59 RUS писал(а): По ощущениям и изменениям отпишусь позже.
В общем, по тормозам все тоже самое. Может чуточку педаль стала мягче. А вот со сцеплением, совсем другое дело (три тьфу). Его работа, стала более адекватна. По мне более удобно.
В момент отпускания педали сцепления, происходит "зацепление" (назову так. диск еще проворачивается), и машина начинает тихонько двигаться. При дальнейшем отпускании педали, был небольшой провал в "зацеплении". И только потом "зацепление" становится сильнее (диск проскальзывает все меньше).
Понимаю, что запутанно, но это легко понять когда с этим столкнешься.
Вот график, может будет понятнее. Черным- отпускание педали сцепления. Красным- сила зацепления дисков. Было.
Теперь этот провал пропал.
59-му! Объясни пожалуйста как смена жидкости на ту которую ты указал может устранить провал в работе сцепления? Вероятнее всего просто после её замены устранился воздух, который был в старой жидкости. Т.е. достаточно было прокачать систему. И еще кто то зарекался в начале этой темы , что менять её нет необходимости?
Const писал(а): Объясни пожалуйста как
Не знаю как, но стало совсем по другому. Т.е. достаточно было прокачать систему.
До этого уже пробовал прокачать, не помогало. кто то зарекался...менять нет необходимости
Когда тебе достается на халяву жидкость, да еще и напрямую от производителя, почему бы не поменять?
59 RUS писал(а): В момент отпускания педали сцепления, происходит "зацепление" (назову так. диск еще проворачивается), и машина начинает тихонько двигаться. При дальнейшем отпускании педали, был небольшой провал в "зацеплении". И только потом "зацепление" становится сильнее (диск проскальзывает все меньше).Понимаю, что запутанно, но это легко понять когда с этим столкнешься.Вот график, может будет понятнее. Черным- отпускание педали сцепления. Красным- сила зацепления дисков. Было.Теперь этот провал пропал.
Понятно. Тогда с вероятностью 99.9% имеет место эффект восстановления изначальных (нормальных) свойств тормозной и системы привода сцепления после автоматической профилактики в результате замены ТЖ (неважно какой на какую - DOT 4 или 5.1).
Даю чуб на отсечение что если бы заменили на DOT 3 или DOT 4 эффект был бы аналогичным.
А оценивать разницу между 5.1 vs 4 следовало бы при равных сроках их эксплуатации, т.е. новых.
Добавлено: 11-04-2012 15:14
59 RUS писал(а): вместо черноты которая была.
а чернота говорит о крайней запущенности вопроса. Сколько км/лет не меняли?
UPD: Если это "шести лет эксплуатации и 300К км пробега" ответ, то все понятно. Я даже с уверенностью предскажу отложения на стенках поршней и цилиндров вне зависимости от того, на что вы заменили. Хромирование поршней (я надеюсь что у С11 они хромированные) оттягивает момент очевидного залипания на ходе возврата...
НикСан писал(а): Сколько км/лет не меняли?
43000/4.
Кончались дожди и я почувствовал всю разницу после замены ТЖ. Выехал со стоянки и на паре первых перекрестков, чуть головой в стекло не полетел. Подумал, что сам что- то не так делаю, но нет, теперь так работают тормоза. Педаль очень мягкая и нежная, чтобы резко затормозить нужно на много меньше силы, чем раньше.
Такое, со мной было, один раз, ооочень давно. У меня была "копейка", без вакуумного усилителя тормозов. Меня попросили перегнать "99", хозяин сидел пьяный рядом. На первом же торможении он, хозяин слетел на пол.