Яму ловил, но не сильно, на низкой скорости, если рычаг это пол беды, но вот вал, а сайлент блоки не могут до такого довести, машине 6ть лет пробег 41т. Км, сайлент блоки насколько мне известно никто не трогал(((
steelpro писал(а): не знаю к чему готовиться
так в сервисе все и расскажут
А виртуально на расстоянии и по описанию сложно ставить диагнозы...
Добавлено: 22-04-2014 00:00
steelpro писал(а): первый мой дед,
это в корне меняет дело
Добавлено: 22-04-2014 00:03
не думаю, что вал, потому как для этого должен быть очень сильный удар, да еще и в определенное место
если погнулся, то рычаг скорее всего
сайленты тут ни при чем
Добавлено: 22-04-2014 00:05
кстати, а стабилизатор поперечной устойчивости, к которому стойки крепятся нижней частью, нормально прикручен? все болты на месте?
Вопрос может следовало задать в теме "глупые вопросы", но касается подвески
Хочу подробно проверить состояние подвески и рулевого управления. В последнее время кажется - что-то не то. Уводит в сторону, вибрация на руль, не сказал бы что совсем тихо.
Характерные для Тииды симптомы мне известны - штудирую форум. Но вот хотелось бы проверить состояние в целом - люфты, всякие сайлентблоки, резинки, шаровые, стойки стаба, в общем - состояние железок подвески.
К отпуску надо исправную машину на 100%.
Лучше ехать на вибростенд, которыми хвастаются современными мастерские или достаточно "пошатать" вручную?
Добавлено: 29-04-2014 23:10
Пробег 62 тык, вроде все родное, кроме стоек стабилизатора и опорников.
Добавлено: 29-04-2014 23:13
Да, и могут ли сейчас прямо ткнуть в детали, которые подлежат замене? Не у диллера
fedigen писал(а): или достаточно "пошатать" вручную?
Вполне! Всё диагностируется практически "с монтажки".
Добавлено: 29-04-2014 23:49
fedigen писал(а): Да, и могут ли сейчас прямо ткнуть в детали, которые подлежат замене? Не у диллера
Если диагностика не у диллера, то конечно укажут, что нужно заменить, если это потребуется!
Сегодня ездил в сервис (не офф.) проверить подвеску.
Мастер на подъемнике шатал.
Итог (пробег 62000):
1)Шаровая опора правая на замену
2)Опорные подшипники (знаю я и без мастера, как они скрипят.)
3)Сделать сход-развал.
Больше он вроде бы ничего не нашел из "железок".
Хочу сам замену произвести, если получится
Добавлено: 09-05-2014 00:47
Мастер вроде определил, что сломано. Но все равно сомнения остались, пожалуй будет спокойнее посоветоваться с опытными наездниками конкретно ТИИДы :
К причинам постоянного подруливания можно отнести и нарушение сходразвала, и шаровую. Это вроде укладывается.
А вот греметь на мелких неровностях разве может только шаровая...Потому что порой кажется что там несколько источников звука.
В этой теме писали про опоры стоек при таких симптомах...
Визуального осмотра доступных сверху резинок будет достаточно, чтобы продиагностировать их? Мастер на них не взглянул...
И как можно определить живы ли сайлентблоки подрамника и рычагов? Подлезть монтировкой куда она влезет и пошатать?