Здравствуйте!
Месяц краснодарские Кулибины не могут разобраться с моей тиидой.
2005 г.в. Праворульная. Пробег 250 тыс.км.
Передний привод. Агрегаты все родные ещё стоят.
Так вот.
- Удалили катализатор. Без прошивок, обманок и всего остального. Выбили и всё. Первое время машинка летала как бабочка.
- Потек радиатор. Заменили.
- В жару стала глохнуть на ходу, на хорошо прогретый двиг.
- Завести ее можно только когда остынет. Ждать этого 5-30 минут.
- Пока жду, на включенном зажигании не читается блок управления двигателем вообще (читаю в приложении на планшете с блютуз-сканера), вариатор и все остальное - видится.
- Горит синий градусник (типа холодный двиг).
- Педали газа и тормоза стали тугими.
- Когда очнется и заведется, - на двиге ошибка P0605.
- Перед тем, как заглохнуть, появляется запах перегретого фена для укладки волос
но это может быть антифриз пролили при замене.
Что сделано:
- Поменян датчик положения коленвала.
- Куплен блок управления двигателем, но не заменен, так как иммобилайзер с ним не согласован. Надо их подружить. Как? В нашем городе это тоже проблема
.
Какие ваши предположения? Куда с этим обращаться? И есть ли еще в Краснодаре мастера, которые ремонтируют, а не просто разводят на $...
Заранее спасибо.