VFM2010 писал(а): ну вот как только каша на дороге- очень неприятно...на шипах не ездила-не знаю как оно.
Как раз по каше на Наке -4 (с шипами), едешь как в танке...и по липкому снегу тоже норм., если конечно резко не тормозить. Ну нужно дистанцию держать. Нравятся мне ребята у которых башня не переключается при изменении погоды, им все аки летом посуху. Впрыгнул ко мне в ряд такой резвый, только я и успел на тормоз нажать, он моргнул благодарно, и торжественно въехал впереди идущую Сандерку, я не дотянул до него 2см. Подадреналинился перед работой.
Max писал(а): а так как в Москве реагентов не жалею и дороги в основном или сухой асфальт или мокрый асфальт, то ставить шипованную резину, у нас, считаю как минимум бессмысленно, а по хорошему, это отрицательно сказывается на твоей безопасности.
Я езжу в основном по асфальту сейчас так как снега нема,но на шипованой резине.потому что у нас если он выпадет то будет каток так как выпадает мало а если много то тает а потом всё замерзает (каток).Если на шипах по голому асфальту шины плохо цепляются то как сказал ТУША «Сейчас уже 60 ехать по городу это идиотизм, про 40 вообще молчу. Народ прёт 80 - 100 если не выше, а потом жалуется что у них что то там не тормозит...» я бы так же сказал.
Добавлено: 21-12-2011 15:01
ealog писал(а): Как раз по каше на Наке
радуют меня эти Шины
Если на то пошло, нужно ехать аккуратно и умеючи. Иметь представления о том, что нужно делать в случае той или иной ситуации. И главное, держать дистанцию и не совершать лишние, ненужные маневры, когда отсутствует уверенность в выгоде этого маневра.
vivet писал(а): мало а если много то тает а потом всё замерзает (каток).
Вот именно по этому я и говорю что надо смотреть на регион! Каток получается из-за недостатка реагентов или не качественных реагентов, в Москве с этим проблем нет, каша есть, но по каше на БМП только безопасно. И опять же если каток, то при какой температуре, если ниже -15 гр, шипы не продавят лед и будут выполнять роль коньков, поэтому шипы или липучка надо определять индивидуально и нет, и быть не может, однозначного ответа на этот вопрос у каждого вида есть свои плюсы и минусы и вы не можете с этим не согласится.
А я вот, начал сильно сомневаться, что лучше. По крайней мере в нашем климате. И, прямо скажу, что я больше склонен к "липучке".
А про резину "Нокиан", я скажу так, что это огромный коммерческий ход. Есть резина, и по лучше и равная, но по более привлекательной цене.
59 RUS писал(а): А про резину "Нокиан", я скажу так, что это огромный коммерческий ход. Есть резина, и по лучше и равная, но по более привлекательной цене.
вы правы.Сейчас на мишке икс айс 2 катаюсь,на предыдущей авто хакапелита р стояла.Разницы пока не чувствую.тока в цене
Для южной зимы липучка милое дело. А для снежной зимы, особенно когда наступает "ледниковый период" - шипы незаменимы. Катаюсь на Yokohama Ice Guard Stud F700Z. Изумительно.
Toper писал(а): Для южной зимы липучка милое дело. А для снежной зимы, особенно когда наступает "ледниковый период" - шипы незаменимы.
+1
у меня знакомые купили липучку и нахваливали её, все было хорошо, пока не выпало снега чуть больше чем было, и тогда настал, как говорила Алла из "Универа", ПИПЕЦ. Они со двора еле выехали сначала, а потом ехали и думали, как бы обратно доехать самим без помощи до дома.