В -30 думаю любая тиида с номральным маслом, свечами и акумом заведется. Но я все равно "очкую" и ночами когда -30 выхожу прогреваю. Так как другие Ниссаны в нашей семье (икс-трейл сестры и марч моей девушки) иногда не заводились в холода. С марчем вообще были проблемы, правда это в -37 с ветром. а Трейл буквально месяца полтора назад при непрогреве в течении 14 часов отказался заводиться - пришлось вскакивать и бежать прикуривать от тииды моей.
Должна заводиться!
Главная проблема это качество топлива!Если
как в Джентельменах Удачи, разбавили бензин ослиной мочой.
То шансов нет!
Плохое топливо практически не испаряется и забрасывает свечи, а у нас чудо конструкция, свечи хрен выкрутишь, особенно при -30!
Будучи зимой в г.Надым увидел интересную вещь!
Местные владельцы накрывали торфилом или войлоком мотор, а внутри размещали обычную лампочку 100вт!
Данное не хитрое решение позволяло поддерживать тепло в моторном отсеке при -43гр!
Машины заводились,а проблемы были в другом.Клинили тормозные колодки и рулевое невозможно было крутить, про ручник даже не говорю! Картина была интересная идёшь по городу,а из квартир торчат провода между машинами и окнами!
Но всё работало, может такой вариант вам и подойдёт! Главное чтобы была рядом розетка и лампу брать лучше с корпусом, так безопасней!
Удачи! Скоро весна!
Попал этой зимой в Иркутской области в морозы ниже -40. На стоянке перевел селектор в парковку и не отжимал ручник, чтобы он не схватился на морозе. Считаю при такой погоде многое зависит от масла и батарейки. С родственником заправляемся на одной заправке, он при этом еще льет себе кастроловскую TBE. В морозы пару раз прикуривал его по утру. После того как сигналка не сработала. Батарейке на морозе емкости нехватает завести машинку. Для себя на следующий сезон уже приглядел желтую Оптиму для Гидроника.
Еще после удачного завода машины в мороз, дать ей погреться минут 20-30, чтоб жидкости чуток нагрелись. А подвеска и рулевое оттаивает после 2-3 км медленного движения.
У нас на Севере, прошлой зимой, целых 4 месяца стояли морозы -30 -48... И Тиидка не завелась лишь 1 раз, когда стоял мороз -45 с ветром. А так без проблем, всегда на старте!
В -45с без ветра машина прошлой зимой не завелась. Не грел ночью, т.к. приехал в деревню, было -20. А утром "здравствуйте, я ваша тетя". Высадил мутлу 60а/ч в ноль, пока стартер вместо прокрутов (кстати крутил бодро) не стал просто щелкать. Пришлось снимать акк, цеплять в тепле на него зарядное.
Тем временем надыбал в закромах деревни обычный СССРовский фен, включил, закинул под капот в район радиатора ОЖ и радиатора кондея (чтобы не перегреть случайно проводку, ну и плюс, чтобы уж нагрев постепенный был от патрубков ОЖ), на капот сверху кинул старое ватное одеяло. Через час акк был готов к повторному пуску, под капотом было +10С. С полпинка старт с выжатым сцеплением. Подвеска дубовая, грел очень долго. И все равно не сдюжил масляный фильтр, стал сопливить маслом.
Когда машина приехала в подземный гараж с температурой 0С, сопливить фильтр перестал.
НМР гарантирует уверенный пуск Тииды до -25С. После этой температуры, как узнал впоследствии, так как датчик температуры не кажет ниже -25С, контроллер не знает сколько смеси лить. Также сильно влияет состояние свечей и засранность дроссельного узла.
Ни хрена не заводиться!!! Машина новая, купил неделю назад, в автосалоне сказали, что при -25 заводить нельзя. Жена приехала в 21:00, в 0:30 пошел прогревать, уже не заводиться, на градуснике -28! Главное стартер крутит бодро, но движок не схватывает... На хрен она такая нужна, до нее Фиат был, он и в -43 схватывал, а это ни хрена
Жесть конечно!!! че то в инструкции не читал, что при меньше -25 нельзя заводить!!! Машина новая, проходит всякие проверки на эксплуатацию в России, т.о. если ее нельзя эксплуатировать ниже -25 - то по идее и продавать ее нет смысла, т.к. в России морозы обычное дело.
Если не заводится в следствии поломки - то можно попробовать вернуть машину автосалону, лучше конечно проконсультироваться с адвокатом хорошим.