Tiida, 2012, 1.6, 110л.с., МКПП, Мексика.
Тоже интересунт чип-тюнинг. Кто знает мастеров в Санкт-Петербурге, прошу подсказать телефоны. Сюда или в личку. Буду очень признателен.
inpedance писал(а): Тоже решился на чип-тюнинг (у ТХТ), однозначно другая реакция педали газа, плюс расход бензина немного снизился.Самара-Москва средняя скорость 79 км/ч, расход 6.8, всё время ехал 100-110 км/ч, обгоны частые до 130 км/ч (при обгонах ревела как сумашедшая, педаль в пол)Москва-Самара, средняя скорость 74 км/ч, расход 6.4, всё время ехал 100-110 км/ч (на круизе), обгоны частые до 130 км/ч (при обгонах заметно тише, нету тех ревов двигателя, педаль в пол редко делал, т.е. запас остается)В обоих случаях климат включен 21-22 градуса.Я доволен
Ну а расскажи ка довольный ты наш, как оно теперь:
1) бэнзын A95E10 кушает?
2) бэнзыны A/AИ 91-92-93 кушает?
3) каков нижний предел/запас по октану (всякое в жисти бывает ведь)
4) есть ли изменения в температурной режиме хотя бы по ОЖ (по маслу и камере сгорания у тебя данных наверняка просто нет)
zodiak писал(а): Расход 11.6-12 расстраивает ТуТ почитайте... может кто подскажет мастеров в Питере??
Саша(ТХТ) иногда туда выезжает,когда наберётся несколько человек.
Пришла рассылка недавно, предлагают на тест чип бокс GAN GA+. Типа тест драйв 50 дней, не понравится возвращаем деньги. Решил попробовать, т.к. до этого пользовался бустером педали. По большей части нравилось, но иногда девайс подтупливал. Поэтому решено было брать чип бокс и посмотреть есть ли отличия от бустера или это замена шила на мыло. В общем тестировал я режим Dynamic , что могу сказать: отзывчивость педали однозначно увеличилась, разгон идет быстрее, но в отличие от бустера равномернее (отсутствуют глюки педали которые были на бустере, когда ты жмешь на нее, а машина не ускоряется) . По поводу того сколько лошадей мне этот чип добавил, скажу честно, я не знаю. На стенд машина не загонялась, поэтому голословно что-либо утверждать не буду.
Как я понял у этого чипа также как и у бустера педали два режима динамичный и экономный? Режим экономии пробовал? На бустере там тупо дроссельная заслонка регулируется, меньше впрыск меньше расход, тут же, если это реально чип логика другая должна быть, так как тут с экономией? И не душит ли совсем экономичный режим машину?