59 RUS писал(а): 43000/4.Кончались дожди и я почувствовал всю разницу после замены ТЖ. Выехал со стоянки и на паре первых перекрестков, чуть головой в стекло не полетел. Подумал, что сам что- то не так делаю, но нет, теперь так работают тормоза. Педаль очень мягкая и нежная, чтобы резко затормозить нужно на много меньше силы, чем раньше.
43 ничего а вот 4 перебор. полагаю ваша предыдущая ТЖ нахлебалась влаги со всеми вытекающими. деградация происходила постепенно отчего вы разницу и не уловили. чернота доказывает деградацию.
а теперь резко восстановили изначальные параметры ТормСистемы и такое единомоментное восстановление стало очевидным.
разница DOT 3 4 5.1 не должна ощущаться в нормальных условиях эксплуатации.
59 RUS писал(а): 5.1 даже на вид гораздо жиже, не говоря уж о табличных данных.
Инертные североамера безусловно льют DOT 3. Он хоть и дешевле, но и, соответственно, уязвимее (см таблицы.). В европе, кстати, вроде никто DOT 3 уже давно не балуется.
В отсутствие паровой фазы влаги в системе в нонешних весенних температурах несжимаемое рабочее тело ТЖ без задержек передает момент силы куда надо. И наоборот. Разницей в вязкости цифровой с практической точки зрения в весенних условиях можно пренебречь -- прокачиваются в калибрах тормозной системы и 3 и 4 и 5.1 в этих условиях с практической точки зрения одинаково.
Прошу прощения за глупый вопрос. Жидкость одна и на сцепу и на тормоза, при замене тормозной жидкости и прокачки тормозов, потом отдельно сцепление надо прокачивать или нет?
Смотря как менять будите. Если сначала все слить, а потом менять, то скорее всего нужно, а если "вымещением", то нет.
Ну и просто, если не менять жидкость в трубке со сцеплением, то она перемешается с жидкостью в бачке, т.к. бачок у тормозов и сцепления один.
Спасибо большое. Вчера поменял тормозную жидкость. Менял полным сливом до завоздушивания, со всех суппортов. Затем залил, прокачал, все работает и работает очень хорошо. Жидкость не меняли до меня. Машина 07 года. При сливе вышла муть какая-то, а жижа была темно коричневого цвета. Ну и понял, что сцепление прокачивать не надо, а сгодня прочитал пост 59го.
День добрый! Подскажите, плиз, начинающему тиидоводу про тормозную жидкость. (зависит ли выбор её от температуры окружающего воздуха, какую вообще брать надо, как узнать, что пора бы сменить тормозуху, должна ли она расходоваться или нет)??? заранее спасибо за помощь!
Если машина б/у, то менять стараются все жидкости, в том числе и тормозуху, что-бы спокойнее было. Если шланги целые, то тормозная жидкость должна стоять на месте(уровень), а так я менял полностью раз в два года. От перепада температур в системе может скапливаться конденсат. DOT-4. Но это мое субъективное мнение.
Вот я и понял прелести жидкости Бош ДОТ 5.1.
Летом, пока тепло, в принципе отличий не чувствуется, ну может быть педали чуть- чуть мягче. Но в зимних условиях! Сегодня - 27 утром было, пришел на стоянку, сел в машину выжимаю сцепление, выжимаю с силой, тк холодно же, жидкость стала более вязкой. А педаль аж с ударом ушла в "пол". Я даже испугался, отпустил и нажал второй раз, а педаль выжимается как летом.
Владимир К. писал(а): . Всё можно почитать на другом форуме в теме "Замена тормозной жидкости".
Если не затруднит, дайте ссылочку пожалуйста.Буду менять задний правый торм. цилиндр и соответственно жижку.