Всем доброго времени суток, Сегодня поменял передние тормозные колодки. Буду краток: Оригинал стоит 2500-3700, а в одном месте попросили 4200руб. и подождать 2 недели!!! Нашел точную копию: Ниссан Максим в кузове J30, единственное отличие у Тииды на всех 4-х колодках установленны механические датчики износа с проушиной прижимной пружины, а у Максимы в комплекте только 2 таких колодки, что легко было исправленно при помощи дрели и заклепочника, и умелых рук моего товарища за 10 минут, кстати цена колодок на Максима =980 руб.А еще в подвеске замечательно поселились стойки стабилизатора от BMW 5- серии,на вид серьёзней, по цене дешевле и ходят уже дольше!!! Буду очень рад если моё повествование принесет кому нибудь материальное и моральное удовлетворение!!! С уважением Raroff.
вчера на пробеге 22300 км заскрипели скрипуны на передних колодках. За оригинальные попросили 3500 руб. Взял Allied Nippon rjl ADB3751 (они же идут на максимку)за 739 руб. Поставил за 20 мин. встали как родные, притер, работают не хуже оригинальных. Кстати, износ тормозного диска составил 1,5 мм. что-то многовато Raroff, какой производитель код стоек BMW, что на тииду подходят?
Колодки купил Kashiyama в Автолайне на ул. Труда за 1136 рублей (со скидкой 10%). Подбирали по VIN-коду в магазине. Колодки отличаются от оригинальных только тем, что на внутренней колодке нет "пискуна", он есть только на наружней колодке.
Фотки коробки и колодок могу выложить вечером.
Звонил кстати дилеру, замена стоит 700 рублей за работу.
Вот для справки про производителя колодок:
"Компания MK Kashiyama Corp. была основана в 1949 г.
Штаб-квартира MK Kashiyama Corp. расположена в г. Нагано, Япония.
MK Kashiyama Corp. выпускает дисковые и барабанные колодки для всех японских автозаводов. Все заводы компании отличаются высочайшим уровнем автоматизации. Например, бригада всего из 8 человек может обеспечить изготовление 200'000 тормозных колодок в месяц.
Компания MK Kashiyama Corp. выпускает тормозные колодки и для вторичного рынка автозапчастей. В настоящее время MK Kashiyama Corp., кроме Юго-Восточной Азии предложила свою продукцию на рынки Европы и России.
К настоящему времени MK Kashiyama Corp. – первый японский производитель тормозных колодок, сертифицировавший свою продукцию по европейским стандартам.
Дэн писал(а): я тоже Kashiyama ставил
Давно менял? Сколько уже проехал, не свистят?
Кстати я не написал выше - на родных колодках проехал 29800. Сегодня на новых колодках поездил, уже притерлись, пока не свистят. Родные помнится начали посвистывать где-то после 4000 пробега. Посмотрим как эти себя поведут.
Вот фотки упаковки и самих колодок:
Поменял в субботу на Jnbk - PN-2201.
Накатал за два дня порядка пятисот км - полет нормальный, тормозят хорошо, не скрипят... Толик, спасибо за инфу...
Jax писал(а): Дэн писал(а): я тоже Kashiyama ставил
Давно менял? Сколько уже проехал, не свистят?
Кстати я не написал выше - на родных колодках проехал 29800. Сегодня на новых колодках поездил, уже притерлись, пока не свистят. Родные помнится начали посвистывать где-то после 4000 пробега. Посмотрим как эти себя поведут.
Вот фотки упаковки и самих колодок:
Поставил себе такие же, нариканий нет, тормозят достаточно хорошо.
Родные стерлись на 11000 тыс. пробега.
Решил заказать Kashiyama D1241M... (если что, отговорите меня)
как я понял все (неважно оригинал или нет) колодки могут скрипеть, от чего это зависит пока что никто не понял. Минусы у неоригиналов: 1 сигнализатор вместо двух и некачественно от дешевых фирм (короче всякие Asva не берите). Качественно делают: Lucas/TRW, Kashiyama, SCT, Japan Cars, Jnbk (поправьте, если что). Насчет отсутствия одного сигнализатора - можно ставить и без него - просто почаще проверять колодки (что легко при частой смене зимние-передние шины и на ТО) или с помощью заклепочника и дрели добавить со старой (работа на 10 минут у кого есть руки).
Вчера поменял передние колодки. Какие до этого стояли, врать не буду, не знаю; как и не знаю менялись ли они вообще. Поставил NISSHIMBO. Предлагаю их вашему вниманию:
По деньгам вышло 2000р.
А вот и фотоочет-инструкция по замене (кстати на русских автомобилях все точно так же)
Скрытый текст [открыть/закрыть]
1. Снимаем колесо, смотрим и материмся (все так грязно и неаккуратно)
2. Выкручиваем винты
Точно такой же находится снизу в том же месте.
3. Снимаем кожух с тормозным цилиндром
Тормозной цилиндр (крупным планом)
4. Снимаем пружину с колодок и вытаскиваем их. А теперь внимание: ставим обратно кожух и прикручиваем его. Затем отодвигаем тормозной цилиндр от тормозного диска (для этого мне пришлось воспользоваться рычагом (в моем случае это ручка от разводного ключа))
5. Снимаем кожух с тормозным цилиндром, ставим новые колодки, причем колодку с пискуном ставим с обратной стороны диска
Вставляем пружину в отверстия колодок, чтобы получилось так
6. Собираем механизм
7. Ставим обратно колесо и говорим себе Какой(какая(но вряд ли)) я молодец!!!
8. Самый важный пункт (несоблюдение грозит отказом тормозной системы!!!!)
Необходимо запустить двигатель и прокачать тормоза несколькими выжимами педали тормоза, чтобы дать возможность тормозному цилиндру подойти!!!! И в завершении народная мудрость: "Если руки золотые - неважно откуда они растут!"
Сравнение старых и новых:
Хочу заметить что правая сторона износилась в 2.5 раза сильнее чем левая. (На фотографии представлена одна из правых колодок и новая. Где какая видно невооруженным взглядом!)
Можно откручивать а можно и не откручивать! если не откручивать, то экономия времени составляет 5 минут.
А если в мексиканках нет откидывающей пружинки, что тогда отбрасывает колодки после торможения? И хочу заметить, что на колодках есть специальные отверстия для этой пружины. Значит найдено еще одно отличие между японкой и мексиканкой!