zyat писал(а): Если шланги целые, то тормозная жидкость должна стоять на месте(уровень), а так я менял полностью раз в два года.
Заявление неверное.
По мере износа накладок колодок уровень в бачке понижается. Это нормально. Поэтому при замене колодок (т.е. разжатии поршней) следует открыть крышку бачка ТЖ (чтобы не препятствовать восстановлению уровня).
MaxDM писал(а): 3. Не рекомендуется использовать ТЖ из упаковки, открытой более 6 месяцев назад. Это связано с тем, что жидкость в открытом виде, без мембраны, наиболее интенсивно поглощает влагу из воздуха, становиться увлажненной, что может привести к отказу тормозной системы при ее интенсивной эксплуатации, особенно,при движении в городском цикле.
Вообще пост хороший,Спасибо.
Но вот это сильно улыбнуло.
А в системе на машине она открытая бывает,БЕЗ МЕМБРАНЫ.Что же её каждые пол года менять?
Я ездил 40 лет,и тормозуху не менял.Доливал иногда,лет так после 30 эксплуатации.Да, Помутнела лет через 30,но работала.
И по работе сцепления и по тормозам я разницы не видел.
Не агитирую,а говорю факт.
Конечно,раз говорят Учёные.То сам то же буду менять в скором времени.
После замены тормозных колодок нужно жидкость "отсасывать" до отметки MAX? Это обязательно сделать? Что будет, если оставить как есть (уровень до горлышка)?
MaxDM писал(а): После замены тормозных колодок нужно жидкость "отсасывать" до отметки MAX? Это обязательно сделать? Что будет, если оставить как есть (уровень до горлышка)?
Ничего , колодки будут стираться и уровень будет падать ...