристость по боковинам, типа целлюлита. На своей родной резине нашёл тоже одну ложбинку, правда едва заметную.
Добрый день. Олег, у меня тоже такая же проблема с резиной. Что сказали в шиномонтаже? Менять? У меня просто все 4 колеса.
Kons писал(а): Спасибо всем за ответы, позновательная инфа.
В субботу "прокололся". В широкую дождевую канавку вошел острый камень примерно 1х2см в итоге дыра, жгут не помог. Пришлось шину с запаски перебортировать, а отремотированную с заплаткой внутри оставить на запаску. У заводских конти очень широкие дождевые канавки и я думаю туда все время будут попадать камни и др. Может у кого тоже был такой "прокол". За более чем 20 лет ездил по разным дорогам, такая ситуация 1 раз.
У меня такой же прокол был, то ли камень, то ли стекло. Мастер увидев боковины сказал, что резину под выброс, потом разобрал,посмотрел сказал все хорошо, просто мягкая она очень. В итоге поставил заплатку, отбалансировал, сказал можно спокойно ездить. Колесо стоит сзади справа, тысячи полторы уже отъездил, все ОК.