DEMEDROL писал(а): По моему мнению лампочку придумали далеко не глупые люди! Лампочка это показатель того что машина прогрета до минимальной температуры более-менее нормальной работы двигателя! отсюда делаю вывод что прогреть машину необходимо........и лучше буду греть пока не потухнет лампа чем потом платить деньги за ремонт (который выйдет дороже бензина)
Я и летом грею малехо... даже если +35
а зимой сразу ехать - не вариант!, ведь ежели на улице - 30, то даже при прогреве движка надо какое то время t,мин. = прогреву АКПП - её то сильно никто не греет кроме радиатора основного через тоненькую трубку....
Владимир К. писал(а): По моему мнению лампочку придумали далеко не глупые люди! Лампочка это показатель того что машина прогрета до минимальной температуры более-менее нормальной работы двигателя! отсюда делаю вывод что прогреть машину необходимо........и лучше буду греть пока не потухнет лампа чем потом платить деньги за ремонт (который выйдет дороже бензина)
Согласен полностью!
На злобу дня вчера проделал маленький эксперимент. При прочих равных условиях попробовал совершить две поездки по одному и тому же маршруту только одну при прогреве до минуты (лампочка не гасла), а другую при прогреве до погасания лампы и ещё чуть-чуть. Должен вам доложить, машина ведёт себя абсолютно по-разному!
В первом случае едет, но не то... Выгазовывать каждую передачу надо прилично. Зато во втором случае с первых метров из под себя рвёт, только до педальки дотронешься.
Разница во времени не более пяти минут, зато приятнее ехать и для двигателя благоприятнее режим. Затраты бензина без прогрева, уверен (на предыдущей машине имел не штатный бортовой компьютер и этот момент отслеживал с изумлением), значительно превышают суммарный расход при прогреве т.к. при езде на холодном двигателе инжектор льёт в горшки двойную-тройную дозу бензуса. А при нагрузке (разгон, движение) дроссель открывается гораздо больше, чем на оборотах ХХ.
В результате что выигрываем..? Пять минут..? ИМХО не аргумент.
А инструкция на что? Сказано, что ехать можно, но не газуя. И двигатель быстрее прогревается на ходу, что для него полезнее. Кроме того меньше атмосферу загрязняешь.
VBS писал(а): Владимир К. писал(а): По моему мнению лампочку придумали далеко не глупые люди! Лампочка это показатель того что машина прогрета до минимальной температуры более-менее нормальной работы двигателя! отсюда делаю вывод что прогреть машину необходимо........и лучше буду греть пока не потухнет лампа чем потом платить деньги за ремонт (который выйдет дороже бензина)
Согласен полностью!
На злобу дня вчера проделал маленький эксперимент. При прочих равных условиях попробовал совершить две поездки по одному и тому же маршруту только одну при прогреве до минуты (лампочка не гасла), а другую при прогреве до погасания лампы и ещё чуть-чуть. Должен вам доложить, машина ведёт себя абсолютно по-разному!
В первом случае едет, но не то... Выгазовывать каждую передачу надо прилично. Зато во втором случае с первых метров из под себя рвёт, только до педальки дотронешься.
Разница во времени не более пяти минут, зато приятнее ехать и для двигателя благоприятнее режим. Затраты бензина без прогрева, уверен (на предыдущей машине имел не штатный бортовой компьютер и этот момент отслеживал с изумлением), значительно превышают суммарный расход при прогреве т.к. при езде на холодном двигателе инжектор льёт в горшки двойную-тройную дозу бензуса. А при нагрузке (разгон, движение) дроссель открывается гораздо больше, чем на оборотах ХХ.
В результате что выигрываем..? Пять минут..? ИМХО не аргумент.
А инструкция на что? Сказано, что ехать можно, но не газуя. И двигатель быстрее прогревается на ходу, что для него полезнее. Кроме того меньше атмосферу загрязняешь.
Всеравно при всяких стечениях обстоятельств зимой уйдет 1~2 мин прогрева)))
При минусовых температурах стараюсь машину греть минут по 10-15 хотябы, т.к. масло всё-таки густеет, и масло АКПП тоже нужно немного прогреть. А сейчас летом покручу на холостых минутку и потихоньку начинаю движение, в течении минут 5 ДВС прогревается. потом уже можно нормально ехать
Ответил "грею только зимой" но решил оставить пост с пояснением. Грею, громко сказано, просто не глушу двигатель пока закрываю гараж или сметаю снег с машины. Вообще машина сама показывает, откликом на нажатие акселиратора, прогрелась она или нет. В хороший морозец можно двигатель захолодить и на ходу.
А насчет дорогого ремонта из-за не прогрева, это было актуально лет 30 назад, качество и параметры синтетики снимает все вопросы
Грею до тех пор, пока не погаснет синяя лампочка. В течение этого времени осматриваю машину, прогреваю автомат, покурю. Процедура занимает около 5 минут, но, имея технические знания и опыт, чувствую себя спокойней. В первые минуты движения двигатель не перенапрягаю и еду размеренно, чтоб все детали равномерно прогревались, а в интенсивном прогреве принимают участие только "критические" участки конструкций деталей.
Впрочем - это дело каждого и сугубо из личных соображений.
P.S. из каких соображений тогда установлен индикатор температуры ниже 55? Ничего просто так не ставят...
Хоть и хочется ехать, но лучше поберечь двигатель и прогреть, ну а как тахометр покажет снижение оборотов,то если не в терпеж, можно легонько, не газуя двигаться - так двигатель быстрее прогреется, и колечки не закоксуются - В ДОБРЫЙ ПУТЬ!
зимой, да и не только, прогреваю машину пока обороты двигателя не достигнут 1100-1000, после двигаюсь со скоростью, чтоб обороты не поднимались выше 2000-2500, пока двигатель не прогреется и синий индикатор температуры не погаснет.
Полностью прогревать стоя на месте полагаю бессмыслено - куча топлива в трубу, да и нагрузка на двигатель на холостом ходу нисколько не меньше (а то и больше) чем если вы будите двигаться с небольшой скоростью до полного прогрева.
Прогреваю 30 сек. так пишут в инструкции, а в остальном все также.