Мне кажется иногда
Когда сцепление буксует, очень отчетливо слышно, что двигатель газует, а скорость не набирается, через некоторое время, когда диск прижмется посильнее, скорость выравнивается. Очень похоже на автомат.
Прям как у меня , тока у меня МКПП, иногда так случается, видать Диск менять пора.
Правда соотношение об/скорость пока выдерживаются:
На 3000 об. На 4-й 80км/ч, на 5-й 100 км/ч, а у 120 уже вой начинается, грешу на подшипник перв. Вала МКПП.
fedigen писал(а): Я все вынашиваю мысль
Да к чему это? Просто. Попробуй тронуться на ручнике, заглохла - нормально. Если уж при полном отпускании сцепления двигатель работает и машина не едет, то под замену. Попробуй со скорости 40 км в час резко топнуть на третьей передаче. Если при этом обороты уйдут быстрее чем стрелка спидометра, можно говорить о пробуксовки. Если этого нет - не трогай сцепление.
Проштудировал я темы форума и вроди бы эта темка самая подходящая к моему вопросу, и даже мелькали посты по по моему вопросу.
Приступлю к рассказу- машинка Тиидка 2011г Мексиканка, на ручке.
В далеком 2012 г. когда пробег еще не перевалил за 10 тыс. км. начал замечать гул исходящий от коробки передач, вначале также думал, что это выжимной подшипник, потом "покурив" форумы понял что это не так - а это подшипник первичного вала коробки. Перепугавшись я полетел к своему "любимому" диллеру "Ре..нас" в г.Челябинске, пол часа я объяснял причину своего приезда, потом пол часа сервис-мен пытался услышать тот гул, что не давал мне покоя, и только уеденившись с ним на задворках, вдали от машинного гула оживленной улицы, он с умным видом сказал "ааа ну все понятно" попросив меня достать сервисную книжку, и тыкнул меня носом в какой то там пункт (номерок не помню) в котором было сказано что стуки, бряки и подобная ересь не считается поломкой и ни о каких гарантийных обязательствах тут речи быть не может. Также вдогонку сказал вот когда что нибудь сломается, отвалится - приезжай - там поговорим
А вот сейчас, начал замечать что данный гул при прогретом двигателе, на нейтралке и не нажатой педали сцепления, начал усиливаться, а нажав педаль сцепления этот гул пропадает, и у меня опять встает вопрос - а не будет ли еще хуже???
Может всетаки поделится кто опытом борьбы с данной проблемой - может кто все же заливал масло GL-5 - помогло ли это
Проштудировал я темы форума и вроди бы эта темка самая подходящая к моему вопросу,
о GL-5 - помогло ли это Скрытый текст. Для просмотра необходима регистрация!
Iz_lesa писал(а): По результату отпишусь.
Вобчем, прокачивать ничего не стал, через пару дней все пришло в норму, типа притерлось.
Теперича езжу и наслаждаюсь - все работает мягко, плавно и, самое главное, предсказуемо...
Перестал быть похожим на "чайника" при старте со сфетофора.