автоклуб владельцев
Здравствуйте, Гость

Добро пожаловать в ряды
нашей дружной компании!
Вход




Форум клуба Nissan Tiida

Добро пожаловатьГость
Нажмите "Вход/Регистрация" для входа
Объявления Администрации
Администрация форума
RE: Проблема с запуском двигателя. (1 чел.) (1) Гость
Вниз  12 (2)
Сообщения темы: RE: Проблема с запуском двигателя.
Пост #11   Дата: 08.04.2019 00:48 #409395 
RE: Проблема с запуском двигателя.
Сканер в руки и читать ошибки, если есть Р0605 или Р16хх хотя бы в сохраненных - вы "попали" на замену ЭБУ.
На днях только отправлял ещё одному вашему товарищу по несчастью подменный ЭБУ.

Похоже что у мексиканок какая-то халтурная партия электроники была пущена в ход - японцы такой ерундой не видел чтобы страдали, а европейцев уже нескольких доводилось "лечить" с подобным недугом.
Vladimir_aka_Shuher
электронных дел мастер
Стажер
Постов: 34

Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Пол: МужскойСтрана, город: Россия, ВоронежДата рождения: 1983-11-11

Репутация: 2  

ЗарегистрированЗарегистрирован  
 
Последнее редактирование: 08.04.2019 01:48. Редактировал Vladimir_aka_Shuher.
 
Tiida Elegance 1.6 AT
 
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться 
 
Пост #12   Дата: 11.04.2019 02:47 #409404 
RE: Проблема с запуском двигателя.
Отписываюсь, чтобы не быть как другие молчуны, которые заводят тему о проблеме, а потом пропадают с форума не раскрыв итога.

Посмотрел темы, в которых отписывался Vladimir_aka_Shuher - нашел много общих симптомов со своим случаем.

Скинул разъемы с блока ЭБУ, никакой воды в них уже не было (понятно, что за месяц всё высохло), однако в центральном разъеме был зеленоватый налет в углу (буквально 1кв.см.).
Вероятнее всего во время мойки попало несколько капель едкой химии, которая имеет хорошую электропроводность. Ну и при работе несколько контактов замыкало друг на друга.
Блок не вскрывал, но я на 100% уверен, что внутрь эта дрянь попасть не могла (эти несколько капель просто высохли). Просто при замыкании контактов разъема внутри что-то выгорело и теперь жуёт мне голову.

Подключил мультитроникс, выяснилась интересная вещь - диагностический разъем тоже работает через раз. Считывать неактивные ошибки из памяти мой мультик не умеет, а когда машина глючит не работает и диагностический разъем.

Хотел уже ехать на дилерский сканер, но сегодня утром мультик поймал 2 ошибки: 1610 и 0605.
Сомнений в смерти ЭБУ и так было немного, а теперь их нет совсем - koka и Vladimir_aka_Shuher точно предсказали наличие характерных ошибок.

Вообще, это первый мой автомобиль, у которого ЭБУ расположен под капотом, да еще и разъемами наверх (чтобы гравитация точно не дала жидкости стечь на землю, а по проводам увела её внутрь разъема). При этом фишки ЭБУ лишь пылезащищёные, влагу как видно пропускают на раз.
А как же Императорское качество... ?

Тому, кто это разрабатывал нужно запретить заниматься проектированием - он вредитель.

PS. Vladimir_aka_Shuher - товарищ отзывчивый, его цены я озвучивать не буду (он сам их не офиширует - значит так надо). ЭБУ в наличии, по вину зашивает в ЭБУ текущий блок комфорта (ключи прошивать не придется) + можно заказать чип, активацию круиза и переход на евро2 (отключение второй лямбды при вырезке ката). В понедельник получу ЗП и буду заказывать у него ЭБУ с чипом и круизом. Поломка - лучший повод для тюнинга.
Евгений27
Стажер
Постов: 24

Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя

Репутация: 0  

ЗарегистрированЗарегистрирован  
 
Последнее редактирование: 11.04.2019 02:47. Редактировал Евгений27.
 
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться 
 
Пост #13   Дата: 06.05.2019 02:58 #409471 
RE: Проблема с запуском двигателя.
Дождался посылки из Воронежа с ЭБУ прошитым под вин. Попутно у Владимира были заказаны активация круиза, чип, и кнопки круиза.
ЭБУ меняется несложно:
1. Снятие АКБ
2. Снятие воздухозаборника (держится на 2ух клипсах)
3. Ослабление хомута перед дросселем
4. Снятие корпуса воздушного фильтра
5. Снятие фишек с ЭБУ
6. Снятие ЭБУ с посадочного места (держится на 2ух гайках)
7. Установка нового ЭБУ
8. Сборка в обратном порядке
9. Привязка ЭБУ к иммобилайзеру (процедура простая, достаточно уметь считать до пяти).
10. Обучение закрытому положению ДЗ (я не делал, поленился).

ЭБУ.
Замена ЭБУ прошла без проблем, с иммо подружился, ключи работают. Проблема с запуском двигателя ушла, ошибок нет, заводится без ключа с пол тырчка. Думаю приколхозить сверху на эбу какую-нибудь крышечку, чтобы без рецидивов.

Круиз.
При активированном круизе и отсутствии кнопок в памяти висит ошибка 1564 (обрыв шлейфа кнопок управления круизом). Чек при этом не горит, но мультик эту ошибку считывает. Установку кнопок не получилось затянуть))). Концевик педали ещё не приехал с экзиста, вероятно поэтому не получается зафиксировать скорость (а может инструкцию не понял), но зеленая лампочка на приборке включается. Жду концевик.

Чип. (субъективно)
Нравится:
Двигатель стал чуть более эластичным и АКПП работает лучше. ДВС раскручивается свободнее, скорости переключаются быстрее - авто разгоняется динамичнее.
Не нравится:
При бросании педали газа появилось более выраженное торможение двигателем. Может это и не плохо, но я 4 года отъездил на МКПП, и пока не могу отвыкнуть от самокатного стиля вождения (разгон, езда накатом). Возможно еще не прошла адаптация, либо стоило послушать Владимира и обучить дроссель.

В любом случае на чипе лучше, чем без него =))).
Евгений27
Стажер
Постов: 24

Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя

Репутация: 0  

ЗарегистрированЗарегистрирован  
 
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться 
 
Пост #14   Дата: 07.05.2019 11:44 #409475 
RE: Проблема с запуском двигателя.
В АКПП можно тоже отрегулировать торможение двигателем, но программка CVT50z которой все это делали через недорогой ELM327 на вариаторах с автоматами вроде как не дружит.
Поэтому нужен, как минимум, Launch или другой мультимарочник с поддержкой ниссана. Ну или к официалам заехать и попросить консалтом перенастроить. Дорого не возьмут, себе я на одну ступеньку ниже сделал - так комфортнее.

Вряд ли это связано с адаптацией ЭБУ, скорей субъективность восприятия плюс последствия более активной езды дабы прочувствовать чип - тут уже адаптация автомата к стилю езды идет, ИМХО.
Vladimir_aka_Shuher
электронных дел мастер
Стажер
Постов: 34

Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Пол: МужскойСтрана, город: Россия, ВоронежДата рождения: 1983-11-11

Репутация: 2  

ЗарегистрированЗарегистрирован  
 
Tiida Elegance 1.6 AT
 
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться 
 
Пост #15   Дата: 08.05.2019 02:46 #409479 
RE: Проблема с запуском двигателя.
Спасибо за информацию, буду иметь в виду =).
Вчера покатался - вроде больше не замечаю. Или правда сильно динамично после чипа пулял, или уже привык =).
Евгений27
Стажер
Постов: 24

Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя

Репутация: 0  

ЗарегистрированЗарегистрирован  
 
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться 
 
Вверх  12 (2)
Пятница, 19 Апреля 2024 года - 20:48, ( часовой пояс GMT +3 )