Недавно взял Тииду с рук, мексиканка 2007. На трассе обнаружил, что ближний поднят очень высоко, а дальний вообще верхушки деревьев освещает, а не дорогу.
Попробовал покрутить колесико корректора - ноль эмоций, под капотом обнаружил штекеры корректора, не подсоединенные ни к чему, на фарах только регулировочные винты.
Заехал в сервис оффициалов, там мне сказали, что корректора у меня нет. Куда он делся - в процессе выяснения у предыдущего владельца.
Вопрос в следующем: корректор фар электрический что собой вообще представляет? Это отдельный блок, который входит в состав фары или его можно купить, поставить на фары, подцепить разъемы колесика в салоне и ездить? Погуглил этот вопрос - ничего внятного не нашел. В Инструкциях по автомобилю тоже нет инфы по этой теме. Мурзилку на Тииду не нашел, увы.
Помогите информацией, если не сложно? Винтами наклон света то я отрегулировал. А хочется иметь контроль над светом и из салона.
RE: Корректор фар. Как он выглядит и где установлен?
Нам не сложно, тем более есть возможность ......... trukot писал(а): под капотом обнаружил штекеры корректора, не подсоединенные ни к чему, на фарах только регулировочные винты.
А это точно провода от корректора фар, а не от ПТФ
Что у Вас за комплектация машины? Вопрос в следующем: корректор фар электрический что собой вообще представляет? Это отдельный блок, который входит в состав фары или его можно купить, поставить на фары, подцепить разъемы колесика в салоне и ездить? Погуглил этот вопрос - ничего внятного не нашел.
Сам корректор фар электромеханический, это не большой блочёк который крепиться не посредственно к самой лампе (крепёж как у лампочки)
У этого же блочка с верху имеется регулировочный винт (который Вы и крутили для регулировки своей фары
Вот так он выглядит Скрытый текст. Для просмотра необходима регистрация!
Кстати на фото это у меня корректор с левой фары, если кому нужно то могу отдать
Если интересно то могу завтра выложить как это выглядит на самой фаре
А то если честно, сегодня лень идти уже за фарой
Добавлено: 23-02-2010 22:17
Да и еще ради прикола сравнил цены на exist на этот корректор Почувствуйте разницу
Nissan 77004-20737 цена 7441,90р. (за что нас так "любят" )
Renault 7700 420 737 разбег цены 2105,81-3783,99р.
Hella 6NM 007 878-501 разбег цены 1632,85-2263,25р.
Valeo 086 978 разбег цены 1499,00-1606,14р.
У Nissan и Renault номер детали один и тот же только разбит по разному
RE: Корректор фар. Как он выглядит и где установлен?
Вот это тебе огроменное спасибо за номера. У меня в комплектации нет корректоров, но думал поставить, хотя сам не знаю для чего, ОЧЕНЬ редко езжу перегруженым(я про 4 человек).
Глянул что почём, чесно говоря 120$ только за сами моторчики, как то жалко отдавать.
Ну плюс регулиров-колёсико и тп. Думаю что конкретно для меня, шкурка не стоит вычинки.
Какое ребята ваше мнение?
RE: Корректор фар. Как он выглядит и где установлен?
А ну тогда вот еще тоже самое и один фиг самое дорогое
Nissan 26056-AU300 цена 4169,07-4667,49р.
Nissan 26056-BN702 цена 3918,46-4091,74р.
Лично мне корректор конечно же нравиться и я его оценил
Ну сам бы ставить не стал Темболее нужно убедиться если там место на фаре куда из поставить
Прикольно когда у встречной форы задраны свои поднять.......
Так как я настраивал норму на 1
RE: Корректор фар. Как он выглядит и где установлен?
Хехе. Так. По порядку.
Штекеры точно не от ПТФ. Комплектация Эллеганс, ПТФ горят (точнее 1 штука горит, на второй лампочку надо менять, будет потеплее поменяю сам)).
Корректор оказывается у меня есть, если судить по фото. Но у него нет пластиковой штуковины ответной, которая на фото из более светлого пластика. А вместо этого стоит заглушка, из которой торчат винты. О_о
Либо я чего то не понял.
Не буду голословным, завтра на машине точно погляжу что почем. Если получится - сфоткаю. Подозреваю, что чьи-то шаловливые ручки сломали часть корректора, которая на защелки цепляется, впендюрили заглушки и "оно так и было". Даже догадываюсь чьи....
Я живу в Перми. У нас оффициал УралАвтоИмпорт. Более поганой шараги я не встречал. Даже когда имел ВАЗ (когда я его, когда он меня ), с таким раздолбайством ни в одном сервисе не сталкивался и привык если что не так, рабочих вежливо но настойчиво тыкать носом на недочеты, все исправлялось. Ну как то по людски все всегда у меня получалось решать вопросы . А тут аж опешил (http://teron.ru/index.php?showtopic=500&st=405, ник _Константин_). Вряд ли еще раз туда сунусь. Иногда бываю в Екате - лучше в Лаки моторс проездом заскакивать буду.
Ну а цены конечно "порадовали". Жестоко.
А не оригинал Valeo подойдет, если что? ) Просто любопытно.
Завтра скину, чего я там под капотом нарою .
Кстати на фото это у меня корректор с левой фары, если кому нужно то могу отдать
если мне понадобится - где забрать и сколько денег хочется? ) я заранее ))
RE: Корректор фар. Как он выглядит и где установлен?
trukot писал(а): А не оригинал Valeo подойдет, если что?
А тут еще нужно посмотреть где оригинал а где нет, а так конечно же подойдёт
если мне понадобится - где забрать и сколько денег хочется? ) я заранее ))
Да хоть и заранее Забрать можно видимо будет только у нас в городе
Кстати если не чего не обломается, то у меня в понедельник будет их уже два
А на тему денег - мне третий точно некуда впендюрить как бы я этого не хотел (если только в ПТФ попробовать) Так что отдам даром, (по мне так клуб этот для этого и нужен что бы помогать друг другу) только само вывоз
Ну вот из моего опыта, написанные вот эти строки, может кому то и помогут
P.S. Ну такие презенты как коробка конфет или плитка шоколада приветствуются (спиртное не предлагать)
А вот то место куда вставляется тот самый шарик Скрытый текст. Для просмотра необходима регистрация!
RE: Корректор фар. Как он выглядит и где установлен?
Фуф. Добрался до интернета. Сорри что пропал.
В общем, итоги, которые пришлось слегка повыбивать из предыдущего владельца.
1) Машина была в ДТП, была разбита нафиг правая фара - замена. На правой фаре есть два доступных для отвертки винта. Один в середине блок фары (винт 1), второй рядом с крылом, где фара крепится к кузову, как я понимаю (винт 2).
2) Электрокорректоры утикали с машины хз куда после ремонта в УАИ, который проводил прошлый владелец машины. Заметил он это поздно, концов не найти. УАИ вообще руками разводят, мол мы ремонт этой машины, судя по базе, не делали.
3) Левая фара родная с завода, но:
- на месте, где у правой находится "винт 1", находится пластиковая крутилка с лепестками, чтобы руками хватать и крутить. Эта крутилка не двигается ни в какую. С помощью ВДшки удалось раскачать ее на ход "туда сюда" на 1 см. Дальше никак. И боюсь поломать. Как эту крутилку снять и поглядеть нутро без снятия фары - не понимаю.
4) Отдавал в феврале еще раз машину оффициалам с указанием "отрегулировать фары". Правую фару мне опустили как надо. Левую не смогли. Сослались на то, что крутилка эта пластиковая не ворочается, и мол только снимать разбирать фару и то не факт что сделаем. Естесственно, за мое бабло.
Все это время занимался оформлением документов на машину (привет Екатеринбургскому ГИБДД, в частности отделу розыска), сейчас встал остро вопрос прохождения ТО (до середины апреля край), в итоге имею левую фару, светящую высоко, и правую, светящую по госту. С таким светом не пройти ТО, да и на трассе стыдно с таким палевой ездить.
Что порекомендуете? Сегодня-завтра 100% сфоткаю обе фары с изнанки, положу фото, чтобы было понятно, о чем идет речь.
Добавлено: 18-03-2010 21:45
Разобрался. Ларчик просто открывался. Фары не оригинал .
Правая еще куда ни шло с регулятором под отвертку, а левая... у левой регулятор под отвертку отсутствует, вместо нее приколхожена эта самая пластиковая крутилка, которая и криться не должна, это пластиковый стопор, блин. Сегодня встретился с человеком, у которого есть оригинальный регулятор с альмеры, пошукали под капотом, во всем разобрались.
Топ можно топить . Дальше сам.